Оператор Билайн сокращает тариф и предлагает новый - рост стоимости разговоров на 300% вызывает вопросы о законности и обжаловании

• г. Орёл

Оператор "Билайн" прислал смс о том, что сокращает мой тариф и предлагает новый. По старому тарифу любой разговор на Билайн мне обходился 50 коп, по новомй предлагаемому за 3 мин разговора надо заплатить 1,50 руб. Тариф увеличился на 300%. Насколько это законно и где это можно обжаловать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Это абсолютно законно. Оператор имеет право изменять тарифные планы, вводить новые, предварительно сообщив об этом клиенту.

Не совсем поняла, что изменится? Если по старому тарифу минута стоила 50 копеек, по новому-3 минуты стоят 1,50, то путем элементарных математических действий делим 1,5 на 3 и получаем те же 50 копеек.

Спросить

Здравствуйте.

Это незаконно, можете написать претензию руководству Билайна, с требованием не изменять тариф, если не получиться в суд обращаться, либо сменить оператора.

Спросить

Чем судить Да рядить лучше сменить оператора сотовой связи. Сейчас много интересных выгодных предложений. Номер телефона при этом можно сохранить старый.

Спросить

Был тариф "Ноль сомнений" при котором первая минута стоит 50 коп, остальные 0 руб, а теперь каждая минута 50 коп, за 5 минут разговора раньше платил 50 коп, теперь - 2.50 руб. Есть какая-то гос служба, которая проверяет обоснованность повышения тарифов. Кстати, Билайн не раскрывает все возможные тарифы, зайдите на сайт orel.beeline.ru - там нет даже того тарифа, который предлагают: "внутрисетевой IV", разве это нормально. У нас в семье билайновских телефона и всем предлагают разные новые тарифы, которых нет на сайте: "внутрисетевой IV", "внутрисетевой VIII", "Простой II". В поиске по сайту эти тарифы можно найти, есть и дешевле "Простой I" - 0,35 коп за мин, но в конторе заявили, что он в архиве, попробуйте определить, что "Простой II" не в архиве, а "Простой I" в архиве?!

Спросить

Я Вам еще раз повторяю, что смена тарифного плана-это право оператора. Свою обязанность по уведомлению Вас об изменении тарифа он выполнил.

Спросить
Lida
12.09.2016, 11:35

Клиент Билайна из Тольятти обеспокоен изменением тарифа при нахождении в другом городе

Я клиент "Билайна"г.Тольятти. Сейчас нахожусь в другом городе и получила смс, что мой тариф переводят в архив, т.к.он устарел и меня переключат на другой с ежедневной абонентской платой 3 руб. Я написала в "Билайн",что меня такой тариф не устраивает (другие тарифы мне не предложили), т.к.я плачу за сделанные звонки меньше, потому что за звонки абонентам "Билайн" я не плачу. Вопрос: может ли оператор "Билайна" перевести меня на другой тариф или должны оставить меня на моем тарифе. Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
03.01.2021, 15:16

Как защитить свои права в случае повышения тарифов сотового оператора?

Я пользуюсь старым тарифом сотовой связи. Оплата по тарифу только за истраченные минуты. Т.к. телефон использую только для разговора и смс, то этот тариф для меня оптимален. Сотовый оператор (теле 2) в одностороннем пордке повышает стоимость минуты разговора. Мне прислали смс сообщение о том, что в 8 января 2021 г. стомость минуты будет выше. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Как эффективно приструнить оператора? Подскажите.
Читать ответы (3)
Гертруда Александровна
22.01.2021, 22:04

Теле-2 увеличивает стоимость тарифа без предупреждения - кто виноват - оператор или работница офиса?

Ситуация такая. Теле-2 увеличил стоимость тарифа, заранее, в конце декабря об этом не предупредили. Мельком было сообщение в интернете, что тариф "Мой разговор", которым я пользуюсь, будет стоить 310 руб. Зашла вчера в офис Теле-2 у ст. метро Пр. Большевиков уточнить стоимость. Девушка сказала, что самый дешевый, Мой разговор"-300 руб, это 200 минут, 10 Гб.НО мне лично столько Гб не надо, я больше 3-4 Гб не расходую. Работница сказала, что по другому нельзя, хотя ведь можно настроить тариф под себя, в смартфоне есть такая функция. Ну, ладно спорить не стала, внесла 300 руб на счет (у меня списание в ночь с 23 на 24 числа) Деньги пришли на телефон. А сегодня приходит СМС-ка, что плата теперь изменилась и будет цена 310 руб. Я открыла на компьютере тарифы - нет такого такрифа-310 руб. Конечно, 10 рублей невелики деньги, но хотелось бы правду знать - кто нас обманывает - оператор, работница офиса или тот, кто размещает тарифы в интернете?.
Читать ответы (1)
Нина Николаевна
25.06.2015, 12:43

Непонятки с тарифом - Ростелеком удорожал международные разговоры без предупреждения

Мой оператор телефонной сети Ростелеком. С прошлого года у меня был тариф на международные разговоры 11.70 руб. за 1 минуту. В апреле месяце этого года я оплатила счёт, не обратив внимания, что 1 минута разговора подорожала в три раза. Просто удивилась, что так много. Ведь я уверена была, что у меня прежний тариф. Переплата составила 1240 рублей. В июне пришёл счёт снова по новому тарифу. Обязана ли я платить, если никто не уведомил о смене тарифа? В нашем отделении Ростелекома по обслуживанию клиентов перерасчёт не делают, в Воронеже - тоже. Благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Марина
12.08.2016, 12:47

Билайн списал 58,5$ за 168 МБ интернета по старому тарифу - возможно ли вернуть деньги?

Ситуация следующая. У меня в билайне был старый тариф, долларовый. Интернетом ранее не пользовалась. Купила новый смартфон, залезла в интернет, потратила целых 168 мб, со счета за это списали 58,5$. На сайте билайн описания моего старого тарифа нет. Связалась с их техподдержкой, сначала мне объяснили, что 1 мб по старому тарифу стоит 9.9 руб, а потом, что 0,35$ за 1 мб (22,5 руб). При этом в новых тарифах цена за 1 мб составляет порядка 10-15 коп (5 гб за 500 руб). Можно ли как-нибудь вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Надежда
28.04.2014, 13:30

Незаконная смена оператора и высокие расходы по тарифу - что делать?

Живу в лен. обл.связь мтс, тариф-везде как дома. После перелета в пермь, при включении телефона автоматически подключился оператор ростелеком, не уведомив меня о своих тарифах. Стал высчитывать ежедневную плату по тарифу мтс, не предоставляя эту услугу. Высчитывая за 1 мин. разговора-17 руб. за 3 дня-500 руб., переключение на другого оператора-запрет. Законно ли?
Читать ответы (1)
НаилНуруллович
12.04.2019, 20:50

Нарушение прав потребителя - как обжаловать неправомерные действия мобильного оператора и вернуть прежний тариф

Кто контролирует деятельность мобильных операторов? Куда жаловаться на действия мобильного оператора? Без моего согласия мегафон поменял тариф. 24-го внес ежемесячный платеж 600 руб., а 25-го на мой телефон и сим-карту, оформленную на мое имя, позвонил оператор и, т. к. меня не было дома и трубку взяла жена, ввел жену в заблуждение и с ее согласия перевел на новый тариф. 600 руб., которые были внесены по старому тарифу, как ежемесячный платеж, на новый тариф не перевелись, т. к. 24-го был предоставлен пакет минут и интернета. На мою претензию на действия менеджера, был дан ответ, что разговор был прослушан и перевод на новый тариф осуществлен корректно и с согласия владельца. Разговор был с женой, а владелец я и голоса у нас не похожи. На мои требования вернуть старый тариф с пакетом минут и интернета тоже отказ. Что мне предпринять? Благодарю.
Читать ответы (1)
Ирма
21.05.2020, 23:14

Оператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Читать ответы (1)
Вера
14.11.2017, 00:33

Оператор Мегафон ввел меня в заблуждение относительно перевода на новый тариф - мои действия и правомерность оператора

Оператор сотовой связи Мегафон по телефону ввела меня в заблуждение по поводу перевода на новый (типа выгодный) тариф. Который мне не подходит. Я не буду писать по 300 смс. о старом тарифе ни слова. Я обратилась с просьбо й вернуть на прежний тариф. Получила отказ. Мои действия? Прав ли оператор?
Читать ответы (2)
Наталия
11.07.2017, 14:25

Повышение тарифа за электроэнергию - правомерность изменения стоимости и вопросы задолженности

С июля 2016 года повысился тариф за электроэнергию. За июнь 2016 я заплатила за свет 16.07.2016 по старому тарифу. Мне прислали долг, объяснив это тем, что заплатить нужно было до 10 числа. Так как я заплатила позже, я должна платить по новому тарифу. Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)