Моту ли я вернуть ингалятор в аптеку т.к. он пустой, но я обнаружила это через месяц.

• г. Липецк

Моту ли я вернуть ингалятор в аптеку т.к. он пустой, но я обнаружила это через месяц.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток!

Если данный товар имеет существенный недостаток, тогда можете - статья 18 закона "О защите прав потребителей". В ином случае - нет оснований

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте. К сожалению, это невозможно, так как аптечные аппараты возврату и обмену не подлежат. Если только это бракованный аппарат.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Доброго времени суток, Вера Николаевна! Вам необходимо составить претензию описав всю ситуацию, и направить ее в аптеку. Ваше претензия подлежит рассмотрению в 10-дневный срок со дня получения претензии провизором! Скорее всего вернуть не сможете, но стоит попытаться!

Спросить
Наталья
15.02.2019, 00:33

Как вернуть некорректно приобретенный ингалятор в аптеке - моя история

Муж купил ингалятор в аптеке, не тот который назначил врач. Я в тоже время купила именно тот ингалятор только в другой аптеке. Вернулись через 30 минут в аптеку чтобы вернуть ингалятор который купил муж, нам отказали принять обратно. Теперь у нас два ингалятора. Как можно вернуть тот который купил муж? Приехали домой я обнаружила что на него даже не заполнен гарантийный талон (ингалятор в рабочем состоянии)
Читать ответы (1)
Евгений
29.01.2012, 12:56

Купил ингалятор в аптеке, он сломался, но аптека отказывается вернуть деньги или заменить. Как быть в такой ситуации?

Купил в аптеке компрессорный ингалятор, (в октябре месяце) сейчас он сломался гарантийный срок не закончился, я пришел в аптеку где покупал с претензией и попросил вернуть деньги либо заменить ингалятор, но мне в аптеке ответили что товары медицинского назначения возврату не подлежат, предложили мне телефон поставщиков которые поставляли данную партию ингаляторов и сказали разбираться с ними, мол аптека ответственности не несет, подскажите насколько это правомерно и зачем в таком случае гарантия, куда нужно обратиться чтобы решить эту проблему?
Читать ответы (2)
Марина
14.02.2018, 10:45

Аптека отказала в возмещении или предоставлении нужной детали после экспертизы ингалятора

Купила ингалятор, спустя месяц перестал проводить ингаляцию. Отдала обратно в аптеку на экспертизу. После экспертизы сказали, что нет распылителя, который и проводит ингаляцию. Предложили мне купить новый за 600 рублей (сам ингалятор стоит 2000 р). Могу ли я вернуть деньги либо потребовать этот распылитель от аптеки, т.к. приняли ингалятор как получается в полной комплектации?
Читать ответы (1)
Александра
23.08.2015, 22:50

Отсутствие соединительной трубки в новом ингаляторе - возможность возврата и возврата денег

Купила сегодня ингалятор в аптеке ребенку. Дома обнаружили что не хватает соединительной трубки. Оформлена гарантия 5 лет, чек есть. Могу ли я забрать деньги и вернуть ингалятор?
Читать ответы (1)
Юлия
24.08.2014, 00:26

Проблема с новым ингалятором - возможные трудности с возвратом или обменом

Сегодня купили ингалятор. Через несколько часов после покупки решили его опробовать в деле. (На момент покупки вместе с фармацевтом осмотрели содержимое и я расписалась, что согласна!) Дома, заполнив емкость, обнаружили недостающую часть (это внутренняя часть и в составе, что на коробке, не указана!) не хватает! В этот же день вернула ингалятор в аптеку. Сказали ждать звонка, будут связываться с поставщиком и решать проблему! Могут ли отказать в возврате денег или замене/обмене ингалятора!?
Читать ответы (1)
Кристина
07.02.2015, 10:52

Проблемы с ингалятором из аптеки - как действовать и какие права у покупателя?

Купили ингалятор в аптеке, через 2 недели он стал плохо работать, отдали в аптеку на проверку, ждали 3 недели, вернули, сказали что ингалятор работает. Спустя некоторое время он опять перестал исправно работать, опять отдали в аптеку, теперь неизвестно сколько ждать. Что делать? На что мы имеем право? Ингалятор очень нужен.
Читать ответы (2)
Ольга
07.01.2014, 23:40

Проблемы с качеством инголятора - отказ в возврате в аптеке, рекомендация обратиться в сервисный центр

Купили в спешке инголятор в аптеке для ребенка прям под НГ. После 3 дней пользования, появились микротрещинки на пластиковой колбе в месте соединения. 3 числа пошла в аптеку с чеком вернуть - отказали, стали футболить в сервисный центр. Я сказала, чтобы писали отказ - мне НЕ НРАВИТСЯ качество данного инголятора и я его не хочу. Сказали после праздников, 8 числа приходить, они созвонятся с поставщиком. Инголятор недешевый 850 грн. Какие мои действия? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Кристина
22.11.2016, 12:38

Проблема с ингалятором - почему он перестал парить, и что делать, если экспертиза затягивается?

Я купила в аптеке инголятор на второй день он перестал парить. Отнисла в аптеку у меня забрали на экспертизу, прошел уже месяц результата нет. могу ли я на них пожаловаться?
Читать ответы (1)