Проблема с гарантией - купленные 17 апреля часы имеют сломанный браслет, хозяин магазина отказывается ремонтировать

• г. Рязань

Купил Часы 17 апреля, сегодня место где Запаян браслет, просто отваливается, отлетает! Приходил в магазин, хозяин магазина ссылаясь на то, что сломаный браслен НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай, послал меня! Хоть и говорилось, что малейшая не исправность и поломка, гарантия один ГОД, по закону, как мне быть? Помогите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Раз послал значит идите в суд. в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

А в сроках возврата, закон на моей стороне? Или прошло более двух недель? (продавец ссылался на это) продав мне фактически китайские часы! +Обманули, продав часы 17.04 в Товарном чеке написали 11.04.

Спросить
Евгений
14.02.2020, 08:40

Потерян гарантийный случай? Часы отклеились после установки нового браслета в магазине

Купил часы 07.2019, в декабре в этом же магазине купил новый браслет для этих часов (браслет установил менеджер магазина), через месяц от хлопка руками пружинные шпильки браслета расцепились с обеих сторон и часы упали на бетон. В результате отклеились цифры на циферблате. Подскажите это гарантийный случай для ремонта часов или нет (гарантия на часы 2 года)?
Читать ответы (2)
Сергей Леонидович
26.05.2015, 05:49

Опыт покупки золотого браслета - размеры, цена и возможность возврата

Когда покупал золотой браслет в магазине, продавец мне показывал браслеты 17 см. Купил один браслет за 3 919 руб. (со скидкой 3723 руб.). Фиксированной цены за грамм золота в магазине не было, продавец сказал, что цена за грамм от 2400-2600 руб. Придя домой обнаружил, что браслет 16 см. На следующий день вернулся в магазин, но браслет не поменяли. Купил в другом магазине браслет, так как нужен был подарок. Могу ли я вернуть браслет в магазин и получить за него деньги обратно.
Читать ответы (2)
Сигачёва Марина Валентиновна
17.12.2014, 09:40

Возможно ли вернуть кварцевые часы из магазина, если браслет оказался мал?

16,12,2014 купила часы кварцевые на браслете из керамики в магазине sunlight. Могу ли я вернуть часы обратно в магазин т.к. не браслет оказался мал?
Читать ответы (1)
Сергей
20.02.2016, 09:31

Гарантия на эл.мясорубку - что делать, если продавец отказывается исполнить?

Купил эл.мясорубку за 4000 руб. На коробке написано гарантия год от производителя, но в магазине сказали что таковой гарантии нет, могу ли в случае поломки обратиться в магазин и требовать гарантийной починки ссылаясь на надпись на коробке?
Читать ответы (1)
Андрей
16.01.2018, 20:06

Поврежденный фитнес-браслет - как вернуть деньги или получить ремонт от магазина Связной?

24.12.2017 г. я купила фитнес-браслет в "Связном". Сегодня (16.01.2018 г.), этот фитнес-браслет на ровном месте лопнул. Сотрудники магазина, отказали мне в экспертизе и ремонте, сказав, что это механическое повреждение, практически послав меня на три буквы. Подскажите, возможно ли вернуть деньги или заставить магазин выполнить ремонт?
Читать ответы (3)
Эльмира
01.06.2012, 16:58

Проблема с браслетом для дочери на 16-летие - отказ магазина от возврата и предложение на ремонт с скидкой

Купили дочери на 16-летие браслет 28 апреля 2012 г.. Через 2 недели звенья браслета перекрутились, застехка повредилась. 25 мая отнесли браслет в магазин, где он был приобретен. 29 мая мне позвонили из магазина и сказали, что неправильно носили браслет. И деньги они не могут нам возвратить, но предложили отремонтировать с 20 % скидкой. С таким решением я не согласна.
Читать ответы (1)
Светлана
08.06.2016, 15:04

Проблема с серебряным браслетом - как вернуть деньги за некачественный товар?

Купила в магазине серебряный браслет, одела 3 раза, нигде и за что не зацепила. Через 2 недели браслет сломался, гарантия один год. Вернула в магазин, они отдали на экспертизу, заключение механика, так как металл мягкий и тонкий. Что можно сделать в данном случае, как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Ольга
19.04.2016, 09:16

Проблема с золотым браслетом - как обратиться в магазин и получить замену или гарантийное обслуживание?

Помогите пожалуйста. Два дня назад я купила золотой браслет, вчера он порвался на месте плетения. При покупке мне сказали, что гарантия на пол года. Могу я обратиться в магазин для решения вопроса, обмен или другой браслет.
Читать ответы (2)
Dhbvgg
28.06.2019, 11:24

Возможен ли обмен и возврат золотого браслета формы ролекс по гарантии в магазине?

Купили золотой браслет формы ролекс 13 апреля 2019, сегодня 28.06.2019 браслет сломался выпал крепещ от звений. Подскажите пожалуйста можно ли его вернуть по гарантии в магазин?! Можно ли сделать обмен на другой браслет?! Изделие куплено в кредит.
Читать ответы (10)
Катерина
02.08.2021, 11:28

Должен ли магазин возместить стоимость услуги по укорачиванию браслета при покупке бракованных часов?

Купила часы, но пришлось укорачивать браслет (в другом магазине, есть квитанция). Часы оказались бракованными. Не хочу нести дополнительные убытки, которые возникли не по моей вине, поэтому вопрос - должен ли магазин дополнительно возместить мне стоимость услуги по укорачиванию браслета? И если да, то на какую статью Закона ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)