Как вернуть деньги, если товар не был доставлен и продавец не отвечает?

• г. Северск

Произошла такая ситуация я оплатил товар в интернет магазине, но товар мне не прислали, продавец не отвечает, могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Если получить приобретенный товар потребителю так и не удалось, ему необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Также многие интернет-площадки предоставляют возможность разрешения спора через специальные сервисы. В частности, если товар был приобретен в российском интернет-магазине, потребитель может обратиться в следующие организации:

• Программа НОТА - независимое объединение товарных агрегаторов, которому можно сообщить о купленном в интернете поддельном товаре;

• Ассоциация компаний Интернет торговли (АКИТ), в случае, если интернет-магазин является ее членом (список можно уточнить на сайте АКИТ), то спор можно разрешить, направив обращение на официальный сайт АКИТ;

• отдельные общественные организации, безвозмездно рассматривающие жалобы на интернет-магазины, к примеру, "Горячая линия Рунета" Региональной общественной организации "Центр Интернет-технологий" (РОЦИТ), Организация по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива".

Помимо этого, сообщается, что если покупка оплачена банковской картой, а продавец не передал товар в установленный срок, и при этом не выходит на связь либо уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по операции. После чего разбирательство будут проводить банк и платежная система.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Андрей
17.10.2015, 20:20

Интернет-магазин в Самаре не отвечает - как вернуть деньги за заказ из Москвы?

Я из Москвы заказал товар в интернет-магазине. Магазин находится в г.Самара. За товар оплатил, продавец подтвердил, что деньги получил. Всё, тишина! Продавец перестал отзываться. Писал ему шесть обращений - ответа нет. Телефон продавца не отвечает. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Леонид
03.02.2014, 18:13

Заказал в интернет магазине товар. Оплатил по высланной мне квитанции. Товара нет менеджер не отвечает. Как вернуть деньги?

Заказал в интернет магазине товар. Оплатил по высланной мне квитанции. Товара нет менеджер не отвечает. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
08.12.2014, 08:33

Как вернуть деньги за товар, не полученный после 3 недель ожидания в интернет-магазине?

Оплатил товар в интернет магазине прошло 3 недели. Товар так и не получил, интернет магазин не отвечает. Как вернуть деньги. Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Александр
23.05.2016, 11:52

Как вернуть деньги за товар в интернет-магазине, если сайт не работает и продавец не отвечает на обращения

Что можно сделать, чтобы заставить интернет магазин вернуть деньги, оплаченные мною за товар. Мне прислали счет с реквизитами, я оплатил, товара нет, сайт не работает, на почту и телефон никто не отвечает.
Читать ответы (2)
Маргарита Константиновна
01.04.2016, 02:15

Как вернуть деньги за товар, заказанный и оплаченный в интернет-магазине, если прошел месяц и товар не поступил

В интернет магазине заказали и оплатили товар, уже месяц прошел нет товара и не отвечают, что делать в такой ситуации как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Крайнова Светлана Владимировна
11.12.2014, 11:25

Как вернуть деньги после обмана в интернет-магазине при оплате через почту России?

Меня обманули в интенрнет-магазине. Оплатил товар (сотовый телефон) через почту России. Товар не пришел, на звонки магазин не отвечает. Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)