Требования телефонной компании о переоформлении домашнего телефона на имя нового владельца квартиры и оплате как за нового абонента - законно ли это?
Я получила по завещанию приватизированную квартиру от своего отца, теперь телефонная компания требует переоформления домашнего телефона на моё имя (это понятно) и оплату как за вновь подключившегося абонента, то есть всю сумму, задолжности по оплате нет. Законныли требования телефонной компании?

Требования законны. Согласно пункту 47 Правил оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. № 1235 при переходе права собственности на телефонизированное жилое помещение к лицам, не зарегистрированным на данной площади или не являвшимся собственниками этой жилой площади наравне с абонентом, договор об оказании услуг телефонной связи с абонентом - бывшим собственником жилого помещения расторгается, а с новым собственником заключается в установленном порядке с учетом пункта 84 Правил. Пункт 84 гласит, что в таких случаях применяются тарифы на очередное предоставление доступа к телефонной сети, то есть в общем порядке.
С уважением,
СпроситьДо 01 июня оплату за воду абонент производил в одну компанию, с 01 июня компания реорганизовалась и полномочия передали другой компании. У абонента установлены приборы учета воды, но он до 1 июня год не передавал показания счетчиков и компания до 01 июня начисляла за воду абоненту по нормативу. В новую компанию абонент передал показания приборов учета и количество потраченной воды за данный период (год) насчитали в компании, организованной 01 июня. Вопрос: какая компания должна произвести перерасчет за потребление воды и должна ли вообще?
Получил в наследство квартиру после смерти отца. Телефонная компания требует плату за переустановку телефона как за вновь приобретаемый. Район труднодоступный в части телефонных линий. Линию хотят отдать какомуто крутоу соседу., мне сказали, что вообще возможно останусь без телефона. Подскажите, пожалуйста, насколько телефонная компания права. Большое спасибо.
Я купила квартиру, в которой был обычный городской телефон.
Компания-оператор (Петерстар) отказалась перерегистрировать на меня телефонный номер с прежнего абонента, который выбыл и не выразил желания забрать с собой телефонный номер.
При этом компания, сослалавшись на внутренний приказ и нехватку в целом свободных номеров,
предупредила об отключении телефона.
Законны ли действия телефонной компании и есть ли у меня основания отстоять свое право на телефон, который мне необходим в силу специфики работы?
Я продала квартиру, но не расторгла договор с телефонной компанией, а настоящий собственник не оформил на себя телефон, продолжал пользоваться и ещё наговорил межгород. Телефонная компания требует от меня оплату долга. С кого должны требовать оплату и возможно ли выиграть суд?
Ростелеком продал мой долг по оплате услуги интернет в размере 6900 р. компании МБА Финансы, как утверждает эта самая компания. Моя зарплатная карта была арестована на сумму этого долга, соответственно долг я через Госуслуги сразу оплатил, в Ростелеком сходил, удостоверился что долг погашен, договор расторг. Арест с карты был снят сразу после оплаты. Теперь МБА Финансы требуют чтобы я оплатил этот долг еще и им, заявляя что они владельцы долга, и им неинтересно что оплату получил Ростелеком. Платежные документы об оплате долга Ростелекому, которыя я им отправил, игнорируются. Что мне сделать, чтобы они отвязались?
Права ли телефонная компания?
Здравствуйте! Моей маме пришел счет от оператора фиксированной телефонной связи, за то, что она должна оплатить телефонные переговоры за 2013-2014 г. г. Но она платила строго по квитанциям, которые получала. Выяснилось, что какой-то оператор или менеджер этой телефонной компании не правильно поставил тарифные расценки, поэтому компания имеет недостачу. Дали 10 дней на оплату этого долга, если не оплатит, то выключат телефон. Маме уже 80 лет. Права ли телефонная компания? Хотелось бы знать № ФЗ и статью, на которые я мог бы сослаться. С уважением, Александр.
