Проблемы с новой детской коляской - гарантия, обмен или ремонт?
Купили детскую коляску 27 января! Теперь уже как месяц коляска стала скрипеть, с каждым разом все громче и громче! Все документы на коляску имеются! Гарантия 6 месяцев! Что сейчас я могу требовать? Обращаться в магазин или к производителю?! Стоимость коляски 23 тысячи рублей! Могу ли я потребовать деньги обратно? Или обмен коляски на другую? Или же просто ремонт?! И на какие статьи ссылатся в случае отказа со стороны продавца?!
Сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями (есть варианты) в адрес продавца.
СпроситьДобрый день. Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков. Но скорее всего вам просто необходимо смазать детали и всё.
СпроситьСкрип не является браком. Скрип - свидетельство отсутствия смазки или просто грязь забилась. Вам следует смазать коляску и будет как новая. Можете потребовать от продавца проведения устранения недостатка.
Спросить