Заявление в суд о расторжении договора, требовании выплаты неустойки и компенсации морального вреда по поводу несоответствующего заказанному и установленному шкафа

• г. Новокузнецк

В августе 2016 г я заказала шкаф угловой по моим размерам, изготовление и установку. Шкаф привезли и установили, порвав при этом обои и линолеум. На дворе май, а двери к шкафу так и не изготовлены. Помогите как составить заявление в суд о расторжении договора, неустойки и компенсации морального вреда. Все это время звонила, ездила, пыталась договориться, но в фирме, все отшучивались: изготовим, привезем, установим, пока не до вас.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

До обращения в суд с иском необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами, они все в наличии?

Спросить

Добрый день! Можете обратиться лично к юристу или воспользоваться информацией из интернета для составления искового заявления. Всего доброго!

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
05.02.2014, 15:54

Некачественный шкаф - хочу вернуть стоимость и неустойку по договору

Заказал шкаф в сентябре прошлого года, по договору срок изготовления 6 дней, привезли через 50 дней, собирали еще месяц. Шкаф оказался меньшего размера, об этом я узнал когда шкаф собрали. Закрыл на это глаза. Теперь спустя 1,5 месяца двери шкафа провисли и не закрываются, сам шкаф увело в сторону. Хочу вернуть стоимость шкафа и неустойку за моральный вред, за несоблюдение условий договора и некачественный товар. На руках есть договор с приложением в двух экземплярах без моей подписи о заключении договора, о приемке и сборке шкафа.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
14.11.2015, 15:31

Проблемы с заказанным шкафом-купе - доставка с задержкой, неправильные размеры полок и не закрывающаяся дверь

Заказала шкаф-купе по индивидуальным размерам пообещали привезти в сентябре, а привезли в ноябре и полки от шкафа-купе были больше, что дверь от шкафа не закрывалась, пообещали переделать, я ждала месяц, снова привезли и чуть меньше, но дверь снова не закрывается, хочу пересчитали стоимость шкафа, выплатили компенсацию марального вреда и заплатили административный штраф.
Читать ответы (1)
Элина
07.11.2018, 16:27

Как доказать, что изготовление шкафа по индивидуальному проекту является услугой в суде и расчет неустойки должен

Я заказала Индивидуальному предпринимателю встроенный шкаф. Шкаф установили с нарушением сроков, обозначенных в договоре. Суд посчитал. Что шкаф - это товар. Соответственно, расчитал неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки. Если доказать, что изготовление шкафа-это услуга, тонейстойка расчитывается в размере 3%. Есть ли шансы доказать, что изготовление шкафа по инд проекту-это услуга?
Читать ответы (3)
Харис
17.03.2014, 18:18

Недоверие и претензии - Как рассчитать неустойку за просрочку доставки одного шкафа кухни

Заказали Кухню в августе 2013 года, нам привезли её в сентябре 2013, начали собирать в январе 2014. При сборке оказалось что нет 1-го шкафа. Сейчас, уже не веря сказкам про привезем собираемся написать претензию. По закону и по договору неустойка за просрочку 0,5% от суммы. Стоимость всей кухни 206 700 руб. Подскажите как рассчитать неустойку за 1 шкаф? В договоре отсутствует спецификация и на сайте производитель не указывает цены.
Читать ответы (1)
Анна
01.07.2015, 17:26

Проблемы с кухонным гарнитуром - несоответствие цвета, неправильные размеры и некачественная установка

Заключили 15 апреля 2015 года договор с ип на изготовление кухонного гарнитура, срок исполнения договора 21 день, гарнитур привезли и установили 14 мая в срок по договору, но в процессе установки выяснилось цвет верхних шкаф не соответствует заказанному, без нашего согласия его заменили на другой, у одного из нижних шкафов не открываются двери так как размер снят неверно и они упираются в батареи, а так же неправильной высоты выдвижные шкафы... При устной договоренности в этот же день сказали что все устранять, но по сей день, а на дворе первое июля никаких действий трубки не берут... Составили претензию в договоре указано, что неустойка составляет 0,1 процента от суммы договора, хотя по закону 3 процента. Сумма договора 38800 (изготовление, доставка, установка) предоплата 20000 рублей плюс за установку отдали 3500. Вопрос правомерно ли указана неустойка в договоре 0,1 процента и с какого момента считать неустойку за каждый день просрочки... Указывать ли в претензии об этом или же когда продадим в суд после претензии с требованием устранить все недостатки...
Читать ответы (1)
Ирина
16.11.2015, 08:24

Вопрос о доплате после задержки изготовления шкафа в соответствии с договором ИП на изготовление мебели

Мной заключен договор ИП на изготовление мебели, срок изготовления по договору 45 дней. Сумма договора 9000 руб., аванс уплачен мной 5000 руб. Срок изготовления по договору уже прошел, но шкаф до сих пор не изготовлен. Могу ли я после изготовления шкафа доплатить сумму уменьшенную на сумму неустойки?
Читать ответы (2)
Юшкевич Марина Леонидовна
09.02.2009, 10:24

Суд отказал в иске, так как посчитал, что все работы выполнены в срок, установка порогов не является предметом договора.

