Как разобраться с неверной суммой кредита и отсутствием чека при покупке сотового телефона в кредит?

• г. Краснодар

Нуждаюсь в помощи специалиста по такому вопросу: 8 месяцев назад был преобретен сотовый телефон за 13 999 р. в кредит на 10 месяцев с первоначальным взносом 5000 р. Изучив договор, увидел, сумма кредита 18 519, взнос 5 000 р. Основная сумма кредита 13519 р. Чек в салоне сот связи при покупке телефона, мне не дали, думаю умышленно. Что мне делать, как найти правду? Ведь сумма по кредиту должна рассчитываться с 9000 р., а у меня с 13 тыс.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Для того, чтобы определить насколько Вы правы и что можно предпринять в данной ситуации необходимо видеть условия кредитного договора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
12.01.2017, 17:36

Что делать, если при покупке телефона в кредит продавец не дал чек и не включил первоначальный взнос в стоимость кредита?

При покупке телефона в кредит с первоначальным взносом, продавец не дал чек. И не включил в стоимость кредита этот первоначальный взнос. Мы сразу не проверили. Скажите, что теперь можно сделать?
Читать ответы (1)
Чаюк Юлия
12.02.2016, 15:43

Как действовать в случае ошибки при оформлении потребительского кредита в Евросети?

В Евросетибыл приобретен телефон стоимостью ~ 10000 руб. по потребительскому кредиту с первоначальным взносом ~2700 руб. Когда дома посмотрели внимательно документы, то выяснилось, что кредит оформлен на сумму ~11500 руб. При этом в условиях договора указаны стоимость товара, сумма кредита, процентная ставка, сумма переплаты, условия дострочного погашения и что страховка по кредиту составляет 0. СОТРУДНИК МАГАЗИНА уверяет, что якобы это банк включил страховку в сумму кредита и предлагает ОТМЕНИТЬ данный потребительский кредит и оформить новый. Как поступать в таком случае? Я сомневаюсь в полномочиях сотрудника Евросети досрочно погашать кредиты покупателей перед банками. Есть сомнение, что сотрудник умышленно или неумышленно неверно просто указал сумму товара при оформлении потребительского кредита.
Читать ответы (1)
Айдар
18.12.2014, 17:14

Возможно ли отказаться от кредита и телефона после долгого ожидания?

Взял кредит 14.12.2014 на телефон на сумму 31000 рублей на 18 месяцев, с первоначальным взносом 3100 рублей, телефон мне еще не дали на руки до сих пор, говорят что доставка телефона в салон связи будет в скором времени, но вот вопрос: я хочу отказаться от телефона, а значит и от кредита, возможно ли такое?
Читать ответы (1)
Желудкова Инна Николаевна
25.06.2014, 08:21

Как вернуть автомобиль и расторгнуть договор кредита после обмана в автосалоне?

Обманули в автосалоне при покупке автомобиля в кредит Сначала была оговорена одна сумма, дали прочитать договор всё было написано как и договаривались, выдали новый, только распечатанный, ты же не будешь снова перечитывать то, что 5 минут назад прочитал, соответственно договор был подписан. Машину забрали из салона в этот же день. Сумма по кредиту была написана на 150 000 руб. Больше, чем планировалось, при том, что 40 000 руб был еще первоначальный взнос. Что делать? Можно ли вернуть им машину, расторгнуть договор о кредите, и вернуть свои 40 000 первоначального взноса? Что вообще делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
28.09.2011, 11:22

Должен я выплачивать кредит за воздух, как мне расторгнуть договор по кредиту и вернуть деньги за 3 платежа?

Был приобретен телефон в кредит, через некоторое время он сломался, проверка качества подтвердила производственный брак. Деньги за первоначальный взнос вернуть обещали сразу, а остальные после полного погашения кредита (кредит не погашен, сделано 3 взноса) и не считая процентов по кредиту. Должен я выплачивать кредит за воздух, как мне расторгнуть договор по кредиту и вернуть деньги за 3 платежа?
Читать ответы (2)
Алина
27.08.2009, 10:54

Стоит ли писать претензию в организацию, где был куплен сотовый телефон или в банк?

22.09.2008 мной был приобретен сотовый телефон в кредит через Хоум Кредит. Я внесла первоначальный взнос 1000 руб. (стоимость телефона 5 080 руб.) размер кредита - 4 282 руб., общая сумма ежемесячных платежей - 5 136,18 руб. (кредит на 6 месяцев по 852,83) рубля). 02.10.2008 г перестали работать клавиши на телефоне, после чего он был сдан на экспертизу, результаты которой подтвердили неисправность клавиш. Мне пришлось вернуть телефон. Взамен я не потребовала от них другого телефона и денег, но попросила их закрыть кредит, на что организация продавшая мне телефон выразила свое согласие в устной форме. Несколько дней назад мне пришла претензия из банка Хоум кредит, что моя задолженность составляет 6 736,21 рублей, и необходимо ее оплатить в течение 5 дней с момента получения данной претензии. Как мне в таком случае поступить правильно, ведь прошел уже почти 1 год? Стоит ли писать претензию в организацию, где был куплен сотовый телефон или в банк? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Гость
24.10.2018, 23:11

Как жаловаться на сотрудника?

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы. Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона. Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р. Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит. Но куда и как жаловаться на сотрудника?
Читать ответы (1)
Юлия
22.08.2013, 01:36

Покупка автомобиля в кредит - Обман в автосалоне и высокая сумма кредита - что делать?

Обманули в автосалоне при покупке автомобиля в кредит. Сначала была оговорена одна сумма, дали прочитать договор, всё было написано как и договаривались, выдали новый, только распечатанный, ты же не будешь снова перечитывать то, что 5 минут назад прочитал, соответственно договор был подписан. Машину забрали из салона в этот же день. Однако потом перечитав дома договор, поняли, что нас обманули. Сумма по кредиту была написана на 200 000 руб. Больше, чем планировалось, при том, что 100 000 руб был еще первоначальный взнос. Что делать? Можно ли вернуть им машину, расторгнуть договор о кредите, и вернуть свои 100 000 первоначального взноса? Что вообще делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Гузель Ильдаровна
16.04.2014, 15:16

Отказ в гарантийном ремонте и отсутствие предложения страховки - претензии к салону связи

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?
Читать ответы (1)
Алина
27.10.2018, 17:06

Нарушение прав потребителя - отсутствующий чек и неполнота договора кредита при покупке телефона в салоне МТС

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы. Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатей, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона. Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит. Как мне составить претензию в магазин по отстуствующему чеку, второй странице договора? И как обратиться с отказом от страховки в альфа-банк? Если банк находится в Москве, а я в Вологде?
Читать ответы (1)