Внесение пунктов в должностную инструкцию завхоза больницы - противопожарные мероприятия и учет электроэнергии
Работаю в больнице завхозом.
При наличии должности «Заместитель главного врача по ремонту и эксплуатации зданий и сооружений», могут данные пункты внести в мою должностную инструкцию
2.10.0 беспечивает выполнение противопожарных мероприятий (наличие планов эвакуации) и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря (пожарные рукава и огнетушители).
2.11.Ведет учет электроэнергии и подаёт сведения об этом в соответствующую организацию.
Согласно ЕКТС такого нет.
Могут, если эти пункты отсутствуют в ЕКТС, то это не значит, что они запрещены законодательством. Работодатель, в свою очередь, имеет полное право вносить в должностную инструкцию пункты, которые не противоречат текущему законодательству.
СпроситьВажность исполнения противопожарных мероприятий - планы эвакуации и обслуживание пожарного инвентаря
2.10. 0 беспечивает выполнение противопожарных мероприятий
(наличие планов эвакуации) и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря (пожарные рукава и огнетушители).
Данный пункт говорит о том, что я должен выполнять только то что в нём сказано или выполнять полностью все мероприятия (проведение инструктажей, проведение тренировок, ведение документации, обучение пож. техническому минимому, и т.д.)
Выше стоящая организация требует создание инструкции про эксплуатации здания непроизводственного назначения, ссылаясь на МДС 13-14.2000 "Положение о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений". Правомочно ли требование? И нужно ли вообще разрабатывать инструкцию по эксплуатации непроизводственных зданий (общежития, складские помещения и пр.)
Выше стоящая организация требует разработать инструкцию по эксплуатации зданий непроизводственного назначения, ссылаясь на МДС 13-14.2000 "Положение о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений". Правомочно ли требование? Необходимо ли составление инструкции для эксплуатации непроизводственных зданий (общежития, складские помещения и пр.)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ХОЗЯЙСТВОМ
1. Общие положения
1.1. Заведующий хозяйством относится к категории руководителей.
1.2. На должность заведующего хозяйством назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года или начальное профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 3 лет.
2. Заведующий хозяйством должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся хозяйственного обслуживания предприятия и его подразделений;
- средства механизации труда обслуживающего персонала;
- правила эксплуатации помещений;
- основы организации труда;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
3. Заведующий хозяйством назначается на должность и освобождается от должности приказом главного врача в соответствии с действующим законодательством РФ.
4. Во время отсутствия заведующего хозяйством (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Указанное лицо при обретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
5. Заведующий хозяйством непосредственно подчиняется главному врачу, заместителю главного врача по ремонту и эксплуатации зданий и сооружений.
2. Должностные обязанности.
Заведующий хозяйством:
2.1. Руководит работой по хозяйственному обслуживанию учреждения.
2.2. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях.
2.3. Обеспечивает снабжение необходимой мебелью. Инвентарем, оборудованием, расходными материалами, предметами хозяйственного обихода и канцелярскими принадлежносгями.
2.4. Проводит инвентаризацию вверенного имущества.
2.5. Ведет книгу учета материальных ценностей, нахолящихся на его материальной ответственности. Составляет и делает заявки в бухгалтерию на списание и инвентаря, посуды, моющих и других средств.
2.6. Руководит работой сестер-хозяек, уборщиков служебных помещений, санитарок.
2.7.Следит за санитарным состоянием помещений учреждения.
2.8.Принимает меры по своевременной обработке помещений от насекомых и грызунов.
2.9. 0 рганизует своевременный вывоз мусора и утилизацию архива с истекшим сроком хранения.
2.10.0 беспечивает выполнение противопожарных мероприятий (наличие плана эвакуации) и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря (пожарные и огнетушители).
2.11.Ведет учет электроэнергии и сдает сведения об этом в соответствующую организацию.
2.12.Контролирует выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка АХЧ.
3. Права.
Заведующий хозяйством имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководителя предприятия и руководителя подразделения, касающимися хозяйственного обеспечения предприятия и подразделения.
3.2. Вносить на рассмотрение руководителя предприятия, руководителя подразделения предложения по улучшению хозяйственного обеспечения предприятия, подразделения.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения о поощрении подчиненных ему работников или о наложении на них взысканий.
3.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4. Ответственность.
Заведующий хозяйством несет ответственность за:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. За соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности.
4.5.За своевременное предоставление и достоверность статистической и иной информации о деятельности АХЧ;
4.6. За готовность АХЧ к работе в условиях чрезвычайных ситуаций,
Раньше пунктов 2.10, 2.11 - не было.
Я работаю водителем служебного автомобиля. Как правило у нас большие простои и выезды за рабочий день 1 или 2. Работодатель планирует внести в должностную инструкцию пункт по "Выполнению хозяйственных работ на территории подразделения" мотивируя это тем что функциональные обязанности я толком не исполняю.
Имеет ли он право внести в должностную инструкцию данный пункт в одностороннем порядке. И что будет если я откажусь от выполнения его новой должностной инструкции.
Какую должность правильно указать при издании приказов (и.о. главного врача или заместитель главного врача)? Если главный врач в отпуске, а обязанности возложены приказом на заместителя главного врача?
Я работаю социальным педагогом в сельской школе. Директор школы хочет внести изменения в мою должностную инструкцию, включив в мои обязанности организацию горячего питания в школе. Я с этим не согласна. Поскольку этот вопрос не входит в типовую должностную инструкцию, кроме того, включение данного пункта значительно расширяет объем моей работы. Вопрос - имеет ли право директор школы вменить мне в обязанность выполнение данной дополнительной работы?
Работодатель внёс в должностную инструкцию пункт о выполнении работ согласно ФЗ-16 'о транспортной безопасности'. Но выполнение работ по этому закону предусматривает особенные условия трудоустройства. Моя нынешняя работа не имеет ничего общего с транспортной безопасностью. Имеет ли работодатель право вносить данный пункт в инструкцию и обязан ли я выполнять данные требования? Спасибо заранее!
Мой муж работает рабочим по зданию в доме творчества. Должности дворника в организации нет, могут ли ему внести в должностную инструкцию эти обязанности?
Может ли руководитель учреждения в должностную инструкцию директора структурного подразделения внести дополнительные обязанности: ответственность за пожарную безопасность, сохранность материальных ценностей содержание, содержание и эксплуатацию здания, какие документы при этом оформляются?