Купила кровать-люкс и оказалось 2 детали не довезли,1 деталь треснута хочу получить назад свои деньги.

• г. Москва

Купила кровать-люкс и оказалось 2 детали не довезли,1 деталь треснута хочу получить назад свои деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте пишите претензию продавцу срок ответа 10 суток после чего обращайтесь с иском в суд взыскивайте свои деньги.

Спросить
Алексей
22.11.2015, 19:24

Возможность возврата контрактной детали и получение денег - права покупателя

Ситуация купил контрактную деталь (то есть магазин продает не новые детали а детали с авторазборов) чек имеется, фирма официально зарегистрирована. Купил 7 дней назад, но машину уже продал и деталь мне не нужна, могу ли я вернуть деталь и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Яна Сергеевна
13.04.2016, 04:32

Возможно ли вернуть деньги за автодеталь, если оказалось, что ее необходимость была ошибочно определена?

Могу ли я вернуть финансы если я купила авто деталь, поставила а оказалось что причина поломки не в этой детали. Хочу вернуть ее обратно а у меня ее не принимают. Деталь дорогая.
Читать ответы (1)
Лиля
07.09.2019, 09:40

Как вернуть выставочную кровать с механическими повреждениями и получить деньги обратно?

Купили детскую мебель, при оплате не поставили в известность, что одна кровать выставочный вариант, оплатили полную стоимость. Когда привезли мебель домой, осмотрев детали кровати, увидели на каждой детали механические повреждения. Хотим вернуть кровать и получить деньги. Что делать.
Читать ответы (1)
Анна
02.11.2017, 17:36

Как вернуть деньги за бракованную деталь, отказ от возврата?

Здравствуйте. В процессе установки детали на машину, деталь сломалась (оказалось брак) . Принесли в магазин деталь и акт о том что в процессе установки деталь оказалось бракованной. В магазине дали бумажку о том что деталь не бракованная и деньги не вернут. Можно ли как нибудь вернуть деньги за деталь?!
Читать ответы (3)
Светлана Евгеньевна
22.07.2017, 13:19

Возможно ли вернуть кровать без упаковки в случае ее повреждения в процессе сборки?

Я купила двухъярусную кровать, в процессе сборки обнаружилось что матрац порван и одна деталь треснута. Упаковку я выкинула. Могу ли я вернуть в магазин кровать без упаковки?
Читать ответы (2)
Алина
09.08.2021, 16:07

Проблема с кроватью - поломалась ламель в ортопедическом основании, а продавец отказывается заменить всю конструкцию

Приобрели неделю назад кровать, сегодня ламель в ортопедическом основании поломалась, сели на край кровати, и она треснула попалам. Могу ли я полностью заменить ортопед, продавец отказывается, говорит можно только одну деталь на замену.
Читать ответы (2)
Павел
26.01.2016, 11:34

Некорректные условия замены - интернет-магазин требует разрушение сломанной детали

Ситуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?
Читать ответы (1)
Алексей
17.05.2012, 23:24

В другом магазине я купил исправную деталь.

Я купил электронное устройство для работы инжектора автомобиля, деталь оказалась с браком ее составляющие я не вскрывал, нанесенные продавцом магазана метки сохранены, чек и упаковка в наличии. При обращении в магазин мне сообщили что деталь необходимо отправить для диагностики на завод изготовитель (в магазине на момент обращенимя не оказалось такой же детали) и только по результатам чего будет принято решение о возвращении мне денег за деталь. В другом магазине я купил исправную деталь. Помогите вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Валентин
28.04.2020, 14:22

Как вернуть деньги за заказанную онлайн деталь, если сам нашел ее ранее?

Продавец через интернет сегодня заказал мне деталь в магазине на автомобиль и я оплатил за товар, хочу отказаться от детали, так получилось что я сразу после заказа нашел себе эту деталь, могу ли я забрать свои деньги.
Читать ответы (1)
Евгения
27.09.2014, 07:11

Проблема с гарантией - эксперт забрал деталь от поломанной кровати, но привезли деталь другой расцветки – что делать?

Уменя поломалась кровать, гарантия еще не закончилась. Три недели ехал эксперт, забрал деталь от кровати, Еще через 3 недели привезли деталь, но она другой расцветки, я отказалась, чтоб ее ставили, мне сообщили, что магазин напишет мне отказное письмо в ремонте, потому что нет такой детали по цвету. Кто прав в данной ситуации и что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)