На моей работе прошло переоформление сотрудников с одной аутсорсинговой компании на другую. Через два-три дня после переоформления на новую компанию у меня учебный отпуск. Работодатель утверждает, что если я возьму учебный отпуск, то оплата уч. отпуска будет по МРОТ, так как я буду числиться в новой компании только 2-3 дня. Какие у меня есть права и возможности получить полную оплату за учебный отпуск (по средней зарплате за рабочий день)? Переоформление ведь-это инициатива самой компании, не моя.
Здравтсвуйте, у мен ясложилась такая ситуация, в 2013 году у меня образовалась задолжность перед компанией мтс в сумме 1273 р, при оплате задолжности 31.07.2013 оператор допустила ошибку пропустив одну цифру в лицевом счёте,в результате чего компания мтс продала мой долг компании линдорф, в эту компанию я отправила чек с оплатой, но так ка личево йсчё не верен, эта компания пренаправила мо йдолг теперь компании кредит экспресс, теперь они с меня требуют сумму 3984 р, я направила претензионное письмо в компанию мтс, что во время оплаты оператор допустила ошибку, они в свою очередь, вернули на счёт сумму 1273 р и написали отзыв о долге в компанию, кредитэкспресс линдорф, те в свою очередь говорят, что все эти отзывы не действительны, так как долг был продан ещё в 2014 году, Что мне делать.
После смерти моей бабушки, ко мне перешла ее квартира по наследству. В квартире бабушка была прописана одна.
В квартире был установлен телефон и заключен СРОЧНЫЙ ДОГОВОР между бабушкой и телефонной компанией на оказание услуг телефонной связи, сроком на 3 года на сумму 6480 р, срок по договору заканчивается через 1,5 года. По договору оплата производится каждый месяц в размере 180 р. в течении 3 лет.
Мне телефон не нужен и Я обратился в телефонную компанию где мне сказали что нужно написал заявление чтобы отключили телефон с связи со смертью абонента. Я написал заявление.
Телефон отключили. Но через месяц пришло предупреждение от телефонной компании на имя моей бабушки, что абонент нарушил обязательства по срочному договору и что договор расторгнут и с выставленной суммой к оплате (за фактически понесенные расходы ГТС при расторжении договора) в размере оставшейся суммы по договору.
В телефонной компании мне сказали как наследник я должен уплачивать эту задолженность.
Скажите, можно ли в моем случае считать выставленную неустойку долгом?
И должен ли я как наследник уплачивать ее?
В Смоленске энерго сбытовая компания обязала потребителей уведомлять их о показаниях эл. счетчиков ежемесячно посредством телефонных звонков, либо в устной форме с приездом в их офис, либо отправкой СМС (не сложно догадаться, что телефоны всегда заняты, в офисе очередь, а за СМС приходится платить абоненту). Если абонент в течении 3-х месяцев не уведомляет эн. сбытовую компанию о показаниях счетчика, они начинают присылать квитанции с данными на оплату как безучотное потребление.
При оплате эл. энергии в квитанции мною заполняются реальные показания счетчика и проводится оплата всегда вовремя.
Насколько законно требование эн. сбытовой компании требовать предоставление показаний эл. счетчиков? Ведь подобные данные подаются в момент оплаты, где в квитанции абонент указывает показания счетчика.
Насколько законно эн. сбытовой компанией предпринятие каких либо мер в отношении абонента проводящего оплату по показаниям счетчика в срок, но отказавшегося от дополнительного информирования эн. сбытовой компанией?
Если речь идет о многоквартирном доме и физических лицах, то каким образом регулируются отношения по оказанию услуг со стороны эн. сбытовой компании и физ. лицом, в каких рамках эн. сбытовая компанию может менять условия предоставления услуг в одностороннем порядке, введения неких обязательных условий?
Если эн. сбытовой компании требуется выписка квитанций с текущими показаниями счетчика, то это можно организовать с попощью автоматической системы сбора информации (это капиталовложения, но это надо им) либо просто отправить своих сотрудников переписывать эти показания.