Возможно ли вернуть брюки после усадки в магазин?

• г. Курск

Купила два дня назад брюки из вискозы, дорого. При магазине в ателье подшили, т.к. были длинные. Дома постирала в деликатном режиме. Дали усадку на 10 см. Можно ли вернуть брюки в магазин в замен на другой товар?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить

Спасибо за ответ, но хотелось бы уточнить. Вы указали ссылку на" Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении". Моя ситуация другая. Купила два дня назад брюки из вискозы, дорого. При магазине в ателье подшили, т.к. они были длинные. Дома постирала в деликатном режиме. Дали усадку на 10 см. И все чеки и ярлыки сохранены. На ярлыке который пришит к брюкам (Румыния) и на бирке с ценой (Италия) не соответствует страна производитель. Можно ли вернуть брюки. Варианты возврата денег или товаром я обговорю с продавцом.

Спросить

Доброго времени суток. На основании различия в ярлыках можете провести "беседу " с продавцом и потребовать обмен товара или возврат денежных средств.

Спросить