Проблемы с доставкой холодильника - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Купил холодильник. Оплатил 100% доставка должна была быть 29.04, но не привезли. Поехал в магазин сказали сбой перенесли доставку на 05.05. И опять не доставили. Как мне быть в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Пишите претензию с требованием доставить ваш товар в определенный вами же срок, в случае если в данный срок товар доставлен не будет то в этом случае Вы имеете право требовать неустойку в размере 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки. Также, гарантийный срок должен начать исчисляться с момента доставки холодильника. Необходимо внести соответствующие записи в гарантийный талон.

Спросить

Здравствуйте! За просрочку передачи Вам товара Вы вправе требовать уплаты неустойки 0,5 % в день от стоимости холодильника. Направьте претензию поставщику.

Спросить