Соседка-пенсионерка ставит под угрозу безопасность жильцов - куда обратиться?
В нашем подъезде проживает пенсионерка лет 70-ти одна, без родственников. Она не ходит, к ней приходит соцработник несколько раз в день. Всё бы ничего, но каждую ночь она кричит всю ночь, иногда стучит то по стене, то по батарее. Чуть ли не каждый день звонит в скорую, но в стационар ложиться отказывается. Ей предлагали переехать в интернат, она также отказалась. Периодически она звонит дежурному управляющей компании, якобы пахнет газом. Она явно должна быть под постоянным присмотром. Мы живём как на пороховой бочке. Крики, стуки каждую ночь. Это продолжается уже около года. Один раз соцработник сфотографировала соседку, когда та стояла у кровати, также со слов соцработника вещи постоянно раскиданы по квартире, что также говорит о том, что соседка передвигается по квартире. Как нам быть? Куда обращаться? Участковый сказал, что он ничего не может сделать в данной ситуации. Что, теперь ждать, когда не совсем адекватная соседка откроет газ от одиночества и мы все взлетим на воздух?
Здравствуйте.
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Вам нужно направить обращение в соц службу.
Спросить---обратитесь в прокуратуру и в орган опеки и попечительства Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Спросить