Дмитрий
30.04.2013, 05:35
Нужен ли закон, защищающий людей от навязывания товаров и услуг по телефону?
Существует ли закон, который может оградить человека от навязывания товаров или услуг по телефону?
Довольно часто бывает, когда 1 раз воспользуешься какой-нибудь услугой или приобретешь товар, приходится афишировать свой мобильной номер (например, для того, чтобы сообщили о готовности оказания услуги или выдаче товара). Затем, после этого начинается бесконечный поток СМС об акциях и прочем. Чтобы это остановить, я почему-то должен заморачиваться, звонить на всякие роботизированные телефонные линии и сам должен отключать это. Или еще хуже, звонки от большой корпорации. Это когда разные менеджеры периодически звонят и предлагают возобновить оказание одной и той же услуги. Когда просишь их сделать отметку в базе, что бы больше по этому вопросу не беспокоили, они дружелюбно извиняются, обещают сделать, но потом опять новый менеджер звонит и всё сначала... Какой статьей закона их можно предупредить, чтобы люди реально задумались, беспокоить ли им в следующий раз, или затабуировать мой номер?
Читать ответы (1)