Проблема с качеством кроссовок в магазине Котофей - где можно обратиться для замены обуви?

• г. Владивосток

4 мая 2017 г, в магазине Котофей ребёнку выбирали обувь, понравились кожаные ботиночки, но полнота была широкая и нога у ребёнка болталась в них, а из-за вальгусной стопы к выбору обуви подходим ответственно, стали примерять другие модели, подошли кроссовки, но я за переживала, что неделей раннее в магазине Юничел купили кедики текстильные и после прогулки ножки были влажные, продавец магазина Котофей спросила, почему вы сомневаетесь, кроссовки ведь сели хорошо по ножке. Я объяснила, что в другом магазине текстильную обувь брали и ножки в них вспотели, на что продавец магазина Котофей ответила, за другую обувь мы не несём ответственность, а за нашу мы полностью отвечаем, в нашей обуви у детей ножки не потеют и эти кроссовки в сеточку они точно продуваемые, так что берите и не переживайте. Кроссовки мы купили прошлись в них до дома, хотя живём недалеко от магазина и погода была прохладная, но разувшись у ребёнка ножки были мокрые, внутри, кроссовки были сильно мокрые и не просыхали несколько часов. Качество кроссовок не соответствует сказанному продавцом. Носить такую обувь нельзя. Если ребёнок в саду погуляет, то на следующую прогулку ему придётся одевать мокрую обувь.

После обращения в магазин, последовал ответ - это ваши проблемы. Подскажите пожалуйста куда мне обратиться, чтобы обувь заменили в этом магазине на другую.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если магазин отказал в обмене обуви или возврате денежных средств необходимо обратиться с жалобой в отделение Роспотребнадзора, торговую инспекцию города и Фонд поддержки потребителей.

Спросить
Elena
18.07.2020, 10:03

Срок гарантии на обувь - можно ли поменять на размер больше через 2 недели?

Купила 28 июня пару туфель в обувном магазине Юничел. Мерила в магазине - были как раз. Т.к. погода была не подходящая, обувь не надевала. Но мерила несколько раз, и они стали жать... Прошло уже больше 2 х недель. Но на гарантийном листе Юничела написано: "гарантийный срок обуви - 40 дней". Можно ли прийти в магазин и поменять на такую же пару, только на размер больше?
Читать ответы (1)
Наталья григорьевна
26.09.2014, 10:46

Возможно ли вернуть осенние детские ботинки из-за некожаного язычка и получить деньги обратно?

Несколько дней назад купили детские осенние ботинки. После носки ноги ребенка сильно потеют. Стелька вроде бы кожаная а вот язычок в ботинка сплошная клеенка (дерматин). могу ли я по этой причине (некожаный язычок) вернуть обувь в магазин и получить уплаченные за нее деньги? Ценника на них в магазине не было. Вообще как мне их вернуть, носить уж мы их точно не будем, ножка ребенка важнее.
Читать ответы (1)
Ольга
24.09.2014, 20:28

Опыт покупки осенней обуви - разочарование в выборе и как разрешить проблему с мокрыми стельками

14.09.14 купила полуботики в магазине фирменной обуви на осень. В процессе выбора полуботинок продавец консультировала и помогала выбирать осеннюю обувь. При окончателтном выборе я задала вопрос продавцу, промокать не будут? Ведь осень? На что был дан ответ, промокать не будут! В течении 9 дней была сухая погода, на 10 день в этой обуви вышла в дождливый день и прошлась по мокрому асфальту. В результате чего стельки в области пальцев стали мокрыми. 24 сентября я обратилась в магазин. Директор выслушав, сказала, что ничем помочь не можем, т.к. это летние полуботинки из перфорированной кожи. Что такое перфорированная кожа я не знала. Почему при выборе осенней обуви продавец не предупредила, что это ботинки летние, зная что я выбирала осеннюю обувь и другие ботинки она предлагала осеннего сезона, среди которых были в итоге выбранная мною обувь, которая оказалась для летнего сезона. Так как 24.08.14 продавец не работала, директор, предложила разобраться в пятницу 26.09.14. Прошу подсказать как правильно действовать при разговоре?
Читать ответы (5)
Ульяна
04.05.2022, 13:26

Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут. Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Читать ответы (3)
Татьяна
29.04.2015, 22:21

Покупаетель требует возврат денег за ботинки, причиной является вспотевание ножек ребенка.

