Требование администрации села предоставить ксерокопии документов и оформить кадастровый паспорт для дома и земли - правомерно или нет?

• г. Саранск

Купил в селе дом и землю под ним для проживания в теплое время года. Из документов есть право собственности на дом, на землю и тех. паспорт дома. В администрации села требуют ксерокопии этих документов, плюс оформить кадастровый паспорт. Правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы не обязаны предоставлять в администрацию копии документов. Если администрации нужны документы, то пусть запрашивают в порядке информационного обмена в Росреестре.

Спросить
Елена П
18.06.2018, 12:19

Как оформить землю под домом в собственность - пошаговая инструкция и необходимые документы

Здравствуйте. Несколько лет назад мне по Чернобыльской программе дали дом в селе, прожив в нем несколько лет я через суд оформила право собственности на дом. Однако, дом достался мне в собственность без земли. Земля принадлежала человеку из нашего села, он умер и наследников не осталось. При передаче дома мне в сельской администрации отдали кадастровый паспорт на землю, в котором хозяином земли значится этот умерший человек. Как мне теперь оформить землю под моим домом в собственность? Куда обращаться, какие документы оформлять?
Читать ответы (1)
Андрей
17.04.2013, 20:32

Как решить проблему отсутствия права собственности на землю при газификации купленного жилого дома?

В 1998 году купил жилой дом в селе по договору купли-продажи. При доме 19 соток земли для ведения личного подсобного хозяйства. Земля в договоре купли-продажи не фигурировала. На данный момент я собственник дома (есть свидетельство о праве собственности), а земля в собственности продавца. У меня возникли проблемы при газификации дома-требуют право собственности на землю для получения техусловия. Собственник просит непосильную для меня цену за землю, размежовывать не хочет. Что делать?
Читать ответы (1)
Veronika
06.02.2014, 14:44

Значение наличия технического паспорта для дома, приобретенного в 2014 году

Купили в 2014 году 1/2 дома есть кадастровые паспорта на здание и на земельный участок. В администрации села спрашивают еще тех. паспорт на дом. Чем это обосновано? Продавец дома утверждает, что тех. паспорт нужен там, где проведен газопровод. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
11.09.2015, 08:10

Порядок постановки нежилого дачного дома на кадастровый учет и необходимые документы

Каков порядок действий при постановке дома (нежилой дачный дом) на кадастровый учет? Дом с ранее возникшим правом, т.е. дом купили в 1996 году. Из документов есть ДКП 1996 года, тех паспорт. (на землю есть и св-во о праве и кадастровый паспорт.) Достаточно ли тих документов, что бы в кадастровой палате приняли меня и поставили дом на учет?
Читать ответы (1)
Евгения
16.11.2019, 11:42

Процесс оформления земли и дома в селе - отсутствие документов, уточнение границ и возможность оформления через суд

В селе есть земля и старый дом. Документов нет. Мама сейчас старые границы уточняла и в процессе уже идёт оформление земли. По документам из архива, земля ей передана с администрации. На днях присвоят кадастровый номер земли. В доме мы с мамой проживали и были прописаны до 2002 года. Как оформить дом на маму. Дом стоит, но в нем никто не проживает, документов на строительство дома нет. Через суд возможно оформить дом на маму и присвоить кадастровый номер?
Читать ответы (1)
Владимир
01.08.2011, 23:33

Через некоторое время вышло постановление главы администрации о присвоении адресов в нашем селе.

Купили 1/2 жилого дома (есть кадастровый номер) и земельный участок (есть кадастровый номер,1/2 дома находится на этом участке), затем позже купили другую 1/2 этого жилого дома (есть кадастровый номер) и земельный участок на котором стоит вторая половина (на этот участок также есть кадастровый номер). Через некоторое время вышло постановление главы администрации о присвоении адресов в нашем селе. Сейчас мы хотим продать всё вместе, для этого обратились за постановлением о присвоении адреса, чтобы оформить сделку купли-продажи в УФРС уже с адресом, но местная администрация отказывает оформить адрес на нашу недвиж., мотивируя это тем, что сначала необходимо сделать новое межевание и тех. паспорт (т.к. нужен один кадастровый план на весь земельный участок и один кадастровый паспорт на весь дом). Правомерно ли такое требование? Какие правовые нормы регулируют этот вопрос?
Читать ответы (1)
Алена
21.02.2017, 13:33

Необходимость предоставления правоустанавливающих документов на землю для подвода газа к дому в селе

У нас в селе тянут газ. Для подвода к дому трубы, одним из документов у нас требуют правоустанавливающие документы на землю (дом в собственности, а земля под ним государственная), если таковых не имеется, тогда брать в аренду или оформить в собственность. Скажите, является ли это обязательным?
Читать ответы (2)
Ирина
20.08.2014, 09:37

Как оформить земельный участок, купленный вместе с домом без документов на землю?

Дом куплен в 1999 году в селе, есть свидетельство о регистрации, нет никаких документов на землю. Могу ли я оформить в собственность этот земельный участок являясь собственником дома на этом участке с 1999 года? В это время какие должны были даваться документы в подтверждение собственности на землю?
Читать ответы (5)
Татьяна
10.11.2018, 13:55

Проблемы с оформлением земли при наследстве дома в деревне - разделение на два села создает сложности с администрацией

Не могу уже 2 года оформить землю при доме в деревне, т.к одна часть земли принадлежит одному селу, а другая часть другому селу. Администрация одна для этих сёл Дом достался после смерти матери.
Читать ответы (2)
Светлана
13.12.2015, 08:56

Как оформить право собственности на землю и дом, если отсутствуют документы на земельный участок из 1935 года?

Как оформить право собственности на землю и дом. Из документов есть договор купли - продажи от 1985 года, в котором указано, что покупается дом пл.14,5 кв.м, расположенный на земельном участке 12,5 соток. Оба объекта стоят на кадастровом учете, есть кадастровые паспорта. Земля - земли населенных пунктов, ижс. Документов на землю найти не можем, т.к. земля выделялась в 1935 году. В архивах тоже ничего нет, администрация говорит тоже ничего у них на ту землю нет. Единственное кадастровая палата может дать оценочную опись зем. участка, по которому он был поставлен на кадастровый учет.
Читать ответы (2)