Заказали электронный блок управления для автомобиля, но когда его доставили, мы уже в нем не нуждались, можем ли мы его вернуть?

• г. Кемерово

Заказали электронный блок управления для автомобиля, но когда его доставили, мы уже в нем не нуждались, можем ли мы его вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! К сожалению не сможете вернуть, так как товар надлежащего качества, в возврате денежных средств вам просто откажут.

Спросить
Александр
24.07.2015, 16:41

Может ли клиент вернуть оригинальный электронный блок управления АКПП, если он не является причиной проблемы?

Клиент заказал у нас электронный блок управления АКПП но проблема была не в нем может ли он вернуть данную запчасть. Запчасть была заказана оригинальная.
Читать ответы (1)
Ирина
16.03.2018, 16:59

Проблемы с заказанным диваном - запоздалая доставка, невозможность сборки и отличия от выставочного варианта.

Заказали диван. Когда его доставили, не было возможности собрать (в квартире был ремонт). Когда собрали, обнаружили, что диван жесткий, не такой, как был выставочный вариант. Скорее всего поставили не тот пружинный блок. Прошло уже 14 дней. Можно ли сейчас вернуть диван в магазин?
Читать ответы (1)
Александр Евгеньевич
16.07.2017, 08:29

Возврат электронного блока управления после его ненужной покупки - возможно?

Сломалась машина, купил на неё электронный блок управления, поставили его на машину, но причина оказалась не в нём (товарный чек есть). Могу ли я вернуть его обратно в магазин!
Читать ответы (1)
Светлана
30.11.2014, 18:50

Проблемы с электронным блоком управления на моей Калине - гарантия, мутные объяснения магазина и справки с СТО.

На моей Калине сломался электронный блок управления, купила его 10 месяцев назад, гарантия еще не кончилась. В магазине говорят что-то мутное, что нужны справки с СТО, что блок не может сломаться без причины и т.п. Электрик проверил машину и сказал, что видит причину в поломке блока. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Оксана
03.08.2013, 10:16

Возможно ли вернуть деньги за разбитый двигатель, заказанный через стол заказов?

Заказали двигатель на автомобиль через стол заказо, доставили его транспортной компанией. Двигатель оказался разбитым, наверное уронили при перевозке. Можем ли требовать вернуть деньги со стола заказов?
Читать ответы (3)
Евгений
15.05.2015, 08:44

Возможно ли вернуть электронный блок управления двигателя в магазин с возвратом денег?

Прав ли я? я купил бывший в употреблении электронный блок управления двигателяем После нескольких попыток установки - не получилось! Еще 14 дней не прошло Могу ли я его вернуть в магазин с возвратом денег?
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
22.12.2017, 11:06

Возможно ли оформление купли-продажи блока цилиндров для Ваз в ГИБДД после установки на автомобиль?

Хочу приобрести новый блок цилиндров двигателя для автомобиля Ваз у частного лица. Смогу ли я его оформить в гибдд, после установки на свой автомобиль? Если да, то как оформить куплю продажу блока?
Читать ответы (1)
Артем
15.05.2018, 10:15

Проблемы с заказом - неправильный размер свитшота и неверные штаны. Как вернуть деньги или получить нужный товар?

Заказал свитшот и штаны в магазине. Курьер СДЭК доставил. Когда оплатил и пришел домой мерить оказалось что свитшот другого размера и штаны похожи но не те. Хочу узнать как вернуть деньги или чтобы доставили нужный товар.
Читать ответы (1)
Николай
05.06.2016, 13:43

Задержка поставки блока управления поворотами - насколько оправданы временные рамки и право на подменный автомобиль?

Автомобиль ЛАДА на гарантии. Вышел из строя блок управления поворотами. Официальный дилер не может устранить не исправность из-за задержки поставки блока больше месяца. Есть ли какие-то временные рамки для устранения неисправности по гарантии и имею ли я право требовать подменный автомобиль на время ремонта? С уважением, Николай.
Читать ответы (2)
Наталия
01.12.2011, 15:36

Проблема с ремонтом - 45 дней ожидания блока ABC и кредитный автомобиль без движения

У меня кредитный автомобиль с действующей гарантией. 17 октября у машины случилась поломка блока ABC и я привезла автомобиль к официальному дистрибьютору, у которого, собственно, и приобретала автомобиль. 2 дня мастера центра (по их словам) катались на моей машине по рем. зоне силясь понять причину поломки и на третий день, 20 октября, вынесли вердикт - блок АВС под замену. 23 октября блок, наконец-то, был заказан. Сегодня, 1 декабря и ровно 45 дней с момента моего обращения в центр. Блока нет. Машина стоит у них. Кредит я плачу. Так же плачу деньги за аренду другого автомобиля, т.к. машина мне необходима для работы. Сотрудники центра разводят руками и говорят, что ничем помочь не могут, т.к. в Москве нужного блока нет и заказ идет от производителя, из Китая. Когда этот блок появится никто не знает. А я уже не знаю что делать... Слышала, что если автомобиль не может быть отремонтирован официальными дистрибьюторами в течении 40 дней, то я имею право потребовать замену автомобиля или выплату его стоимости. Так ли это? Или, может быть, посоветуете как поступить в данной ситуации. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)