Я продавец в магазине детской обуви. 25.04.2015 к нам обратилась покупатель с претензией. Купила ботинки из комбинированной кожи для ребенка 1 года 22.04.2015. Два раза они гуляли в сухую погоду и оба раза ножки ребенка вспотели. Других дефектов нет. Как понимаю гарантийным случаем вспотевшие ножки не является. Покупатель затребовала экспертизу, составили заявление в магазине (о названии экспертизы под данный случай я ни чего не знаю). Позвонила в Томскую судебную экспертизу, там сказали что под наш случай проводится экспертиза Выявление причин дискомфорта обуви стоимость 7200 р, а обувь стоит 1450 р. Делать такую экспертизу не целесообразно да и ждать 2 месяца. Как написать отказ возврата денег?
Читать ответы (2)
Сергей
16.02.2007, 09:52

Внешний вид обуви сохранен, никаких повреждений нет, чек и упаковка сохранены.

Была куплена новая обувь в магазине "Спортмастер". После трех часов носки ботинки несколько "раздались" и стали велики, на следующий день обратился в магазин с просьбой о замене на ту же модель, только меньшего размера. Внешний вид обуви сохранен, никаких повреждений нет, чек и упаковка сохранены. Магазин мне отказал. Имею ли я право обменять купленную обувь.
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2016, 17:00

Произошла поломка новых летних кроссовок - как вернуть деньги?

Купила кроссовки летние в феврале. 20 апреля 2016 года надела их первый раз. порвалась кожа с внутренней стороны вдоль, нога наружу. Носить нельзя. Покупала со скидкой в магазине Фамилия. Если идти в магазин с претензией, то лучше в мае? т.к. ведь сейчас еще не сезон для летней обуви и вернуть ли мне деньги, если я купила обувь со скидкой. Чеки есть.
Читать ответы (2)
Антон
14.12.2017, 08:06

Проблемы с покупкой обуви по акции - Как требовать обмен на другую модель или возврат денег?

Купил обувь по акции в сетевом магазине 1+1=3 заплатил за 2 пары обуви а 3 в подарок, на одной паре обуви заводской брак, в этом магазине нет моего размера и другие модели мне не нравяться в других магазинах тоже размеров этой модели но есть другие модели которые мне нравиться но некоторые дороже, администрация магазина говорит что может вернуть деньги за них в сумме меньше чем указана в чеке так как сумма уплаченная за 2 пары разделилась на 3 пары в связи с акцией, и возможности обменять на другую модель в другом магазине они не могут, могу ли я требовать обмен дефектной обуви на модель из другого магазина этой сети, или чтобы мне вернули ту сумму денег которая указана в чеке за эту бракованную пару без учета акции.
Читать ответы (1)
Алсу Арсланова
13.03.2022, 13:01

Покупка обуви - проблемы со возвратом и независимой экспертизой

Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.
Читать ответы (3)
Чевычелова Виктория Евгеньевна
19.05.2014, 12:06

Проблемы с качеством исходчного обуви - как решить ситуацию дефектом и получить возмещение

25 апреля купила детскую пару кожаной обуви (на подобии кроссовок), носить начали с 1 мая. 16 мая заметила, что на одном на носу отклеилась подошва примерно 4 мм в глубину и 13 мм в ширину. Принесла в магазин. Они сфотографировали и послали производителю, тот ответил что это следствие активной носки (т.к.носы у обуви ободраны) и браком не является! А ведь носы и другие элементы цветных кожаных вставок облезли уже на 5 день при том, что у меня очень спокойная девочка и носили данную пару только в сад! Магазин предложил ремонт. Как мне поменять эту обувь или вернуть деньги?
Читать ответы (1)