Господа юристы! Столкнулась с такой ситуацией (а казалось бы вопрос простой): потребитель заключает договор с фирмой по изготовлению и установке изделий из ПВХ (балконного блока), в "хитром" договоре фирма прописывает только срок изготовления, а срок установки-нет. привезли первоначально - дверь открывается в другую сторону, дверь увезли, переделали, привезли устанавливать - она короткая, представитель фирмы предложил установить пороги, с внешней стороны установил, с внутренней обещал позже, на предложение потребителя оформить письменно отказал, прошло несколько месяцев, установил только после того, как потребитель обратился в суд. так как постоянно потребителя посылали куда подальше, предъявил неустойку за просрочку выполнения работ (так как окончательно работы доделаны намного позже) и компенсацию морального вреда. Однако в суде представитель фирмы говорит: так просил заказчик, ссылается на схему, приложенную к договору (с размерами), которая подписана потребителем (однако он замеры не делал, подписал, надеясь на профессионализм фирмы, и фактический размер двери так и не установлен). суд отказал в иске, так как посчитал, что все работы выполнены в срок, установка порогов не является предметом договора. А где же права потребителя?
Читать ответы (1)
Анна
22.04.2010, 13:23

По договору фирма выплачивает за каждый день просрочки неустойку в размере 0,1% от стоимости договора.

Я заключила договор на изготовление шкафа, его поставки и монтажа. Согласно договора сроки выполения заказа с 22.03.2010 по 30.03.2010. Только сегодня, а именно 22.04.2010 г фирма установила шкаф, произведя монтаж не полностью, так как отсутствует крышка шкафа (по вине фирмы). На данный момент шкаф собран на половину. По договору фирма выплачивает за каждый день просрочки неустойку в размере 0,1% от стоимости договора. Подскажите, какой процент неустойки я могу написать в претензии и имею ли право на моральный ущерб, так как 24.04.2010 у меня свадьба, я занята подготовкой с ней, а мне приходится тратить своё время и главное нервы на разбирательства с фирмой из-за просрочки установки изделия. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталия
09.02.2015, 22:59

Проблемы с гарантией - можно ли обменять или вернуть шкаф-купе?

Хотела спросить у Вас. Купила шкаф-купе в ноябре 2013 г - гарантия шкафа до мая 2015 г. Через 9 мес после покупки - одна дверь с зеркалом (зеркало приклеенное на ДСП) выгнулась и задевает 2-ую дверь. Написала заявление в магазин - привезли через 4 мес. новую дверь, но при установке двери оно лопнуло (устанавливал их сотрудник). Пришла опять в магазин, предложили с другого шкафа, но я отказалась, т.к. она тоже висит кривая - это другие сотрудники тоже подтвердили. В общем по гарантии они забирать шкаф у меня не хотят и менять тоже на другой шкаф не желают. Вот у меня и вопрос к Вам, могу ли я по гарантии обменять этот шкаф на другой (на другую фирму) или чтобы они мне вернули деньги. Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (1)
Павел
12.09.2012, 10:50

Вопрос: Возможно ли одновременно попросить компенсацию за неправильно установленные ящики и нарушение сроков изготовления мебели?

Ситуация: заключил договор с ИП об изготовлении и установке мебели (в чстности - шкаф-купе). Срок договора истек 15 августа. Далее - звонки, переговоры, обещания... С горем/пополам собрали основную часть. Остались неприятные мелочи: доводчики на двери и выдвижные полки внутри шкафа. Написал претензию с просьбой доделать и выплатить моральную компенсацию. На след. День пришли сборщики, собрали ящики. При этом из-за явных просчетов в проекте, пришлось наращивать внутреннюю стенку шкафа, уменьшать размер ящиков и всё равно они выезжают только в определенном положении распашных дверей шкафа. Доводчики так и не установили. Итог: акт не подписал, есть желание вернуть часть уплаченых средств. Вопрос: Возможно ли одновременно попросить компенсацию за неправильно установленные ящики и нарушение сроков изготовления мебели? Как определить сумму иска? Как определить сумму морального вреда? В какой суд подавать иск? Спасибо!
Читать ответы (1)