Как разрешить проблему с получением рассрочки на покупку стиральной машины без документов о налоге с продажи недвижимости?
Как мне быть? Я пенсионер, жил в СПб, переехал в Самару 2,5 года назад! Год назад хотел купить стиральную машину в рассрочку, я обратился в магазин "М-ВИДЕО",меня отправил специалист магазина к банковским работникам, они зашли на какую-то страницу компа и сказали: что мне рассрочку не дадут, т.к. у меня не заплачен налог с продажи недвижимости, но у меня нет никаких документов, нет извещений, повесток, телефонных звонков и т.д. Что мне делать? Куда обратиться? Я обращался однажды в юридическую консультацию, мне ответили:"РАЗ нет извещений, писем, звонков"!ВАМ не нужно никуда обращаться! У меня все равно на душе не спокойно! Посоветуйте и помогите мне, как поступить с такой сетуацией...
Здравствуйте Владимир. Если вы продали недвижимость и не заплатили налог, вы должны самостоятельно знать об этом и его оплачивать. Вам лучше всего сходить в налоговую инспекцию. А также посмотреть свои долги на сайте службы судебных приставов
СпроситьДоброго вам времени суток. Судя по всему вы не заплатили налог с продажи своей квартиры в санкт-петербурге и теперь на Вас долг висит у налоговой. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго вам времени суток. Теперь видимо банк смотрит на вашу испорченную кредитную историю и отказывает. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток!
Остается Вас только поздравить, если Ваш вопрос решился успешно.
P.S. Спасибо Вам за обращение на наш сайт!
СпроситьГод назад купила в магазине Эльдорадо стиральную машинку и программу эеспресс сервис на три года. Сейчас на ней сломался рычаг переключения программ а магазин отнес эту поломку к механической и отказался заменить мне неисправную машинку на новую. Такой запчасти у мастера от их магазина нет. Правомерно ли это? И что мне делать?
Хотел купить видео камеру в интернет магазине, он оказался пустышкой, магазин пропал, камеры нет, деньги ушли. Куда обращаться, что делать, прошло почти 3 месяца. Не мог и не знал куда обратиться, что делать, подскажите.
Скажите пожалуйста как мне быть я два года уже не отмечаюсь у пристовов так как незнаю куда обратится документы были в самаре потом по семеиным делам я переехал в деревню я там в самаре написал заявление куда отправить мои документы. Через месец обратился к пристовам они сказали пока документы не пришли а потом через 3 недели сказали что меня дома не было и отправили документы обратно в самару как мне быть.
У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Приобрели стиральную машинку в интернет-магазине 5.02. 9.02 подключили ее, а 12.02 она сломалась. 13.04 приезжал мастер из гарантийного сервиса.. Установил поломку.
По электронной почте отправили в магазин документы 17.02. 18.02 перезвонили и попросили прислать скан заявления. Отправили документы 19.02. Обнаружили, что чека нет, есть только договор купли-продажи с подписями и печатями. На сегодняшний день из магазина звонков нет. Завтра планируем туда звонить.
Подскажи, что делать в таком случае?
Когда магазин будет забирать машинку, мы должны оплачивать доставку?
Помогите пожалуйста!
День назад купила телефон Motorola V180 в Цифрограде (СПб) в магазине внешне проверили все в порядке, приехав домой хотела позвонить но не получилось! Звонок проходит гудка нет и мы с собеседником не слышим друг друга. Пришла в магазин где покупала продавец посмотрел и сказал что ничем помочь не может и отправил в сервисный центр Цифрограда. Я приехала туда меня не приняли сказали что предварительная запись по телефону, сегодня позвонила и меня записали только через три недели. Но ведь уже пройдет 14 дней. А мне очень нужно телефон! Что мне делать обратится опять в магазин? Посоветуйте!
Спасибо!
Взяли стиральную машину в рассрочку в магазине Эльдорадо. БАнк Отпи. Заявку оставляли онлайн. Была одобрена рассрочка. На следующий день пришла смс что товар в магазине, приезжайте забирайте. ПРиехали в магазин продавец сказал забирайте товар. Но никакого договора не заполняли. Паспорт не показывали. Как нам быть? Машинку забрали, документы не подписывали. Как платить теперь рассрочку.
Я 1,5 года тому назад купила стиральную машину и оформила дополнительную гарантию. По дополнительной гарантии магазин забрал у меня машинку, для того что бы овезсти её в сервис в СПб на ремонт, по договору сказано, что если ремонт ос уществляеться больше 30 дней, то сервис должен предоставить другую рабочую стиральную машину, прошло два месяца, машинку мне так и возвращают, магазин который забрал машинку, говорит что их вины нет, что виноват сервис, а сервис говорит что это не их вина, а вина магазина, что машинка отремонтирована, а магазин её просто на просто назаберает и водит меня за нос. Помогите пожалуйста, как мне вернуть мою стиральную машину? Сама я из сервиса забрать машинку не могу так сервис в СПб, а я живу в 150 км от СПб.
Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?
Хотела бы обратиться за консультацией к вам. что мне делать я незнаю... в 2018 г. 25 апреля я купила стиральную машину индезит в магазине Эльдорадо за 14 399 рублей.. который находится по адресу: г.белая Калитва улица энтузиастов 6"а"..+мне дополнительно навязали дополнительную гарантию сроком на три года (до 25 апреля 2021 года) по программе" экспресс-сервис на 3 года"я оплатила её в размере 2159 руб. у меня сломалась машинка в декабре 2019 года.. я обратилась по данному адресу магазина, указанного в договоре, сказали магазина нет такого больше, сейчас там магазин РБТ, но всё обязательства по гарантии, в том числе по программе" экспресс-сервис " магазин РБТ взяли на себя... мне сказали оставить заявку, пришёл мастер 26/12/2019 года, сказал что надо везти её в сервисный центр, на следующий день 27/12/2019 года, пришли сотрудники магазина РБТ и забрали машинку и гарантию... сказали что в течение 45 дней они её починят...16/01/2020 года мне позвонили с магазина РБТ и сказали, что машинку они не будут ремонтировать, т.к.ремонт дорогой 8500 рублей..., И менять на новую, хотя в договоре написано:
Если дефект нельзя устранить на месте, мы заменим товара магазине,,, и менять не будут... ранее они мне сказали, что все обязательства по гарантии они взяли на себя,,, сказали забирать машинку и ремонт проводить за свой счёт,,или им заплатить они отремонтируют, хотя вина не моя что она сломалась, они это признали, и ещё сказали, что они вообще сомневаются в подлинности сертификата (договора по программе экспресс-сервис) что мне делать дальше подскажите, пожалуйста.
Гарантию и стиральную машину забрали сотрудники магазина РБТ... также сделали ксерокопии всех чеков и договора по гарантии...
Можно ли написать заявление о мошенничестве.