1) 

Сдала телефон в ремонт по гарантии, как после ремонта будет исчисляться гарантийный срок?

1) 

после гарантийного ремонта срок гарантии должен увеличится на то количество дней сколько находился телефон в ремонте.

2) 

Сдала телефон на ремонт по гарантии. Уже прошло 1,5 месяца. Куда обращаться? Офис закрыт на самоизоляцию.

1) 

Наталья!

Вы можете обратиться с письменной претензией на юридический адрес сервиса и направить претензию почтой России.

3) 

Сдала телефон в ремонт по гарантии, сегодня 45 день. Что делать?

1) 

ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ!

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт превышения 45 дней на ремонт является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы.

Дальше у меня есть вопрос, напишите мне, это первая неисправность в период гарантии?

2) 

При нарушении срока ремонта возможны следующие ситуации: продавец и покупатель могут составить соглашение о продление сроков (соглашение составляется в добровольном порядке); покупатель может отказаться от ремонта и выдвинуть другие требования относительно качества товара: замена на аналогичный товар; замена на товар тоже марки, но другой модели с перерасчетом цены; возврат уплаченных денег за товар; соразмерное уменьшение цены на товар.

4) 

Сдал телефон в ремонт по гарантии, в замен просил аналогичный на время ремонта, но продавец сказал - таких нет. Что посоветуете?

1) 

Писать жалобу. Желаю вам всего самого доброго. Обращайтесь. Есть решение.

2) 

Дмитрий! Напишите жалобу в прокуратуру, напишите претензию и подайте иск в суд о возмещении морального ущерба в соответствии с законом "О защите прав потребителей".

5) 

Сдали телефон на ремонт по гарантии. Вернули с разбитым экраном. Что делать?

1) 

Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара.

2) 

Необходимо обратиться в суд, в судебном порядке мы поможем взыскать как минимум стоимость ремонта по гарантии, стоимость экрана, плюс штрафы, неустойки и компенсацию морального вреда!

В случае, если Вам требуется квалифицированная юридическая помощь, буду рад помочь Вам!

6) 

Сдал телефон в ремонт, по гарантии с одним серийным номером, а пришел с ремонта с другим! Что делать?

1) 

Обращайтесь туда, куда сдали телефон за разъяснениями и требуйте вернуть свой телефон. Можете написать заявление в полицию.

7) 

Сдал телефон на ремонт по гарантии по страховке вернее мне отказали и ещё вернули телефон в сломанном виде что делать?

1) 

Нужно смотреть документы - почему отказали в ремонте? А за то что вернули сломанным необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

8) 

Сдал телефон в ремонт по гарантии прошло 45 дней не вернули телефон. Что мне делать?

1) 

Возвращайте деньги, пишите претензию. Удачи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение