Можно ли сдать сотовый телефон по гарантии и вернуть деньги.

• г. Москва

Купил телефон 5 мая 2010. Первое время телефон меня устраивал, но недавно сламался динамик с антеной. Я его отнес в сервисный центр. Мне его сделали но не чего не изменилось.

Могу ли я вернуть свои деньги?

Можно ли сдать сотовый телефон по гарантии и вернуть деньги. Комплектующие все естью

Большое спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если гарантия на мобильный телефон не закончилась, вы можете его вернуть. не получится через магазин, тогда получится через суд.

Спросить
Мария
20.03.2011, 00:30

Или обязательно только ремонтировать или могу его отдать и деньги просить и ремогт не ждать?

Купил телефон 05.мая.2010. Первое время телефон меня устраивал, но недавно сломался динамик с антеной. Я его отнес в сервисный центр. Мне его сделали но не чего не изменилось. Можно ли сдать сотовый телефон по гарантии и вернуть деньги. Комплектующие все естью. Или обязательно только ремонтировать или могу его отдать и деньги просить и ремогт не ждать? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
14.03.2011, 16:36

Первое время телефон меня устраивал, но недавно сламался динамик с антеной.

Купил телефон 05.05.2010. Первое время телефон меня устраивал, но недавно сламался динамик с антеной. Я его отнес в сервисный центр. Мне его сделали но не чего не изменилось. Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Дарья
18.03.2017, 01:11

Как вернуть деньги или получить новый телефон после поломки и акта неремонтопригодности

Купила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.
Читать ответы (5)
Кнац Максим Владимирович
18.10.2014, 11:30

Проблемы с динамиком телефона Philips X5500 - как вернуть деньги без кассового чека?

19.11.2013 в интернет магазине е 2 е 4 был куплен телефон Philips X5500,10.02.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,19.02.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.05.05.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,13.05.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.15.10.2014 динамик опять захрипел,19.11.2014 кончается гарантия. Я хочу сдать телефон в магазин и вернуть деньги. Проблема заключается в том что кассового чека у меня нет, но есть копия чека, могу ли я прикрепить его к претензии? И если Вам будит не сложно дайте образец претензии. Заранее благодарю!
Читать ответы (3)
Ольга
29.09.2013, 22:30

Проблема с внешним звуком на Huawei Ascend U300 - вопросы о ремонте и возврате телефона

Сотовый телефон Huawei Ascend U300 на гарантии. Пропал внешний звук (не работает динамик). Собралась нести в сервисный цент, но разбился сенсорный экран (большая трещина). Экран работает, функции все рабочие. Вопрос: 1) имеет ли право сервисный центр отказать в ремонте динамика (на экран претензий нет)? 2) есть ли какой вариант вернуть продавцу телефон (несколько раз ломался) за вычетом стоимости экрана?
Читать ответы (1)
Мария
09.11.2014, 14:20

Обращение в магазин или сервисный центр - что делать, если сотовый телефон сломался второй раз

Полгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.
Читать ответы (2)
Олег игоревич
14.12.2014, 23:02

Проблемы с телефоном HTC One M7 - что предъявить сервисному центру после истечения срока ремонта?

Проблема вот в чем... купил я себе телефон htc one m7. 10.9.13...за все время пользования им ломался раза 4...отдавал на ремонт по гарантии... вот недавно телефон опять сломался... отдал на ремонт... в сервисный центр htc. ремонт истекает (30 дней) 17 декабря... (сдал телефон уже не по гарантии, а за деньги, т.к. гарантия год истекла)... после 17 декабря что я предъявить сервисному центру? Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.10.2014, 21:47

Проблема с гарантией - Телефон сломался после обращения в сервисный центр, гарантия истекла. Как вернуть деньги?

Телефон сломался, он был на гарантии! Сдала в сервисный центр, прождала 1.5 месяца, мне его вернули! Гарантия закончилась! Он все равно не работает! Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим
15.06.2020, 12:36

Как провести гарантийный ремонт или заменить телефон после повторной поломки?

Купил в мае 2019 года телефон, через месяц сломался автофокус, отнёс в сервисный центр ДНС, мне заменили камеру, сейчас обнаружил 1:1 такую же поломку, но 30 мая кончилась гарантия, подскажите могу ли я провести гарантийный ремонт или заменить телефон на другой, поломка того же узла 2 раз.
Читать ответы (1)