Как решить проблему с некачественной и неподходящей кухней, заказанной через несотрудничающего с фабрикой дилера?

• г. Москва

Я заказала кухню через дилера, в итоге мне привезли и установили кухню плохого качества и цвет ее не соответствует с заказанным мною. Теперь узнаю, что этот дилер даже не сотрудничает с фабрикой, которая должна была мне изготовить кухню и которая прописана в договоре. Что мне делать?

Ответы на вопрос (5):

--- Здравствуйте, мебель изготовлена по заказу и возврату не подлежит, а всё остальное доказывайте в суде и не факт что у вас это получится. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Нужно требовать возврата денег, Вам доставили товар с нарушением условийдоговора купли-продажи.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе отказаться от исполнения договора, потребовать его расторжения ввиду нарушений со стороны дилера. Пишите претензию с требованием вернуть вам уплаченные средства.

Спросить
Пожаловаться

Если Вам предоставили товар не того производителя, который указан в договоре, то Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Никаких иных причин в таком случае не требуется. К юристу обращайтесь для подготовки претензии.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с письменной претензией к дилеру (если именно с ним Вы заключали договор). Указывайте все недостатки. Вы можете требовать устранения этих недостатков или возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

В 2016 было приобретено у дилера авто. Спустя около двух лет по гарантии обратился к дилеру по вопросу качества покраски крышки богажника, дилер покрасил, расходы 50/50, так как эксперты центра в заключении указали, что коррозия появилась от механического воздействия из вне. После окончания гарантийного периода снова обратился к дилеру, обнаружил множественные вздутия лакокрасочного покрытия на всех дверях, которые раньше не замечал (цвет авто темный). Дилер отказывается от всего. Возможно ли привлечь дилера к ответственности, или расторгнуть договор купли-продажи, т.к. перекрашивать нужно все двери?

У меня вопрос: машинку я брал у субдиллера в г.Советский, договор купли продажи с ним, ПТС находится у диллера в г.Тюмень соответственно машинки Тюменские, были переданы на реализацию в г.Советской субдиллеру согласно договору между диллером и субдиллером, субдиллер машинки продал денюшку диллеру не отдал. Соответственно дилер удерживает ПТС. Вот и хотелось бы узнать правомерны ли действия диллера? Законно ли дилер удерживет ПТС? могу ли я обязать диллера выдать мне ПТС через суд? несёт ли ответственность официальный диллер за действия субдиллера?

Заказали кухню в декабре, в договоре прописано установка до 31 декабря, установить то установили, но цвета не соответствуют договору, что делать и как на них повлиять, чтоб поторопились сделать кухню как прописано в договоре.

Мы заказали дверь у диллера привезли поцарапанную, позвонили диллеру он отказывается делать возврат, ругается матом, какие наши права на данный момент?

Заказали диван, как оказалось у дилера. Внесли предоплату в размере 80%. Дилер разорился, на фабрике изготовителя наш диван уже изготовили, но оплату по нему никто не перечислил. На фабрике сказали обращаться к дилеру и решать с ним все вопросы. Что делать?

Заказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был ремонт после дат по каско у дилера. Через 4 месяца эксплуатации появились проблемы. Обратился к дилеру, дилер отказал в гарантийном ремонте, так как повреждения появились в следствие дат. Что делать? Можно ли сумму оплаты диагностики взять со страховой?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?

3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер.

Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение