Как разрешить проблему с получением рассрочки на покупку стиральной машины без документов о налоге с продажи недвижимости?

• г. Самара

Как мне быть? Я пенсионер, жил в СПб, переехал в Самару 2,5 года назад! Год назад хотел купить стиральную машину в рассрочку, я обратился в магазин "М-ВИДЕО",меня отправил специалист магазина к банковским работникам, они зашли на какую-то страницу компа и сказали: что мне рассрочку не дадут, т.к. у меня не заплачен налог с продажи недвижимости, но у меня нет никаких документов, нет извещений, повесток, телефонных звонков и т.д. Что мне делать? Куда обратиться? Я обращался однажды в юридическую консультацию, мне ответили:"РАЗ нет извещений, писем, звонков"!ВАМ не нужно никуда обращаться! У меня все равно на душе не спокойно! Посоветуйте и помогите мне, как поступить с такой сетуацией...

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте Владимир. Если вы продали недвижимость и не заплатили налог, вы должны самостоятельно знать об этом и его оплачивать. Вам лучше всего сходить в налоговую инспекцию. А также посмотреть свои долги на сайте службы судебных приставов

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Судя по всему вы не заплатили налог с продажи своей квартиры в санкт-петербурге и теперь на Вас долг висит у налоговой. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Все вопросы с налоговой решены!

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Теперь видимо банк смотрит на вашу испорченную кредитную историю и отказывает. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Остается Вас только поздравить, если Ваш вопрос решился успешно.

P.S. Спасибо Вам за обращение на наш сайт!

Спросить
Пожаловаться

Год назад купила в магазине Эльдорадо стиральную машинку и программу эеспресс сервис на три года. Сейчас на ней сломался рычаг переключения программ а магазин отнес эту поломку к механической и отказался заменить мне неисправную машинку на новую. Такой запчасти у мастера от их магазина нет. Правомерно ли это? И что мне делать?

Хотел купить видео камеру в интернет магазине, он оказался пустышкой, магазин пропал, камеры нет, деньги ушли. Куда обращаться, что делать, прошло почти 3 месяца. Не мог и не знал куда обратиться, что делать, подскажите.

Скажите пожалуйста как мне быть я два года уже не отмечаюсь у пристовов так как незнаю куда обратится документы были в самаре потом по семеиным делам я переехал в деревню я там в самаре написал заявление куда отправить мои документы. Через месец обратился к пристовам они сказали пока документы не пришли а потом через 3 недели сказали что меня дома не было и отправили документы обратно в самару как мне быть.

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?

Приобрели стиральную машинку в интернет-магазине 5.02. 9.02 подключили ее, а 12.02 она сломалась. 13.04 приезжал мастер из гарантийного сервиса.. Установил поломку.

По электронной почте отправили в магазин документы 17.02. 18.02 перезвонили и попросили прислать скан заявления. Отправили документы 19.02. Обнаружили, что чека нет, есть только договор купли-продажи с подписями и печатями. На сегодняшний день из магазина звонков нет. Завтра планируем туда звонить.

Подскажи, что делать в таком случае?

Когда магазин будет забирать машинку, мы должны оплачивать доставку?

Помогите пожалуйста!

День назад купила телефон Motorola V180 в Цифрограде (СПб) в магазине внешне проверили все в порядке, приехав домой хотела позвонить но не получилось! Звонок проходит гудка нет и мы с собеседником не слышим друг друга. Пришла в магазин где покупала продавец посмотрел и сказал что ничем помочь не может и отправил в сервисный центр Цифрограда. Я приехала туда меня не приняли сказали что предварительная запись по телефону, сегодня позвонила и меня записали только через три недели. Но ведь уже пройдет 14 дней. А мне очень нужно телефон! Что мне делать обратится опять в магазин? Посоветуйте!

Спасибо!

Взяли стиральную машину в рассрочку в магазине Эльдорадо. БАнк Отпи. Заявку оставляли онлайн. Была одобрена рассрочка. На следующий день пришла смс что товар в магазине, приезжайте забирайте. ПРиехали в магазин продавец сказал забирайте товар. Но никакого договора не заполняли. Паспорт не показывали. Как нам быть? Машинку забрали, документы не подписывали. Как платить теперь рассрочку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я 1,5 года тому назад купила стиральную машину и оформила дополнительную гарантию. По дополнительной гарантии магазин забрал у меня машинку, для того что бы овезсти её в сервис в СПб на ремонт, по договору сказано, что если ремонт ос уществляеться больше 30 дней, то сервис должен предоставить другую рабочую стиральную машину, прошло два месяца, машинку мне так и возвращают, магазин который забрал машинку, говорит что их вины нет, что виноват сервис, а сервис говорит что это не их вина, а вина магазина, что машинка отремонтирована, а магазин её просто на просто назаберает и водит меня за нос. Помогите пожалуйста, как мне вернуть мою стиральную машину? Сама я из сервиса забрать машинку не могу так сервис в СПб, а я живу в 150 км от СПб.

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?

Хотела бы обратиться за консультацией к вам. что мне делать я незнаю... в 2018 г. 25 апреля я купила стиральную машину индезит в магазине Эльдорадо за 14 399 рублей.. который находится по адресу: г.белая Калитва улица энтузиастов 6"а"..+мне дополнительно навязали дополнительную гарантию сроком на три года (до 25 апреля 2021 года) по программе" экспресс-сервис на 3 года"я оплатила её в размере 2159 руб. у меня сломалась машинка в декабре 2019 года.. я обратилась по данному адресу магазина, указанного в договоре, сказали магазина нет такого больше, сейчас там магазин РБТ, но всё обязательства по гарантии, в том числе по программе" экспресс-сервис " магазин РБТ взяли на себя... мне сказали оставить заявку, пришёл мастер 26/12/2019 года, сказал что надо везти её в сервисный центр, на следующий день 27/12/2019 года, пришли сотрудники магазина РБТ и забрали машинку и гарантию... сказали что в течение 45 дней они её починят...16/01/2020 года мне позвонили с магазина РБТ и сказали, что машинку они не будут ремонтировать, т.к.ремонт дорогой 8500 рублей..., И менять на новую, хотя в договоре написано:

Если дефект нельзя устранить на месте, мы заменим товара магазине,,, и менять не будут... ранее они мне сказали, что все обязательства по гарантии они взяли на себя,,, сказали забирать машинку и ремонт проводить за свой счёт,,или им заплатить они отремонтируют, хотя вина не моя что она сломалась, они это признали, и ещё сказали, что они вообще сомневаются в подлинности сертификата (договора по программе экспресс-сервис) что мне делать дальше подскажите, пожалуйста.

Гарантию и стиральную машину забрали сотрудники магазина РБТ... также сделали ксерокопии всех чеков и договора по гарантии...

Можно ли написать заявление о мошенничестве.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение