Как вернуть деньги, если товар не был доставлен и продавец не отвечает?
Произошла такая ситуация я оплатил товар в интернет магазине, но товар мне не прислали, продавец не отвечает, могу ли я вернуть деньги?
Добрый день!
Если получить приобретенный товар потребителю так и не удалось, ему необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Также многие интернет-площадки предоставляют возможность разрешения спора через специальные сервисы. В частности, если товар был приобретен в российском интернет-магазине, потребитель может обратиться в следующие организации:
• Программа НОТА - независимое объединение товарных агрегаторов, которому можно сообщить о купленном в интернете поддельном товаре;
• Ассоциация компаний Интернет торговли (АКИТ), в случае, если интернет-магазин является ее членом (список можно уточнить на сайте АКИТ), то спор можно разрешить, направив обращение на официальный сайт АКИТ;
• отдельные общественные организации, безвозмездно рассматривающие жалобы на интернет-магазины, к примеру, "Горячая линия Рунета" Региональной общественной организации "Центр Интернет-технологий" (РОЦИТ), Организация по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива".
Помимо этого, сообщается, что если покупка оплачена банковской картой, а продавец не передал товар в установленный срок, и при этом не выходит на связь либо уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по операции. После чего разбирательство будут проводить банк и платежная система.
СпроситьИнтернет-магазин в Самаре не отвечает - как вернуть деньги за заказ из Москвы?
Заказал в интернет магазине товар. Оплатил по высланной мне квитанции. Товара нет менеджер не отвечает. Как вернуть деньги?
Заказал товар в интернет-магазине, оплатил, магазин исчез, не отвечает. Как вернуть деньги, куда обращаться?
Как вернуть деньги за товар, не полученный после 3 недель ожидания в интернет-магазине?
Как вернуть деньги за товар в интернет-магазине, если сайт не работает и продавец не отвечает на обращения
Как вернуть деньги за товар, заказанный и оплаченный в интернет-магазине, если прошел месяц и товар не поступил
Как вернуть деньги после обмана в интернет-магазине при оплате через почту России?
