Проблема с телефоном - как вернуть деньги после отказа продавца подписывать претензию?
Вопрос такой, мы купили телефон 28 апреля в первый же день заметили неполадку, не работает первый слот. Поехали в магазин на седьмой день, решили написать претензию на возврат денег, продавец увидев ее сразу же позвонил юристу их компании, он начал говорить о 45 днях, проверка качества или ремонт, я настойчиво отказалась, затем начал предлагать проверку качества в течение 20 дней, я отказалась и сказала что претензия рассматривается в течении 10,дней. Настояла на 10 днях. Затем юрист сказал давай те уберем претензию, вы просто придёте через четыре дня с вами напишем заявление и если действительно есть неполадка выплатим деньги. Я согласилась, а теперь думаю, они же просто тянут время, у меня скоро выйдет срок, две недели пройдет, и все. как мне сейчас поступить. Написать новую претензию на возврат денег? Юрист продавцу сказал претензию не подписывать. Вдруг опять откажутся подписывать, что мне делать? Как вернуть деньги?
Добрый день.
Пишите обязательно претензию. Если откажутся принимать, найдите свидетелей и в их присутствии, на претензии напишите, что продавец отказался принять претензию. С этими документами идите в суд.
СпроситьДобрый день.
В Вашей ситуации в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии со ст. 19 Закона "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.В Вашей ситуации претензию Вы можете предъявить в течении всего гарантийного срока. В случае отказа сотрудника магазина в принятии Вашей претензии, Вы можете отправить ее почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и обязательной описью вложений (понадобится в случае обращения с иском в суд).
В соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей"
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
При не исполнении Ваших требований в течении 10 дней, Вы вправе обратиться в суд с иском к продавцу.
Для получения более детальной консультации, советую Вам обратиться за помощью к юристу.
С уважением,
Шевелев Артем.
Спросить