Проблемы со студенческой поликлиникой - жестокое обращение врача и возможность жалобы на главного врача

• г. Санкт-Петербург

Являюсь студентом. Ходила в студенческую поликлинику лечить зуб (ставила световую пломбу за 1000 р) еле выдержала всю процедуру: врач постоянно хамил, говорил, что за 1000 р "делать чудо" не собирается, всю десну исцарапал. Дал квитанцию на оплату, т.к. было уже 8 вечера в кассу я не успела, думала на следующий прием отнесу. На следующий день опухла десна, уже 4 день красная, полоскаю отварами, обрабатываю. Стоит ли платить вообще за безобразие? Пожаловаться ли глав. Врачу?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день.

Это ваше право жаловаться или нет. А был ли с вами заключен какой либо договор на оказание медицинских услуг, если нет то решать вам.

Спросить

Здравствуйте! Если у Вас опухла десна - стоит обратиться за медицинской помощью. Можете написать жалобу на врача, который Вам хамил, а оплатить медицинские услуги должны если они оказаны надлежащим образом и качественно.

Спросить

Здравствуйте.

Вы сами должны решить оплачивать или нет и обратиться к врачу, который лечил, пусть посмотрит, почему у вас воспалилась десна.

Спросить

В первую очередь нужно зафиксировать в поликлинике факт того что у вас воспалилась Десна. Вы в праве требовать от стоматологической поликлиники оплаты причиненного вам ущерба а также возмещение морального вреда действиями стоматолога.

Спросить

Добрый день! С опухшей десной лучше обратиться к другому врачу, чтобы предотвратить возможные осложнения. По поводу оказания услуг данным врачом - обращайтесь к заведующему поликлиникой

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

КонсультантПлюс: примечание.

О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
24.07.2015, 10:09

Проблема с пломбой - недоконтролируемое раскрытие десны и обломленный зуб. Возможность бесплатного исправления или возврата денег?

Лечила зуб в частной стоматологии в два приема по 2 тыс рублей каждый (итого 4 тыс руб). Вчера врач поставил пломбу, но, тк во время сверления зуба откололся кусок зуба, то пломбу поставили под углом-от здорового края зуба к десне. В итоге, часть десны открыта, зуб выглядит как обломленный. Сегодня иду на прием к этому врачу, надеюсь на бесплатное исправление его ошибки или возврат денег-это реально?
Читать ответы (1)
Наталья
01.04.2016, 12:29

Стоматолог неудачно лечил зуб - жалобы усилились, врач отказывается вернуть деньги

Пришла на платный прием к стоматологу с жалобой: кровоточит десна и разрушился зуб (зуб не болел). Врач принял решение лечить а не удалять без рентген диагностики. Почистили, устранили кровотечение поставили временную пломбу. Теперь болит зуб и десна уже 2 дня и все сильнее, врач утверждает что так должно быть. Все рекомендации врача по уходу выполняла. Теперь вопрос об удалении. Как вернуть деньги за бессмысленное лечение?
Читать ответы (1)
Диана Анатольевна
26.04.2014, 10:34

Проблемы с зубом после посещения зубного врача - что делать и как оформить претензию

В декабре 2013 года я обратился к зубному врачу, при надавливании на зуб стал чувствовать небольшой дискомфорт. Врач сняла с зуба пломбу, прочистила каналы и положила мышьяк, через день пришёл к врачу-она мне убрала мышьяк, запломбировала каналы и поставила новую пломбу. Через несколько дней стал наблюдать, что десна стала краснеть, потом темнеть. Я обратился к врачу-она сказала полоскать рот содой. Через несколько дней десна стала рыхлой и стала отслаиваться. Обратился к другому врачу, мне сказали что мышьяк разъел десну и зуб надо удалять! В итоге я месяц надеялся что зуб всё таки заживёт, но через 4 месяца, обратившись снова к врачу-мне сказали что зуб однозначно надо удалять! Я его удалил! Теперь необходимо ставить имплант, стоит это не менее 25 тыс. Я хочу написать претензию на имя врача который мне испортил зуб. Как её правильно оформить? И обязаны ли мне оплатить имплантацию зуба, взамен испорченного? Врач, которая испортила мне зуб, разводит руками и говорит: я вам что со своего кармана что-ли деньги должна дать на имплант Подскажите, пожалуйста как мне быть и как действовать! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Валентина
27.08.2015, 10:03

Государственная поликлиника берет деньги за световую пломбу, несмотря на возможность получения ее бесплатно по ОМС

Ходила в государственную поликлинику лечить зуб с меня взяли за световую пломбу деньги, а через пару дней наткнулась на объявление от администрации поликлиники о том что все виды пломб в т.ч и световые ставят за счет средств омс бесплатно, а врач который ставил мне умолчал об этом и взял деньги законно ли это?!
Читать ответы (1)
Анна
02.10.2014, 19:53

После лечения зуба в частной клинике возникли серьезные проблемы - разъеденная десна и кость

Пару месяцев назад делала в частной клинике зуб. Было решено удалять нерв. Врач положил лекарство и на него временную пломбу. Сказал, чтобы пришла на следующий прием через 7 дней. На 3 й день я почувствовала небольшой дискомфорт на десне и языке. Десна вокруг зуба побелела.. Зуб продолжал болеть. Когда, на 7 й день я пришла на прием, врач как ни в чем не бывало, долечила зуб, запломбировала его и на этом до свидания. Я 2 недели промучилась после этого, жевать не могла на этот зуб. Между моим пролеченным зубом и здоровым образовалась огромная дырка в десне... Я сделала снимок этого зуба у другого специалиста, и прогнозы оказались не утешительными... Оказывается, лекарство попало на десну, из-за недобросовестного наложения временной пломбы, разъело ее, а вместе с десной и кость еще разъело... Кость обратно не нарастет и под зубом у меня теперь пустота. Диагноз-удаление, т.к. пища постоянно забивается в это карман под зубом, а достать ее от туда очень тяжело, а это приведет к воспалительному процессу. Зуб находится еще на гарантии. Подскажите пожалуйста, как мне поступить.
Читать ответы (1)
Ольга
03.05.2019, 08:02

Недостаточная медицинская помощь - как составить иск на стоматолога за нанесенный моральный и материальный ущерб

Мне стамотолог вырвал зуб через 3 часа приехала к врачу с симптомами слабость и открылось кровотечение врач поставил укол и зашил где текла кровь на следующий день утром встала увидела свое лицо левая нижняя челюсть опухла поехала к другому врачу опять укол поставил и сделали заказ на десне поставили дренаж и через 5 дней на прием к врачу врач поставил диагноз абсцесс что требуется хирургическое вмешательство как мне написать иск на врача который мне вырвала зуб на моральный и материальный ущерб.
Читать ответы (1)
Ксения
13.04.2016, 13:55

Долгое страдание - как плохие врачи и неправильное лечение почти стоили мне зуб и здоровье

3,5 месяца назад, сломала коренной зуб. Обратилась на платное отделение городской стоматологической поликлиники. Врач, восстановил зуб, сказав, что поставил суперпрочный штиф, поэтому и стоимость услиги оказалась дорогой. Через пару дней начались проблемы-этот зуб болел, отекла десна. На приеме этот же врач, сказал, что заново вскрывать он не будет, потому что штифт может разрушить зуб. Выписал лекарства, прием которых мне не помог. На последующих посещениях выполнял различные манипуляции на этом зубе и соседних, за которые тоже брались деньги. В итоге мне предложили операцию! На десне, т.к. не понимает, в чем проблема. Я,по собственной инициативе сделала томографию челюсти, которая показала, что идет воспаление корня нарощеного зуба. На что этот врач, прописал полоскание и гель для десны. Этим же вечером, начался отек лица, без назначения, начала пить антибиотики. Пошла к другому стоматологу, другой клиники. При вскритии больного зуба выяснилось, что никакого штифта там нет, а только гной, который мог перейти в челюсть, а от туда в любую часть головы. Т.е.,за 3,5 месяца я чуть не потеряла зуб, приобрела хроническое воспаление десны, а при необращении к другому врачу, могло бы закончится еще печальнее. Сейчас прохожу поэтапное лечение у другого врача, другой клиники. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?!
Читать ответы (2)
Евгений Александрович
06.07.2017, 21:22

Осложнения после удаления зуба в поликлинике - что делать и как получить компенсацию?

Удалил в поликлиннике зуб. Пошло осложнение. Обратился в другую поликлиннику. Оказалось, врач который зуб удалял обломил кусочек бура и оставил в десне. Что мне делать? Как получить компенсацию и наказать врача.
Читать ответы (1)
Наталья
28.02.2016, 19:41

Возникший парадонтальный карман и отказ главного врача - Как решить проблему с неправильно наложенной пломбой на зубе?

Причине не правильно наложенной пломбы на зуб в десне образовался парадонтальный карман. Всвязи с чем требуется операция либо постоянная чистка кармана. Все исправить глав. Врач отказался. Провели экспертизу в их поликлинике, где было сказано, что вины врача в этом нет. До этого лечила этот же зуб у другого стоматолога, который сказал, что это вина предыдущего врача. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Светлана
04.12.2014, 16:31

Проблемы с заживлением после удаления зуба в поликлинике - что делать?

В городской поликлинике, 3 месяца тому назад, был удален зуб. Десна потихоньку заживала. Через месяца полтора после удаления, начала гноиться десна, два дня была жуткая боль и опухоль. Поехала к тому хирургу, который удалял зуб, опухоль сошла, он осмотрел и сказал, что по снимкам и по виду десны все прекрасно. На данный момент десна гноится и начал пробиваться осколочек. Записалась к другому хирургу. Все делала бесплатно. Подскажите, могу ли я что то, кроме как подойти к главному врачу и пожаловаться, потребовать с этой стоматологии. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)