Интернет магазин не возвращает деньги за товар который вернула.

• г. Рудный

Интернет магазин не возвращает деньги за товар каторый вернула.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Можете для начала написать претензию, пусть рассмотрят, если же это не поможет, то у Вас есть полное право обратиться в суд и взыскать денежные средства в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте! В таком случае взыскивайте деньги в судебном порядке

Желаю удачи и положительного решения Вашего вопроса. Всего доброго!

Спросить
Екатерина
16.02.2021, 20:24

Проблемы с возвратом денег за неподходящее кольцо из интернет-магазина Санлайт - что делать?

11 января купила в интернет-магазине Санлайт кольцо, оплатила на сайте, когда оно пришло в ближайший магазин-оно не подошло по размеру, я даже его не забрала, продавец отменила заказ. Деньги мне магазин за месяц так и не вернул, при обращении в поддержку просят ждать еще месяц... Можно ли считать обращение в поддержку требованием о возврате или нужно писать заявление? Необходимо отправлять обычной почтой? Если придется подавать иск в суд. Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Виталий
03.09.2019, 19:16

Продавец отказывается вернуть деньги за неисправные часы, предлагая сервисную экспертизу. Как мне вернуть свои деньги?

Я приобрел часы через интернет магазин, они не работают. Продавец отказывается возвращать деньги за товар. Предлагает отправлять в сервисный центр на экспертизу. Я хочу просто венуть деньги. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Игорь
01.07.2021, 10:02

Как вернуть деньги за не полученный товар после оплаты через кассу Сбербанка

Я перечислил деньги за товар интернет-магазину ООО Холодильник с офисом в Нижнем Новгороде через кассу сбербанка на расчетный счет ПАО УК УБРИР 24 июня 2021 года. В итоге ни денег ни товара! ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ! ( ( ( (
Читать ответы (10)
Дмитрий
10.06.2016, 16:54

Проблемы с гарантией - Как должен решаться вопрос замены дефектной мышки при покупке через интернет?

Купил игровую мышку дистанционным способом (заказ через интернет) в Московском магазине 123.ru. Заказывал я в феврале. Мышка, через 2 месяца, пришла в нерабочее состояние и я сдал её в сервисный центр по гарантии сроком на 1 год. В сервисном центре мне сказали, что мышка неремонтоспособна и мне необходимо приехать в магазин для замены. Тоесть мне предложили ехать до Москвы и обратно за 2 000 р чтобы поменять мышку стоимостью в 2800. Я посчитал это издевательством и позвонил в магазин, где мне сказали что я должен отправить мышку в их магазин транспортной компанией. Внимание вопрос: должен ли я тратить свои деньги на доставку этой самой мышки для того чтобы её заменили и ждать около 2 месяцев реализации запроса? Будучи студентом у меня денег лишних не водится, плюс я на 2 месяца остаюсь без мышки вообще, это в момент сдачи экзаменов и курсовых. Поэтому для меня этот вопрос очень важен. Дополнительно прилагаю 2 пункта из гарантийного талона, которые я не очень понял. 1. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 2. При отказе от товара, купленного дистанционным способом (каким я и покупал), согласно пункту 1, продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору. Заранее спасибо за помощь. Хорошего дня.
Читать ответы (1)
Никита
06.03.2019, 08:42

Проблемы с возвратом денег за HUAWEI телефон, приобретенный в интернет магазине

Не возвращают деньги за телефон, приобретенный в интернет магазине. Заказан был 20.02.2019 8.30 первый раз позвонил об отмене заказа в 20.02.2019 10.30 (сказали перезвонить) второй раз звонок был 21.02.2019 в 9.30 успешно отменен заказ, после чего оператор сказал, что как товар поступит на склад мне вернут деньги в течении 10 рабочих дней. Товар поступил обратно транспортной компании 24.02.2019 и был вручен 24.02.2019. Звонил 06.03.2019 говорят, что телефон еще не поступил на склад, как поступит в течение 10 рабочих дней, вернут деньги «такая политика нашей компании» HUAWEI*
Читать ответы (2)
Наталья
01.12.2018, 23:58

У заказала в интернет магазине угги. Проносила их неделю, они лопнул! Деньги возвращать не хотят, можно что-то сделать?

У заказала в интернет магазине угги. Проносила их неделю, они лопнул! Деньги возвращать не хотят, можно что-то сделать?
Читать ответы (1)