Проблема с размером товара из онлайн магазина - отказ в обмене и возврате. Что делать?

• г. Судак

Купил в онлайн магазине товар. Когда прислали, оказалось что он не подходит по размеру. В обмене (возврате) отказались, ссылаясь на то что они занимаются оптовой продажей, а закон прав потребителей действует только на розничную торговлю. Правы ли они? И что мне тогда делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

Не правы, в данном случае начните с подачи претензии. Если снова откажут или не ответят в течение 10 дней - обращайтесь в суд

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить
Дмитрий Борисович
28.01.2005, 10:44

Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
02.09.2014, 13:01

Опытный потребитель - как вернуть деньги за бракованную рулевую рейку, купленную в магазине?

Купили в магазине новую оригинальную рулевую рейку, устанавливали ее сами, но она оказалась бракованной. В магазине как обычно говорят, что должны устанавливать в сертифицированном сервисе, что только тогда возможен возврат денег (правильно ли это и не противоречит ли это закону о защите прав потребителей?). Как можно добиться возврата денег или обмена на товар надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Катя
21.06.2013, 13:44

Магазин при церкви отказался поменять крестильное платье для ребенка - нарушение прав потребителей?

Вчера купили ребенку в магазине при церкви крестильное платье, померили его дома, а оно оказалось нам мало. Сегодня пришли в магазин его поменять, а нам отказали ссылаясь на то, что они уже сообщили в иепархию о его продаже. Правомерно ли они поступают? Действует ли на такие магазины закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Рина
08.09.2008, 17:52

Когда пришла домой, поняла, что они мне не подходят по размеру.

Я купила в магазине обувь. Когда пришла домой, поняла, что они мне не подходят по размеру. В магазине предлагают только обмен на аналогичный товар, хотя большего размера у них не оказалось. Я хочу вернуть деньги. Имею ли я на это право? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
07.08.2015, 10:10

Покупка спортивного костюма для ребенка - проблемы с размером и отказ в возврате денег - что делать?

Купила ребенку спортивный костюм, после примерки стало ясно, что костюм не подходит по размеру. Вернувшись, через 30 минут в магазин, попросила сделать обмен, подходящего размера не оказалось. Я попросила сделать возврат товара, в возврате мне отказали, предложили оставить костюм в магазине и только после его продажи они смогу вернуть мне деньги. Скажите правильно ли это?
Читать ответы (1)
Marianna
22.11.2015, 20:10

Как правильно вернуть некачественную обувь в магазин и получить деньги обратно - основные правила и возможные ошибки

Приобрела в магазине обувь. До истечения 10 дней обнаружила, что она не подходит мне по размеру. Обратилась в магазин с устной просьбой поменять товар. Ответили отказом. Обратилась с письменной претензией о возвращении денег за товар. Не совершила ли я ошибки, письменно не потребовав от магазина обменять товар? Если я правильно понимаю закон, я имею право на возврат денег за качественный товар только если мне ответили отказом на требование об их обмене? Как я докажу, что первоначально уже требовала обмен и ответили отказом? В случае просрочки требования о возврате денег за товар, имею ли я право на взыскание неустойки? В каком размере?
Читать ответы (1)
Ольга
02.09.2015, 11:02

Отказ в обмене поврежденного рюкзака без чека - как защитить свои права?

Купили на оптовом складе рюкзак первокласснику в конце июля, сегодня ребёнок вернулся с порванной ручкой, и на лямке шов разошёлся. Чека нет, т.к отбивался товар по оптовой цене другим человеком (индивидуальный предприниматель). На данный момент нам отказывают в обмене товара, ссылаясь, что нет доказательств, что мы приобрели рыкзак у них.. Что нам делать?, имеем ли мы право на обмен, или возврат данного товара.
Читать ответы (1)
Людмила
17.05.2015, 18:53

Вопрос о праве на возврат при покупке утюжка для волос по рекомендации продавца

Купила утюжок для волос в магазине по рекомендации продавца-консультанта. Но как оказалось этот товар мне не подходит. В магазине возврат делать отказались. Имею ли я право сделать возврат?
Читать ответы (1)
Михаил
12.01.2022, 12:35

Возможен ли обмен товара при дистанционной оплате?

Сдавал по гарантии товар (видеокарта). Ее проверили в СЦ, признали дефективной и дали код на возврат средств/обмен на новую. Когда я пришел в магазин, мне сказали, что из-за того, что я оплатил товар онлайн, мне нельзя будет совершить обмен, а только возврат средств. В законе "О защите прав потребителей", я не нашел такой статьи, что при дистанционной оплате мне не полагается обмен товара. Прошу объяснить, кто прав. Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья Васильевна
15.10.2014, 18:23

Возврат не реализованного сезонного товара и товара для акции

Если в договоре прописан возврат нереализованного сезонного товара и товара предоставленного для акции надлежащего качества, но товар подпадает под группу трикотажные изделия, которые по закону прав потребителей возврату не подлежат. Имеют ли права вернуть торговые сети данный товар, распространяется данный закон на оптовую торговлю.
Читать ответы (1)