Проблема с плойкой из Эльмарт - волосы горят, качество товара не соответствует. Как решить?

• г. Барнаул

У меня создалась сложная ситуация. Купила в торговой сети "Эльмарт" плойку. При покупке проверили исправность товара. На самом деле оказалось, что при соприкосновении с волосами идёт дым, волосы просто горят от температуры плойки, не говоря уже о соприкосновении с телом. Можно получить термический ожог. При покупке консультант ничего не сказал о температуре, только о том, что положении температуры одно, без регулировки. Я вернула товар сразу же на второй день, но так как был выходной у директора магазина. Я позвонила им на третий день. Ответ директора меня не устроил. Она сказала, что товар в течении недели будет отправлен на техническую экспертизу и только потом будет вынесено решение. Но я прекрасно понимаю, что они не заинтересованны в возврате денег и поэтому однозначно вынесут, что характеристики соответствуют. Но я не хочу иметь такой товар с такими качествами, когда волосы горят живьём. Что мне делать в таком случае?

Ответы на вопрос (2):

Поскольку данный товар является технически сложным, то основания возврата предусмотрены ст.18 ЗоЗПП. Выявление дефектов экспертным путём. В случае несогласия с заключением эксперта имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Любовь Алексеевна,

1.сдавайте товар и оформляйте рекламацию. При отказе-предъявляйте претензию (с отметкой о вручении на своем экземпляре).

2.при отказе-иск в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста. Преобрела плойку для завивки волос, через 5 дней вернула её в магазин, т.к. она плохо удерживала волосы, тем самым затрудняла завивку. Плойку забрали на экспертизу... через неделю мне перезвонили, сказали, что бы я пришла обменять товар. Мне предложили другие плойки для волос по более высокой цене, (аналогичной не было), я не согласна переплачивать больше денег, я выбрала плойку по более низкой цене, а мне возвращать разницу денег в мою пользу отказались. Скажите-могу ли я обменять товар на оналогичный, но по меньшей цене, при том, что мне вернут разницу в деньгах... или же могу ли я требовать полного возврата денег за товар, или получить другой товар, например фен, в том же ценовом размере? Спасибо!

Здравствуте. Купили плойку дечери, прийдя домой стали тестировать работу. Внутри плойки произошло замыкание и выбило автомат в квартире. На следующий день, при возврате в магазин, отказали в обмене товара. Это законно? Взяли на экспертизу, сказали в течении 20 коледарных дней бедет результат по чьей вине испорчен товар. Как быть? Как поступить? Подскажите. Заранее благодарен.

Здравствуйтескажите пожалуйста могу ли я вернуть плойку для завивки волос, волосы она не накручивает. Купила вчера. Продавец сразу сказал то такой товар не подлежит возврату.

Купили плойку для волос, попробовали её а она рвёт волосы, хотели вернуть товар в магазин но продавец отказал в возврате по причине что плойка является предметом личной гигиены. Подскажите верно ли это? Можем ли мы вернуть данный товар? 2 дня прошло со дня покупки.

Купила вчера в магазине норд электро плойку, Прадовец не предупредила меня что она на определенную длину волос идет. Сегодня пришла в магазин, хотела вернуть, но мне сказали только на обмен товара, Могу ли я вернуть деньги? Хотела именно эту плойку, но она идет только на длинные волосы, что мне делать?

7 мая купили керамическую плойку, спустя месяц заметили что она бьет током и отключается (гарантия на нее 6 месяцев) отдали по гарантии в сервисный центр, сегодня позвонили и сказали что плойка списана и что бы получить деньги назад (2600 р) нужен чек, а чек был в коробке когда сдавали им плойку, они говорят что его там не было! Что делать? Могу ли я вернуть деньги или получить аналогичный товар без чека?

Купила плойку, стайлер не знаю как назвать. Для завивки волос. Когда включаешь его в сеть времна тухнет индикатор нагрева и плойка перестает работать на несколько секунд, а потом снова закручивает волосы. Могу ли я вернуть плойку или обменять ее на такую же? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дней 10 назад купила маме в подарок плойку для волос, у консультанта спросила, можно ли обменять, если не подойдет, он ответил да, в течении 2 х недель можете обменять, нужно принести паспорт и чек. Но плойка маме не подошла, т.к. она волосы совсем не накручивала, мы пошли обменять ее на более меньший размер. В обмене нам отказали, аргументировав это тем, что это якобы предмет личной гигиены и сложный электроприбор. Сказали, если считаете, что плойка сломана, то несите в сервис-центр на диагностику. Но диагностика будет в течении недели, т.е. срок обмена истечет и потом они в любом случае откажут в обмене. Что нам делать? Имеет ли смысл обращаться в Роспотребнадзор?

Купила сегодня плойку, которая сама завивает волосы стоимостью 3600 р. Продавец очень нахваливала, но оказалось что мои волосы она не может завить, локоны распадались за пару минут. Меня такой товар не устроил. Скажите могу ли я завтра отнести плойку обратно и вернуть деньги.

Была куплена станция водоснабжения, при установке дама была выявлена не испавность. Станция автоматически не отключала подачу воды. На другой день товар был вернут в магазин и нам по обещали посмотреть. На другой день позвонили и сказали что все работает. При открытии упаковке дома отсуствовал тех паспорт и были замечаны следы вскрытия товара. Установив в рабочее положение была таже не исправность, автоматически не отключалась подачача воды. Товар вернули в магазин. Написали притензию в магазин и попрасили провести экспертизу, указали что присуствуют следы вскытия товара и вернуть нам деньги так как нет больше доверя к товару и к магазину. Нам опять позвонили и сказали что товар работает. Запросив результаты экспертизы в ответ сказали экспертизу не делали. Вправе я отказаться от товара и требовать дегьги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение