Техническая ошибка при продлении ОСАГО - страховая компания выписала два одинаковых полиса и списала деньги за оба

• г. Рыбинск

Я продлял ОСАГО через интернет-магазин страховой компании. В процессе оформления произошел технический сбой, в результате которого мой заказ исчез из личного кабинета (ЛК). На следующий день опять зашел в ЛК, увидел, что заказа на продление там нет и подумал, что он аннулирован. Создал новый заказ и на этот раз успешно продлил ОСАГО. Через 2 дня выяснилось, что 1 й заказ не аннулировался и в итоге страховая компания оформила мне два одинаковых полиса, но с разными номерами. Деньги соответственно у меня списали с карты за оба полиса. Возможно ли вернуть деньги за полис-дубликат? Как это сделать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Конечно возможно, подавайте соответствующее заявление в страховую компанию

Желаю Вам удачи, и всего хорошего. Надеюсь, мой ответ Вам помог.

Спросить
Пожаловаться

Я оформила полис ОСАГО в страховой компании. В этот же день у компании отозвали лицензию на выдачу полисов ОСАГО. В союзе автостраховщиков мне сказали, что полис не действителен, страховая компания отказывается вернуть деньги. Как мне аннулировать договор со страховой компанией и вернуть деньги за полис?

При попытке продления полиса ОСАГО через сайт выдаётся ошибка. При попытке покупки нового полиса сайт зависает. В прошлом году была авария. Страховой агент говорит, что из-за аварии страховая компания не даёт возможности купить у них полис. Как можно на это повлиять? Нужен полис этой компании.

В декабре 2019 года оформлен полис ОСАГО ввезеного автомобиля. За несколько не до окончания срока полиса, возник страховой случай, признана виновным. Сдали документы документы в страховую компанию, через 20 дней позвонил потерпевший и сообщил об отказе ему в выплате от его страховой РГС компании в связи не соответствии в полисе ОСАГО (госномер автомобиля) Данную ошибку обнаружили после звонка потерпевшего об отказе в выплате. После окончания срока нашего полиса оформлен новый в ВСК. Стаховая компания потерпевшего может обратиться за выплатой в компанию виновника ДТП? Правомерен ли отказ страховых компаний?

Два года назад купила автомобиль в кредит. Согласно условиям договора, купила полис КАСКО в страховой компании, аккредитованной банком. В прошлом году продлила этот договор. В этом году тоже хочу его продлить. Но эта страховая компания больше не в списке аккредитованных банком. Могу ли я сделать продление своего полиса или должна сменить страховую компанию? Может ли банк потребовать от меня сменить страховую?

Попала в дтп виновник аварии я проблема со страховой компанией подскажите как поступить ситуация такая: мой муж работает в страховой компании я оформила через него страх полис осаго 30,07,08 года а попала в дтп 1,08,08 муж не успел сдать полис в страх компании с отчетом пришел 1,08,08 ему страховая компания отказала в приеме этого полиса А у меня на руках все документы страховой полис квитанция об оплате этого полиса.

Как быть подскажите пожалуйста мои действия.

При оформлении осаго в полисе ВВВ 0607850912 был применен кмб 0.75 страховая компания нсг действие полиса с 29.06.2013 по 28.06.2014 по результату запроса в базу рса где указано-следующий класс 9 и кмб 0.7 при оформлении полиса на следующий год в компании росгосстрах (т.к. компания нсг перестала выдавать полисы осаго) скидки по кмб в созданной единой базе не оказалось. И мне применилив полисе ССС 0302821275 с 29.06.02014 по 28.06.2015 кмб 1.00 и поставили следующий класс 4. страхую машины каждый год с 2008 по 2016 год. как вернуть не внесенную скидку по кмб в базу?

Здравствуйте. В июне 2017 года оформил полис ОСАГО в СОГАЗе. В мае 2018 года увидел, что страховка оформлена на мой бывший автомобиль, проданный в марте 2017 года (марка, модель совпадают). Обратился в страховую компанию с усным требованием аннулировать полис и вернуть деньги полностью, предоставил копию договора купли-продажи и полис ОСАГО. В страховой предложили вернуть часть суммы, только за оставшееся время действия полиса, ссылаясь на то, что я пользовался страховкой и полис подписал. Нынешний владелец моего бывшего автомобиля также оформил полис в этом же офисе компании СОГАЗ. Подскажите, что сделать для возврата всей суммы за полис?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В полисе осага есть графа продление полиса. Надо ли делать новый полис осага или можно ли сделать продление страховки в действующем полисе.

У меня оформлен полис осаго в страховой компании жасо. Оформлен на три месяца с последующим продлением, оплата за полгода. 30 апреля подошёл срок продления полиса, а страховая к этому времени перестала работать с осаго и в продлении отказали. Что делать? Могу ли я вернуть часть уплаченных денег?

Оформил полис ОСАГО на полгода, заплатил 70% суммы полиса, истек 31.01.2015, при продлении полиса еще на полгода, я мог заплатить 30% от суммы, в страховой компании говорят, что я опоздал для продления на 2 дня и чтобы продлить на полгода, необходимо заплатить еще 70% стоимости полиса. Это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение