Как бороться с самоуправством компании Неск, начисляющей завышенные платежи за электроэнергию
Скажите, пожалуйста, как бороться с самоуправством компании Неск, которая не взирая на ежемесячную передачу сведений о расходе энергии через ЛК на официальном сайте nesk.ru, с упорством, достойным лучшего применения, начисляет мне расход ИПУ по среднемесячному значению КО, который больше в 2 раза реального моего расхода. Я несколько раз обращалась по разным электронным адресам этой конторы, но они гоняют меня по инстанциям и никто ничего не объясняет, почему это происходит. Хотя я прошу элементарного пересчета квитанции по моим сведениям, чтобы я могла в ЛК скачать и распечатать новую квитанцию и оплатить! Зачем тогда нужен этот личный кабинет? В какую вышестоящую инстанцию мне постучаться?
Спасибо, Светлана Бадалова, Краснодар.
Доброе время суток.
На действия компании следует жаловаться в жилищную инспекцию и прокуратуру.
Кроме того направьте в адрес компании претензии в порядке Закона о защите прав потребителей с требованием провести перерасчет оплаты по факту предоставленных услуг. При отклонении обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей со взысканием всех возможных штрафных санкций и морального вреда.
Самое лучшее лекарство против самоуправства коммунальщиков - наказывать их материально.
Только примите меры к фиксации независимыми специалистами (в том числе сотрудниками обслуживающей вас ук) факта потребления электроэнергии в объеме. Меньшем, чем указано в квитанциях.
Готова оказать помощь в составлении документов.
СпроситьПравомочность оплаты общедомовых расходов - причины сомнений и возможные решения
Клиентский отдел Мосэнергосбыта отрицает выдачу рекомендации по пересчету из-за неисправности счетчика
Право на пересчет квартплаты с учетом данных о расходе воды и электроэнергии - отказ ТСЖ
Нормы расхода воды на общедомовые нужды - причины превышения и возможные способы борьбы
