Клиент купил два дивана и кресло, через два месяца эксплуатации хочет вернуть деньги по причине скрипа.

• г. Москва

Клиент купил два дивана и кресло, через два месяца эксплуатации хочет вернуть деньги по причине скрипа.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Требование от клиента должно быть в письменном виде, есть такое? Если есть то на него нужно составить мотивированный нормами ГК ответ.

Спросить

Если написал претензию ссылаясь на ст.18 закона о защите прав потребителей, то Вы обязаны провести проверку и дать ответ. Если считаете что это недостаток - то лучше верните деньги.

Спросить

Если на товар установлен гарантийный срок, то в случае письменного обращения потребителя, продавец обязан провести проверку качества или экспертизу. Если гарантийный срок не установлен или уже истек, то свою правоту должен доказывать покупатель.

Спросить