Нужен ли подлинник постановления

• г. Москва

Я подавал в администрацию города документы на признание меня нанимателем, после смерти основного нанимателя (матери). меня признали нанимателем, о чём вышло постановление администрации.

Однако комитет по жилищным вопросам, через которых я подавал документы, отказался мне выдать подлинник постановления, мотивируя это тем, что оно мне не понадобится, а для заключения договора социального найма на моё имя мне выдали заверенную копию этого постановления.

В связи с этим вопрос: стоит ли настаивать на выдаче мне на руки оригинала поставления или оно мне в дальнейшем не понадобится, если я собираюсь приватизировать данное помещение?

Читать ответы (0)
Лилия Галлям
27.01.2015, 21:50

Администрация города отказала в приватизации служебной квартиры - что делать?

Постановлением Администрации города было предоставлено служ. Квартира работнику в связи с трудовыми отношениями, последующим заключен типовой договор соц. найма. В данное время решили приватизировать и написали заявление. Но администрация города вынесло новое постановление о признании предыдущего постановления утратившим силу и расторжении договора соц. найма. Нам обжаловать в суде постановление или отказ в приватизации?
Читать ответы (2)
Руслан
07.08.2017, 18:08

Как правильно внести изменения в Поквартирную карточку при подаче документов на приватизацию квартиры на свое имя

После смерти матери меня (сына) признали нанимателем квартиры (вышло постановление Администрации города и был заключён договор социального найма со со мной). Теперь я хочу подать документы на приватизацию квартиры на своё имя (прописана так же супруга, она пишет отказ в мою пользу). Собрал почти все необходимые документы и справки, но возник один вопрос. В списке необходимых для приватизации документов, присутствует Поквартирная карточка. Она после смерти матери осталась пока без изменений, нанимателем в ней значится мать, а я и супруга - как члены семьи. В связи с этим вопрос, нужно ли мне самому настаивать на внесении изменений в эту карточку, предоставив постановление Администрации и получить Поквартирную карточку с внесёнными изменениями что б сдать её с документами на приватизацию, или я могу сдать поквартирную карточку без изменений, а Администрация сама потом внесёт изменения? Хочется уже поскорее сдать документы, но как будет правильно?
Читать ответы (2)
Владимир
25.11.2020, 12:44

Может ли администрация отказать в выдаче постановления о соцнайме?

Обьясните пожалуйста. Я запросил у администрации постановление Администрации на основании которого комиссия по жилищным вопросам принимала решение о выдаче договора соцнайма. Мне позвонили от туда и сказали мол приезжай, мы тебе дадим выписку из этого постановления. Имеет ли право администрация отказать мне в получении копии постановления Администрации?
Читать ответы (6)
Руслан
20.07.2017, 02:56

Нужно ли заключение нового ДСН после исправления ошибки в постановлении?

При выдаче мне Администрацией постановления о признании меня нанимателем жилого помещения, была допущена техническая ошибка, перепутан номер квартиры с номером дома. Я. не заметив этого получил постановление и отнёс в комитет управления имуществом для заключения ДСН. Там тоже ничего не заметили и заключили со мной ДСН (в котором всё указано верно и квартира и дом). Вскоре, я заметил ошибку в постановлении и написал заявление в Администрацию на внесение изменений из-за ошибки. Администрация вынесла новое постановление от сегодняшнего числа и за новым номером " о внесении изменения.." в тот договор. В связи с этим вопрос, необходимо ли заключение нового ДСН, отменив существующий на основании прежнего постановления или нужно просто приложить к документам новое постановление "о внесении изменений.." В Адимнистрации и в Комитете упр имуществом, мне сказали что ничего перезаключать не нужно, так как ДСН заполнен правильно, достаточно приложить к документам второе постановление, об исправлении ошибки в первом, но.. Он ведь заключён на основании документа (1-го постановления) в котором есть ошибка, а постановление, которое исправляет эту ошибку, и в котором указано что оно вступает в силу с момента подписания, вышло позже даты заключения ДСН Как быть, боюсь совершить ошибку.
Читать ответы (3)
Ирина
07.07.2008, 18:48

В связи с изменением ст.4 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ»

В июле 2007 года мне было выдано ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации ЗАТО о предоставлении мне квартиры по договору социального найма, которая включена в муниципальный жилищный фонд социального использования. Данное ПОСТАНОВЛЕНИЕ выдано на основании Жилищного кодекса РФ, постановления главы администрации ЗАТО «Об организации предоставления жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма и договорам найма специализированных жилых помещений», Устава города и распоряжения главы администрации ЗАТО «О признании меня и членов моей семьи малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договору социального найма». В связи с изменением ст.4 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ», опубликованного 18 июля 2008 года в Российской газете, имею ли я право приватизировать свою квартиру? Ирина, г. Зеленогорск.
Читать ответы (3)
Ирина
03.12.2013, 21:49

Администрация отказала в заключении договора социального найма после выигрыша в городском суде

В августе 13 г. выиграла городской суд, у администрации, о заключении договора социального найма. В октябре подала документы на заключения договора соц. найма в администрацию, администрация ответила отказом на заключение договора в связи с тем, что не согласна с решением городского суда и падает апеляционную жалобу в президиум городского суда. Правомерны ли действия администрации? Какие предпринять действия, чтоб администрация выполнила предписанное городским судом? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Татьяна
11.09.2015, 10:25

Правомерна ли установка платы за наем для нанимателя служебного жилья согласно формулировке в постановлении администрации города?

Помогите разобраться с формулировкой. В постановлении администрации города следующая формулировка: Установить следующий размер платы за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда. Вопрос: согласно данной формулировке правомерно ли устанавливать плату за наем для нанимателя служебного жилья?
Читать ответы (2)
Оксана Николаевна
26.02.2015, 14:12

Отсутствие ордера - как правильно поступить при отказе заключения договора социального найма?

Управление жилищных вопросов администрации города отказало в заключении договора социального найма на основании отсутствия ордера. Ордер получал дедушка в 1963 году. После его смерти ответственным нанимателем являлся его сын (мой отец), но договор он не заключал. Отец умер в 2012 году. В квартире зарегистрированы я и мои совершеннолетнии дочь и сын. Для приватизации требуется ордер на квартиру или договор социального найма. Если я правильно понимаю у меня в данном случае два пути: обращение в суд о понуждении заключения со мной договора и обращение в суд о признании права пользования жилым помещением (как мне объяснили в администрации). Как правильнее поступить?
Читать ответы (2)
Руслан
07.07.2017, 18:50

О необходимости заключения нового ДСН после внесения изменений в постановление

При выдаче мне Администрацией постановления о признании меня нанимателем жилого помещения, была допущена техническая ошибка, перепутан номер квартиры с номером дома. Я. не заметив этого получил постановление и отнёс в комитет управления имуществом для заключения ДСН. Там тоже ничего не заметили и заключили со мной ДСН (в котором всё указано верно и квартира и дом). Вскоре, я заметил ошибку в постановлении и написал заявление в Администрацию на внесение изменений из-за ошибки. Администрация вынесла новое постановление от сегодняшнего числа и за новым номером " о внесении изменения.." в тот договор. В связи с этим вопрос, необходимо ли заключение нового ДСН, отменив существующий на основании прежнего постановления или нужно просто приложить к документам новое постановление "о внесении изменений.." P.S. плюс ко всему я умудрился намочить ДСН и там размылась печать.
Читать ответы (2)
Касенов Даурен Борлатович
13.11.2010, 15:40

Является ли ответ из Жилищного отдела администрации города на моё ОБРАЩЕНИЕ правомерным?

Мой отец, являлся нанимателем двухкомнатной квартиры. В 2000 году он умер. Я (его сын) единственный кто постоянно проживал с ним и постоянно был зарегистрирован. В период с 1962 года по 1979 год в указанном жилом помещении была зарегистрирована также моя сестра (дочь нанимателя) у которой в свою очередь было двое детей (которые являются моими племянниками). Затем она переехала с детьми и зарегистрировалась в другом городе. Я написал заявление в Жилищный отдел администрации города о признании меня как нанимателя, поскольку Я ПОСТОЯННО зарегистрирован в квартире с 1962 года. Согласно письму из администрации для решения моего вопроса о признании меня нанимателем и заключении договора социального найма на двухкомнатную квартиру мне необходимо предоставить дополнительно ­ «Сведения о регистрации Вашей сестры с племянником по новому месту жительства в другом городе» Как указано в письме МНЕ необходимо доказать, что вышеуказанные родственники являются нанимателями по договору соц. найма другого жилого помещения, зарегистрированы в качестве членов семьи нанимателя, либо дают свое согласие на оформление договора социального найма на моё имя и просят их не включать в данный договор. Уважаемые Юристы! Является ли ответ из Жилищного отдела администрации города на моё ОБРАЩЕНИЕ правомерным? И каким образом я могу стать нанимателем квартиры без согласия моей сестры? Спасибо.
Читать ответы (2)