Проблема с сенсором телефона после покупки в кредит - отказ от телефона или обмен невозможен. Что делать?

• г. Алейск

Взяли ребенку телефон в кредит 26 апреля придя домой обнаружели, что в левом углу телефона сенсер не работает. Понесли с салон где брали они сказали что надо отправить на экспертизу. Написали заявление отправили телефон. Мне сказали что в течении двух недель я могла бы отказаться от этого телефона или обменять на другой. Но когда спросила у продавца она сказала что сложная техника (телефон) обмену и возврату не подлежит. Что теперь делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Если товар ненадлежащего качества (хоть он и технически сложный), то вы могли его заменить или отказаться от него. Продавец ввел вас в заблуждение.

П. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Помимо того, что вы имеете право в отношении сложного товара:

в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

На период, когда у вас изъяли товар на проведение экспертизы, вам обязаны в пользование предоставить аналогичный товар, пока не придет ваш телефон после экспертизы. Это также прописано в ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить

Не совсем так, поскольку телефон является технически сложным товаром к нему применяются положения ст. 18 ЗоЗПП - возврат/обмен возможен при наличии следующих оснований -

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Катя
19.07.2021, 17:22

Проблемы с телефоном из салона МТС - как получить замену в рамках гарантии?

Купили в кредит в салоне мтс телефон, на второй день обнаружили что во время пользования сенсор у телефона то реагирует, то нет. Обратились с заявлением в салон о замене телефона, указав причину, о замене телефона на такой-же, ссылаясь что 14 дней ещё не прошло, что это технически сложный товар. Телефон забрали, а сегодня пришёл ответ что заявление рассмотрели, что в течении 45 дней будет проверка телефона, а потом решение их. Что делать?
Читать ответы (6)
Хайдарова Анна Вячеслава
31.07.2021, 11:45

Проблемы с купленным в кредит телефоном - зависание при подключении SIM-карты и Интернета

Купили телефон в кредит в салоне МТС через 4 месяца после покупки телефон стал зависать не реагирует экран телефон сдали на экспертизу экспертиза показала что с ним всё хорошо как только вставить в телефон sim-карту и подключив Интернет скачать любое приложение телефон снова начинает зависать в салоне МТС предложили сдать ещё раз на экспертизу на 45 дней но ничего не изменится телефон.
Читать ответы (2)
Нина
30.08.2016, 22:09

Проблемы с новым телефоном в кредит - невозможность вернуть деньги и повторный бракованный устройство - что делать?

Я,купила телефон в кредит он оказался бракованным, я отдала на диагностику мне пришло подтверждение на списание, я пришла в магазин хотела вернуть деньги, но мне сказали пока я не вы плачу полностью кредит мне не вернут деньги, я поменяла тел на другой той же марки, но там такая же ситуация произошла что и с первым, он тоже с таким же дефектом как и первый, как мне быть могу я вернуть деньги и как?
Читать ответы (2)
Людмила
29.12.2019, 22:10

Как вернуть товар в салон сотовой связи после ремонта без согласия и поменять на аналогичный или получить деньги обратно?

Приобрела телефон, на следующий день на экране появилась полоса, отнесла в салон сотовой связи, его забрали по гарантии на экспертизу, и без согласия заменили дисплей. Ни в каких документах не указана заводской ли это брак или по какой иной причине. Телефоном пользовалась только день, и не хочу платить за этот телефон (он в кредите) который уже был в ремонте. Могу ли поменять телефон на аналогичный? Или вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Анастасия
02.11.2018, 12:55

Как вернуть деньги за неработающий телефон в рассрочку - опыт с банком ВТБ Страхование

Я брала телефон в рассрочку, телефон попал под ливень, отправили на экспертизу-признали его неработающим, ремонту не подлежит. В банке ВТБ Страхование предложили такой вариант, как вернуть 32000 (какой-то там процент от суммы страхования). А рассрочку мне придётся платить ещё год, при чем сумма такая же выходит, около 32000 То есть получается, я год попользовалось телефоном, а заплатила за него в полном объеме. Как быть? Можно ли как-то не выплачивать рассрочку?
Читать ответы (2)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)