Проблема получения справки о зарплате из несуществующей организации - возможные решения

• г. Москва

Организация, в которой я работала 30 лет назад (Внешторгиздат) более не существует. Преемника нет. сегодня при выходе на пенсию мне нужно представить справку о зарплате из этой организации, так как она была последней, где я работала. Запрос в гос. архив ничего не дал: следов моей работы не нашли, хотя соответствующая запись в трудовой книжке имеется. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Тогда обратитесь с исковым заявлением в суд с иском о признании факта трудовых отношений и трудового стажа в указанной организации на основании записей в трудовой книжке.

Спросить

Здравствуйте.

Сведения о размере заработка за конкретный период трудовой деятельности в случае утраты документов работодателя можно доказывать любыми иными документами. Например, если сохранились сведения о размере профсоюзных взносов. Или сведения о размере перечисленных работодателем налогах с Вашего заработка, об отчислениях в ПФР, ФОМС, ФСС...

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александр Николаевич
16.01.2020, 11:54

Проблемы с ПФР - ошибка в зачете стажа из-за отсутствия документов об организации.

Запрос ПФР в Казахстан о моем стаже был направлен в областной архив, где не нашли документы организации, в которой я работал. Организация была ликвидирована в 2012 г. И, видимо, документы в архив не сдала. Есть запись в моей трудовой книжке о периоде работы в этой организации. Пфр исключил этот стаж из общего. Как мне быть? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
04.01.2019, 14:59

Как оформить пенсию без справок о месте работы, если организации распались и документы не сдали в архив?

При оформлении пенсии требуют справки с мест работы, работала в двух организациях, организации распались, документы в архи в не сдали, в архиве документов этих организаций нет. В трудовой книжке есть записи о трудовом стаже в этих организациях. Что делать?
Читать ответы (2)
Алевтина Анатольевна
23.07.2014, 10:32

Как получить справку о зарплате 1990-1993, если работодатель уже не существует?

Я собираю справки для оформления пенсии, нужна справка о зарплате 1990-1993 гг. в трудовой книжке имеется запись, что в этот период времени я работала в Доме Науки и техники техслужащей. Эта организация уже не существует и документы в архив не сданы. Как мне быть?
Читать ответы (6)
Роман
03.03.2016, 14:29

Не подтвержденная запись в трудовой книжке – угроза моему стажу - смогу ли я выйти на пенсию?

Я пожарный, мне уходить на пенсию по смешанному стажу. Сказали подтвердить все записи в трудовой книжке. На мой запрос пришёл ответ с архива г. Усть-Илимска, где я работал. Одна запись не подтверждена т.к. данной организации уже не существует и документы в архив не сдавались. Защитают ли работу там мне в стаж? Если нет, то мне не хватит стажа для выхода на пенсию.
Читать ответы (1)
Юрий
02.05.2015, 15:53

Как подтвердить стаж работы за 3 года без справки с места работы - ситуация и решение.

Для расчёта трудовой пенсии по возрасту у меня нет справки с места работы за 3 года. Работал в России, в Бурятии, в гос. организации 30 лет назад. Имеется запись в трудовой книжке. После запроса ведомственного Министерства пришёл ответ; указано, что организация расформирована, архивы не сохранились. Пенсия сейчас оформлена в России. Как мне подтвердить стаж за 3 года? С уважением Юрий. info.1913@yandex.ru
Читать ответы (1)
Сергей
27.02.2011, 14:49

Как подтвердить льготный стаж работы без архивной справки?

В первом случае-управление организации ЧИУБР находилось в г.Грозном, а буровые работы вела на Крайнем Севере. При вывозе из г.Грозного большая часть архива не сохранилась. Северный стаж подтверждается записью в трудовой книжке, а вот вредный-справкой из архива. Архив справку о существовании данной организации и её правоприемнице даёт, а вот льготный стаж не подтверждает. Во втором случае организация была зарегистрирована непонятно где, но работала на месторождениях ЛУКОЙЛа в г.Когалым и администрация находилась там же. В городском архиве на зту организацию никаких данных нет. Как быть?
Читать ответы (5)
Анатолий Николаевич
27.09.2016, 17:38

Как получить справку о зарплате, если работодатель уже не существует?

Я собираю справки о зарплате для оформления трудовой пенсии. Одна организация в которой я работал в 1989 году уже не существует. Я обратился в архив, данные что я работал в этот период в этой организации есть, а сведений о зарплате нет. Что мне теперь делать, где мне брать справку о зарплате?
Читать ответы (1)
Гость_2621822
10.04.2015, 21:52

Проблема с получением справки о заработной плате - как помочь инвалиду 2 группы получить достойную пенсию?

Мой отец инвалид 2 группы. При оформлении пенсии возникла проблема с получением справки о заработной плате. Он проработал 15 лет тренером, с 1974 по 1989 г., работал на 1,5 ставки, получал 180 рублей. Однако предоставить справку о зарплате не имеет возможности: организации, в которой он работал больше нет, архив сгорел. Есть запись в трудовой книжки. Ему платят минимальную пенсию, говорят, что ничего нельзя сделать. Но ведь это не его вина, что архива не существует, так почему же он должен получать минимальный размер пенсии, как тунеядец? Что делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Александр
15.10.2016, 22:24

Проблемы с подтверждением стажа и заработной платы при выходе на пенсию - что делать?

Моя сестра выходит на пенсию. Однако, по запросам ПФР в организациях, где она работала при СССР нет ни каких данных о работе и зарплате, не сохранились архивы а, сама организация давно не существует. Несколько лет не учитывают в стаж работы. Работала всегда "по белому" - официально. Но, есть свидетели, в том числе жив начальник отдела кадров этой организации и другие работники. 1. Будут ли восприняты свидетельства этих работников (нотариально заверенные) о подтверждении стажа работы сестры в этой организации и записям в трудовой книжке? 2. Для установления суммы заработной платы за период работы в этой организации я предложил ей через профсоюзную организацию восстановить суммы отчислений из зарплаты - для установления суммы самой зарплаты. Что подскажете? Что ещё можете предложить? И какую профсоюзную организацию обратиться, если самой организации нет много лет.
Читать ответы (1)
Владимир
15.03.2013, 14:15

Отсутствие печати на титульном листе трудовой книжки создает проблемы при оформлении пенсии

При оформлении пенсии обнаружили, что в его трудовой книжке нет печати на титульном листе. При этом записи о приеме на работу и об увольнении с первого места работы (на котором и заводилась трудовая книжка) оформлены правильно, после записи об увольнении печать имеется. После этого работник в течение 26 лет работал в других организациях, о чем также имеются записи в трудовой книжке. Отправить работника на свое первое место работы, чтобы там поставили печать на титульном листе, нельзя, потому что эта организация, которая завела ему трудовую книжку, уже ликвидирована без сдачи документов в архив. При обращении в Архивный комитет, документов первичной организации не обнаружено.
Читать ответы (2)