Ошибки кассира привели к проблемам с оплатой кредита в банке ВТБ 24 - кто несет ответственность за возникшую задолженность и возможность возврата платежа
Начнем с того, что кредит был взят в банке ВТБ 24, который находится в Иркутской области. Мужа перевели на новое место службы в Красноярский край город Канск, здесь такого банка нет, поэтому платить стали через систему Рапида, через которую мы раньше оплачивали другой кредит. Когда я попросила у кассира оформить оплату другого кредита, он предложил добавить, т.к. уже есть номер в Рапиде. При набирании фамилии, кассир допустил ошибку. В чеке указывается фамилия два раза, поэтому когда я проверяла чек, увидев что первый раз фамилия напечатана правильно, значения не придала второму разу. Из-за этой ошибки нашу оплату, которую мы производили вовремя, банк не принимал, чеки возвращал. Через четыре месяца банк нашел нас и сообщил что у нас растет задолженность. Мы обратились в Рапиду, там нам сделали корректировку чеков, оплата прошла, но пенни все равно набежали. Нам пришлось оплатить 3600 р., причем ежемесячный платеж кредита составляет 3310 р. Вопрос: чья здесь вина - наша или кассира и можем ли мы потребовать возмещения оплаты пенни?
Здравствуйте, Ольга! Га Ваш вопрос отвечаю следующее, что однозначно Вы имеете право оспорить в судебном порядке не законное взыскание штрафных санкций. При этом ссылку необходимо сделать на Закон "По защите прав потребителей".
С уважением Ирина Владимировна.
СпроситьПроблема с пополнением карты через Терминал связной логистика - деньги не поступили на счет
Пропавшие деньги после оплаты кредита через платёжную систему Рапида - как решить проблему с поступлением средств на счёт?
Ошибка кассира Сбербанка при оплате квартплаты - банк отказывается вернуть деньги
Неудачная оплата кредита - как побороть ошибку и вернуть потерянные деньги в банке?
