Пропали 300 рублей с баланса после покупки симки MTS, не пользуясь услугами

• г. Киров

Купил симку мтс с тарифом смарт вставил в тлф нтс сначала проверил баланс было 320 р а через час проверил оказалось 20 р куда исчезли 300 р никму не звонил в интернете не работал проверил в личном кбинете детализацию работы тлф никакие услуги не подключены исе по нолям.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией к оператору, указав в ней всеизвестные обстоятельства. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Вам необходимо обратится в салон и узнать о подключенных услугах, раз никаких исходящих не совершали. Также пишите претензию в адрес компании МТС с требованием возврата денежных средств.

Спросить
Наталья
01.09.2015, 08:39

Почему на балансе телефона осталось только 120 рублей после покупки сим-карты МТС

Вчера купила симку МТС с тарифом Смарт, номер телефона локальный. Заплатила 825 рублей, из них за выбор номера 205 рублей. На балансе у меня оказалось только 120 рублей, куда ушли остальные деньги - неизвестно. Что это такое? Где остальные деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
21.03.2016, 17:13

Пытаются взыскать задолжность за услуги МТС, хотя симка была снята и баланс был положительным

Была симка МТС тариф смарт снимали по 250 руб в мес. если денег было мало на счету баланс уходил в минус и предоставление услуг приостанавливалось, перешел к другому оператору от МТС симку выкинул с положительным балансом рублей 15, сейчас приходят письма погасить задолжность на 200 с лишним рублей. Законны ли действия МТС?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.08.2015, 19:56

Каковы права сотовой компании требовать оплату за неиспользованную услугу?

Скажите имеет ли право сотовая компания требовать оплату за услугу которая не была предоставлена? Дело в том что у нас была подключена услуга интернет с абонплатой в 900 р. я ей долго не пользовалась потом положила 900 р-чтоб интернет был. Но через час баланс на симке был мину 900, в интернет разумеется не попадешь. Может ли фирма требовать оплаты этого счета? Симку я заблокировала и услугой за которой этот счет требуют оплатить не пользовалась.
Читать ответы (2)
Олег
15.08.2016, 13:32

Как решить проблему с покупкой симки на улице МТС, оформленной на юридическое лицо?

Купил симку на улице МТС, пополнил баланс, для дальшейшего снятия/перевода денег, но оказалось что симка оформлена на юридическое лицо, как мне быть, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (2)
Виктория
26.12.2017, 22:44

Возникла проблема с оплатой интернета - МТС не отключил услугу при достижении нулевого баланса - как поступить?

Всем доброе время суток. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Сын купил для планшета симку МТС, положил деньги. Вставил ее в телефон, проверил баланс., вынул симкарту Т.к. в этот день он находился на работе, то интернетом не пользовался. По каким-то непонятным причинам интернет не отключился даже при достижении нулевого баланса. В итоге ушёл в минус на 27 000 руб. Теперь МТС подала в суд. Мы писали претензию, они утверждают, что все начисления корректным. Обращались в полицию, толку никакого. Что делать, не знаю? Почему мы должны платить за то, что МТС не отключил интернет?
Читать ответы (2)
Тел.. Либо Прямо Здесь И Сейчас.
22.01.2016, 16:56

Проверка платных услуг в салоне Мтс - возможность отключения и законность списания средств

Всем здравствуйте. Сегодня пришли в салон Мтс и обратились к сотрудникам по вопросу Проверить какие платные услуги подключены и за что списывают баланс? Была подключена платная услуга Вам Звонили и они отключили ее.взяли с нас 49 рублей. Сказали. Что отключение платное. Это законно?
Читать ответы (2)
Ольга Антоновна
01.10.2015, 20:15

Продавец салона МТС настраивает двухсимочный телефон с установленными старой и новой симками

При приобретении в салоне МТС двухсимочного телефона, продавец настраивя аппарат установил старую и новую симку. Долго не мог настроить работу телефона. К старой симке подключен мобильный банк. Подсмотре номер карты банковской и сделав дублирование номера симки пошли постоянно запросы баланса и попытка передода ден. средст с карты на карту.
Читать ответы (1)
Олег
15.08.2016, 13:43

Как вернуть деньги после покупки сим-карты МТС без оформления на улице и с юридическим лицом?

Купил симку мтс на улице без оформления, когда пополнил баланс, узнал что она оформлена на юр. лицо, как мне можно снять обратно деньги, или перевезти куда нибуль (Добровест фирма симки)?
Читать ответы (2)
Николай Ившин
31.10.2015, 13:25

Жалоба на оператора сотовой связи из-за незаконного подключения дополнительной услуги

Куда обратиться и как составить жалобу на оператора сотовой связи в связи с его незаконным (самовольным) подключением дополнительной услуги. Суть такова: в поездке (20.10.2015), для сокращения маршрута поездки, был проезд по территории соседнего региона в пределах 30-40 мин. Оператор связи (МТС) подключил услугу интернет-мини, о чем уведомил меня СМС-сообщением только 21.10.2015. Сообщение о входе в роуминг (Республика Татарстан) приходит вообще 22.10.2015. Услуга подключена до 01:00 22.10.2015. За время пребывания на территории РТ оператор связи списал с меня 100 руб. по подключенной услуге. У меня подключен тариф СМАРТ (пакет: 300 руб - 3,0 Гб)
Читать ответы (1)