Связной отказывается возместить деньги за неисправный планшет - что делать?

• г. Москва

В связном приобрела планшет 12,06,2016 он проработал до октября 2016 и начал жить своей жизнью. Обратилась в связной для устранения дефекта. Вообщем два раза сдавала в ремонт. Но последний раз он вообще отключился и не включается. Сдала на экпертизу в связной. Но мне сказали что он зависает на вставке и это не существенная поломка. И предлагают сдать планшет в ремонт. Как мне поменять или возместить деньги за планшет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Пишите претензию на основании статьи 18 ЗоПП с требованием о возврате средств за покупку.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Пишите претензию в адрес компании с требованием возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Если откажут или не ответят, обращайтесь в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов