Какие есть рычаги статьи.
Гопода юристы! И вседаки как заставить директора провести гос. регистрацию ЗАО в ФКЦБ он в этом не заинтерисован и не явлется акционером, а у меня 34 процента и нет единомышлеников. Какие есть рычаги статьи. ЗАО с 99 года, и 2002 г.

Рычаги есть и очень действенные.
" Статья 15.17. Недобросовестная эмиссия ценных бумаг
Нарушение эмитентом порядка (процедуры) эмиссии ценных бумаг -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в
размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда;
на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров
оплаты труда." (Кодекс об административных правонарушениях РФ).
СпроситьОн этого не желает делать у меня по 34 процента, и нет единомышлеников.
Господа юристы! Будьте добры разъясните такую ситуацию.
С 2002 года работаю в ООО нашего города, при том, что в отпуск работников не отпускают - компенсация была выплачена лишь за 2003 год. Сейчас я увольняюсь и меня интересует - полагаются ли мне компенсации за неиспользованные отпуска 2004 и 2005 года? Какая то часть компенсации за 2006 год? Заранее большое спасибо.
С уважением Алексей.
Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
регистрация которого состоится в январе 2005?
Подскажите ответ на такой вопрос. Каким документом регламентируется ведение реестра акционеров в Акционерном обществе (ЗАО)?
Прошу Вас подсказать оптимальный вариант действий по ликвидации ЗАО в следующей ситуации.
ЗАО зарегистрировано в 1999 году.
В ЗАО 3 учредителя, 51% акций принадлежит ООО, остальные 49 % двум фондам с участниками-муниципальными органами.
Выпуск акций не зарегистрирован по сей день (вплоть до 2002 года предпринимались попытки, но документы из ФКЦБ постоянно возвращались).
До 2003 года ЗАО работало крайне неэффективно, а с 2003 года деятельности - ноль. Поэтому попытки зарегистрировать выпуск акций бросили.
На сегодняшний день у ЗАО убыток около 500 тыс. руб., активов - ноль, уставный капитал 10 000 руб.
Полномочия ген. директора закончились в 2005 году.
Акционеры-фонды не проявляют никакого интереса к деятельности ЗАО примерно с 2002 года.
Так назрел вопрос о ликвидации ЗАО. Ещё и РО ФКЦБ решило нас привлечь к административной ответственности за то, что выпуск акций не зарегистрирован.
В связи с вышеизложенным вопрос мой такой: как можно ликвидировать ЗАО не на добровольной основе (чтобы не собирать собрание учредителей, т.к. это будет очень долго по времени), а принудительно?
Можно ли обратиться в РО ФКЦБ (а может в суд?) с заявлением о принудительной ликвидации?
У меня есть сомнения по поводу добровольной ликвидации: правомочно ли будет собрание акционеров, которое примет решение о ликвидации ЗАО, если акции, которые дают акционерам право принимать такое решение, не зарегистрированы? И как быть с директором, который фактически хоть и исполняет обязанности директора, но юридически таковым не является? Как он может созвать собрание акционеров и может ли он представлять ЗАО в РО ФКЦБ, куда его вызвали для составления протокола об административном правонарушении?
Благодарю заранее.
Нужна ваша помощь поакциям.
Есть ЗАО с 99 г. нет регистрации ФКЦБ полная оплата акций есть.
С какого времени зарегистрируют в ФКЦБ (хотелось бы с 2002 г)?
Какой документ может это прояснить? И могу ли я как учредитель 34%, воздействовать на скорую регистрацию (дир. уже получил ивещение от ФКЦБ что-то там не расписался в 2002 г., а дальше не желает этим заниматся)?
СПАСИБО.
Как провести реорганизацию в форме преобразования ЗАО в ООО. Ситуация такая: существует ЗАО с единственным акционером - юр.лицом. И,самое главное, акции не зарегистрированы в ФКЦБ, т.е. их фактически нет. Какие шаги нам нужно предпринять, чтобы провести процедуру? Заранее примите нашу благодарность.
С 26.08.2002 года по 27.12.2007 год я работала директором муниципального учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества и совмещала педагогическую нагрузку с 2002-2003 г-18 часов в неделю (ставка), 2003-2004 г-18 часов в неделю, 2004-2005 г - 18 часов в неделю, 2005-2006 уч.год - 18 часов в неделю, 2006-2007 уч год 12 часов в неделю, 2007-2008 уч год-12 часов в неделю. Пенсионный фонд, при начислении льготной пенсии, не зачёл этот период работы в стаж дающий право на досрочное пенсионное обеспечение, мотивируя отказ, что работа в должности директора учреждения дополнительного образования засчитывается только до 01.11.1999 года. Правомерно ли это? Могут ли мне засчитать этот период работы для начисления льготной пенсии?