Почта России признает потерю посылки с Алиэкспресса, но отказывается возместить ущерб - как защитить свои права?

• г. Вологда

Почта России потеряла посылку с Алиэкспресса, стоимостью 2 с лишним тысячи рублей, признала это. Но отдавать деньги не хочет говоря что у вас нет доказательств что это ваша посылка. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если признаётся факт утери посылки, то данная посылка каким-то образом идентифицирована. Обычно это номер почтового отправления или так называемый трек-код. При этом за данным трек-кодом закрепляются сведения об отправителе и получателе посылки. Вы можете представить скриншоты страницы Али-Экспресса, на которой указаны данные об отправителе, получателе и номер трек-кода.

Спросить

И в добавок направтьте жалобы с данным скрин-шотами в Роспотребнадзор, они проведут проверку и напишут вам письмо с результатами проверки.

Спросить