Задержка и проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине - что делать и возможные последствия

• г. Нижний Новгород

В прошлом июне я сделал заказ в интернет магазине доставка в течении 15 дней наложенным платежом почта России. Пришёл заказ к концу августа. Квиток о доставке мне не вручали. Знакомая на почте сказала что они её отсылали не однократно но её возвращают к ним. Как поступить? Уже год доходит. И могут ли с меня взыскать за хранение ИТП?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

С вас никто ничего не взыщет если вы сами ничего не заказывали если вам не вручено почтовое извещение о поступлении на ваше имя посылки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Олег!

Не,не могут.

Почта берет плату, если срок хранения превышает 5 дней. Деньги за хранение должны брать тогда, когда вручено вторичное извещение и причем там должна стоять роспись, что извещение получено. Раз Вы извещения в глаза не видели, то порядок вручения нарушен, а стало быть, платить Вы не обязаны. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Посылка мне с пересылкой обходилась в две с небольшим тысячи. В почтовом ящике в квитанции 3150 руб. Процент на лицо! Посоветуйте? Что плюнуть и забыть?

Спросить

Здравствуйте. Согласно ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей" - потребитель вправе отказаться от товара в течении 7 дней с момента получения товара.

Вы его не получали. А значит, отказ от товара - налицо. На почте уже будет зафиксирован возврат. Возможно, неоднократный возврат.

Законом обязать Вас выкупить посылку - невозможно. Единственное, что может сделать продавец - взыскать с Вас в судебном порядке стоимость пересылки. Что слишком мало для обращения в суд.

Так что, стоит просто забыть.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить