Задержка и проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине - что делать и возможные последствия
В прошлом июне я сделал заказ в интернет магазине доставка в течении 15 дней наложенным платежом почта России. Пришёл заказ к концу августа. Квиток о доставке мне не вручали. Знакомая на почте сказала что они её отсылали не однократно но её возвращают к ним. Как поступить? Уже год доходит. И могут ли с меня взыскать за хранение ИТП?
С вас никто ничего не взыщет если вы сами ничего не заказывали если вам не вручено почтовое извещение о поступлении на ваше имя посылки.
СпроситьЗдравствуйте, Олег!
Не,не могут.
Почта берет плату, если срок хранения превышает 5 дней. Деньги за хранение должны брать тогда, когда вручено вторичное извещение и причем там должна стоять роспись, что извещение получено. Раз Вы извещения в глаза не видели, то порядок вручения нарушен, а стало быть, платить Вы не обязаны. Всего доброго!
СпроситьПосылка мне с пересылкой обходилась в две с небольшим тысячи. В почтовом ящике в квитанции 3150 руб. Процент на лицо! Посоветуйте? Что плюнуть и забыть?
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей" - потребитель вправе отказаться от товара в течении 7 дней с момента получения товара.
Вы его не получали. А значит, отказ от товара - налицо. На почте уже будет зафиксирован возврат. Возможно, неоднократный возврат.
Законом обязать Вас выкупить посылку - невозможно. Единственное, что может сделать продавец - взыскать с Вас в судебном порядке стоимость пересылки. Что слишком мало для обращения в суд.
Так что, стоит просто забыть.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить