Внесение пунктов в должностную инструкцию завхоза больницы - противопожарные мероприятия и учет электроэнергии

• г. Биробиджан

Работаю в больнице завхозом.

При наличии должности «Заместитель главного врача по ремонту и эксплуатации зданий и сооружений», могут данные пункты внести в мою должностную инструкцию

2.10.0 беспечивает выполнение противопожарных мероприятий (наличие планов эвакуации) и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря (пожарные рукава и огнетушители).

2.11.Ведет учет электроэнергии и подаёт сведения об этом в соответствующую организацию.

Согласно ЕКТС такого нет.

Ответы на вопрос (1):

Могут, если эти пункты отсутствуют в ЕКТС, то это не значит, что они запрещены законодательством. Работодатель, в свою очередь, имеет полное право вносить в должностную инструкцию пункты, которые не противоречат текущему законодательству.

Спросить
Пожаловаться

2.10. 0 беспечивает выполнение противопожарных мероприятий

(наличие планов эвакуации) и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря (пожарные рукава и огнетушители).

Данный пункт говорит о том, что я должен выполнять только то что в нём сказано или выполнять полностью все мероприятия (проведение инструктажей, проведение тренировок, ведение документации, обучение пож. техническому минимому, и т.д.)

Выше стоящая организация требует создание инструкции про эксплуатации здания непроизводственного назначения, ссылаясь на МДС 13-14.2000 "Положение о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений". Правомочно ли требование? И нужно ли вообще разрабатывать инструкцию по эксплуатации непроизводственных зданий (общежития, складские помещения и пр.)

Выше стоящая организация требует разработать инструкцию по эксплуатации зданий непроизводственного назначения, ссылаясь на МДС 13-14.2000 "Положение о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений". Правомочно ли требование? Необходимо ли составление инструкции для эксплуатации непроизводственных зданий (общежития, складские помещения и пр.)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ХОЗЯЙСТВОМ

1. Общие положения

1.1. Заведующий хозяйством относится к категории руководителей.

1.2. На должность заведующего хозяйством назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года или начальное профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 3 лет.

2. Заведующий хозяйством должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся хозяйственного обслуживания предприятия и его подразделений;

- средства механизации труда обслуживающего персонала;

- правила эксплуатации помещений;

- основы организации труда;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

3. Заведующий хозяйством назначается на должность и освобождается от должности приказом главного врача в соответствии с действующим законодательством РФ.

4. Во время отсутствия заведующего хозяйством (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Указанное лицо при обретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

5. Заведующий хозяйством непосредственно подчиняется главному врачу, заместителю главного врача по ремонту и эксплуатации зданий и сооружений.

2. Должностные обязанности.

Заведующий хозяйством:

2.1. Руководит работой по хозяйственному обслуживанию учреждения.

2.2. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях.

2.3. Обеспечивает снабжение необходимой мебелью. Инвентарем, оборудованием, расходными материалами, предметами хозяйственного обихода и канцелярскими принадлежносгями.

2.4. Проводит инвентаризацию вверенного имущества.

2.5. Ведет книгу учета материальных ценностей, нахолящихся на его материальной ответственности. Составляет и делает заявки в бухгалтерию на списание и инвентаря, посуды, моющих и других средств.

2.6. Руководит работой сестер-хозяек, уборщиков служебных помещений, санитарок.

2.7.Следит за санитарным состоянием помещений учреждения.

2.8.Принимает меры по своевременной обработке помещений от насекомых и грызунов.

2.9. 0 рганизует своевременный вывоз мусора и утилизацию архива с истекшим сроком хранения.

2.10.0 беспечивает выполнение противопожарных мероприятий (наличие плана эвакуации) и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря (пожарные и огнетушители).

2.11.Ведет учет электроэнергии и сдает сведения об этом в соответствующую организацию.

2.12.Контролирует выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка АХЧ.

3. Права.

Заведующий хозяйством имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководителя предприятия и руководителя подразделения, касающимися хозяйственного обеспечения предприятия и подразделения.

3.2. Вносить на рассмотрение руководителя предприятия, руководителя подразделения предложения по улучшению хозяйственного обеспечения предприятия, подразделения.

3.3. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения о поощрении подчиненных ему работников или о наложении на них взысканий.

3.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4. Ответственность.

Заведующий хозяйством несет ответственность за:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.4. За соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности.

4.5.За своевременное предоставление и достоверность статистической и иной информации о деятельности АХЧ;

4.6. За готовность АХЧ к работе в условиях чрезвычайных ситуаций,

Раньше пунктов 2.10, 2.11 - не было.

Я работаю водителем служебного автомобиля. Как правило у нас большие простои и выезды за рабочий день 1 или 2. Работодатель планирует внести в должностную инструкцию пункт по "Выполнению хозяйственных работ на территории подразделения" мотивируя это тем что функциональные обязанности я толком не исполняю.

Имеет ли он право внести в должностную инструкцию данный пункт в одностороннем порядке. И что будет если я откажусь от выполнения его новой должностной инструкции.

Какую должность правильно указать при издании приказов (и.о. главного врача или заместитель главного врача)? Если главный врач в отпуске, а обязанности возложены приказом на заместителя главного врача?

Я работаю социальным педагогом в сельской школе. Директор школы хочет внести изменения в мою должностную инструкцию, включив в мои обязанности организацию горячего питания в школе. Я с этим не согласна. Поскольку этот вопрос не входит в типовую должностную инструкцию, кроме того, включение данного пункта значительно расширяет объем моей работы. Вопрос - имеет ли право директор школы вменить мне в обязанность выполнение данной дополнительной работы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работодатель внёс в должностную инструкцию пункт о выполнении работ согласно ФЗ-16 'о транспортной безопасности'. Но выполнение работ по этому закону предусматривает особенные условия трудоустройства. Моя нынешняя работа не имеет ничего общего с транспортной безопасностью. Имеет ли работодатель право вносить данный пункт в инструкцию и обязан ли я выполнять данные требования? Спасибо заранее!

Мой муж работает рабочим по зданию в доме творчества. Должности дворника в организации нет, могут ли ему внести в должностную инструкцию эти обязанности?

Может ли руководитель учреждения в должностную инструкцию директора структурного подразделения внести дополнительные обязанности: ответственность за пожарную безопасность, сохранность материальных ценностей содержание, содержание и эксплуатацию здания, какие документы при этом оформляются?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение