Хотя к продаже вышеупомянутого, подготовил и ни каких явных дефектов не наблюдалось.

• г. Санкт-Петербург

Продал телефон в два с половиной раза дешевле рыночной стоимости! Коллеге по работе. Спустя два дня, у него появились притензии к качеству аппарата. Хотя к продаже вышеупомянутого, подготовил и ни каких явных дефектов не наблюдалось. Как правильно поступить в данной ситуации? Вернуть денежные средства или нет? Что бы не оконфузится!

Читать ответы (0)

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Алексей
04.05.2017, 09:14

Как поступить при возникновении притензии купившего б/у телефон?

Продал коллеге телефон, б/у. По цене ниже рыночной в несколько раз. Через пару дней эксплуатации, коллега пришёл с притензией по качеству аппарата. Хотя явных дефектов при продаже не было выявлено. Теперь не знаю как поступить вернуть деньги или отказать? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Ира
04.11.2017, 16:52

Нужна консультация - возможно ли получить возврат денег за неисправный телефон и как составить претензию?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я купила телефонный аппарат, он не держал подзарядку, его отдали на диагностику, все настройки сбросили до заводских, написали что телефон дефектов не имеет, подскажите пожалуйста, я могу не брать данный телефон а забрать денежные средства, т.к. я сомневаюсь в данном аппарате будет он дальше работать или нет, и как правильно написать претензию о возврате денежных средст.
Читать ответы (8)
Жанна
03.02.2016, 23:33

Проблемы с телефоном - кто должен решить их, магазин или суд?

В октябре прошлого года купила телефон. Через месяц проявились дефекты с камерой и звуком, которые исчезали после перезагрузки телефона, а через два дня снова появлялись. Телефон сдали на проверку качества, где дефекты подтвердили и заявили как несущественные. Аппарат был сдан в ремонт. Естественно, во время ремонта телефон перезагружался, и при получении аппарата дефектов не наблюдалось. Они появились через неделю. Мне снова предложили ремонт, при котором провели диагностику и сделали вывод, что аппарат исправен, дефектов не обнаружено. Я написала претензию с требованием замены телефона на новый. Прошло семь дней, ответа нет. Что мне делать дальше, проводить независимую экспертизу и обращаться в магазин с ее результатом? Вернут ли мне потраченные за экспертизу деньги? Или сразу - в суд?
Читать ответы (1)
Иван
18.11.2018, 05:58

Что делать, если купленный телефон оказался неоригинальным и покупатель требует вернуть деньги?

Месяц назад купил телефон по объявлению с рук. Пользовался два дня он мне не понравился, я его продал человеку по объявлению (телефон был без каких либо дефектов, в рабочем состоянии). Договор не состовляли. Покупатель осмотрел телефон провел, остался доволен. Отдал деньги, я ему телефон. Через две недели мне позвонили из полиции и сказали что телефон не оригинальный и нужно вернуть деньги. Денег я на нем не заработал и даже продал его дешевле чем покупал. Деньги потратил. Как поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (5)
Ольга
27.09.2013, 19:18

Возврат денежных средств за неисправный телефон - возможно ли это после положительной диагностики?

Приобрела телефон в Евросети, в течение 20 минут пользования, он произвольно отключался и зависал. Через два дня подала на возврат денежных средств. Оформили диагностику, сказали после нее вернут деньги. Через 21 день сказали, что телефон полностью исправен и никаких денежных средств возмещено не будет и аппарат полностью исправен. Можно ли вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Антонова Ольга Александровна
28.05.2014, 09:26

Проблемы с гарантией - Как действовать, если неисправность повторяется после ремонта

Как поступить в данной ситуации. В январе 2014 года я приобрела сотовый телефон. В марте 2014 года у меня появились какие-то неисправности. Телефон на гарантии и я отнесла в магазин, где его приобретала. Мне его через месяц вернули, отремонтировали. Все было хорошо, но спустя месяц, появилась та же самая проблема. Я снова обратилась в магазин с претензией, где приобретала данный аппарат. Мне предложили закрыть претензию, в связи с чем на 10 дней раньше направили телефон на проверку качества. В итоге, проверяя на сайте статус проверки, пришло сообщение такого характера: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Александр
30.03.2020, 08:36

Ответственность за гарантийный ремонт - могут ли работники сервисного центра выплатить стоимость устройства?

Моя жена работает в сервисном центре. Приняла на гарантийный ремонт (по гарантии) дорогой телефон (74000 р) , спустя 2-3 дня выяснилось что телефон с явным дефектом от механического повреждения. Теперь, как сказал управляющий сервисным центром, если не удастся вернуть телефон владельцу, и владелец потребует возврат денежных средств, - моей жене придётся выплачивать всю стоимость устройства. Скажите, данная ситуация может быть опровергнута, именно на законных основаниях, или же законы писаны только для потребителей?
Читать ответы (1)
Ирина
06.11.2012, 17:08

Как поступить, если бухгалтерия начислила детское пособие больше и просят вернуть деньги

Проблема в том что мне бухгалтерия начислила детское пособие больше. Спустя четыре дня позвонили мне и попросили вернуть денежные средства. Могу ли я их не возвращать и как правильно поступить в данной ситуации? Ведь эта ситуация уже не первый раз происходит пока я нахожусь в декретном отпуске.
Читать ответы (1)
Александр
30.03.2020, 08:32

Ответственность сервисного центра за дефектный гарантийный ремонт дорогого телефона

Моя жена работает в сервисном центре. Приняла на гарантийный ремонт (по гарантии) дорогой телефон (74000 р) , спустя 2-3 дня выяснилось что телефон с явным дефектом от механического повреждения. Теперь, как сказал управляющий сервисным центром, если не удастся вернуть телефон владельцу, и владелец потребует возврат денежных средств, - моей жене придётся выплачивать всю стоимость устройства. Скажите, данная ситуация может быть опровергнута, именно на законных основаниях, или же законы писаны только для потребителей? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.08.2015, 12:19

Как обменять или вернуть сотовый телефон с неявной неисправностью батареи?

Избитый вопрос, про возврат сотового телефона. Но везде пытаются вернуть телефон или с явным дефектом, или вообще без дефектов (ссылаясь факты, обозначенные письме на официальном сайте роспотребнадзора, которое было удалено). У меня неисправность неявная - телефон не держит заряд батарии (5-7 часов и выключается). Через 11 дней после покупку отдал телефон в сервисный центр магазина (ДНС). Проверка качества товара данный дефект не подтвердила. Как мне теперь обменять его на аналогичный телефон, но другой марки, либо вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)