Связной отказывается возместить деньги за неисправный планшет - что делать?
В связном приобрела планшет 12,06,2016 он проработал до октября 2016 и начал жить своей жизнью. Обратилась в связной для устранения дефекта. Вообщем два раза сдавала в ремонт. Но последний раз он вообще отключился и не включается. Сдала на экпертизу в связной. Но мне сказали что он зависает на вставке и это не существенная поломка. И предлагают сдать планшет в ремонт. Как мне поменять или возместить деньги за планшет.
Добрый день! Пишите претензию на основании статьи 18 ЗоПП с требованием о возврате средств за покупку.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте. Пишите претензию в адрес компании с требованием возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Если откажут или не ответят, обращайтесь в суд.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с планшетом из Связного - частые поломки и отказ гарантии. Как решить ситуацию?
Проблемы с гарантией и сервисным ремонтом - что делать, если телефон сломался третий раз?
Купил планшет в Связном - как вернуть деньги после неудачных ремонтов и соблюдения закона?
Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять
Возможно ли вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон, купленный в связном?
Проблема с планшетом в Связном - как вернуть деньги за неисправное устройство?
Отказываются вернуть деньги за неисправный планшет в гарантийный период - что делать?
