Лиля
15.01.2018, 11:57
Проблемы со скрипящими диванами - возможен возврат и возврат денег?
Читать ответы (1)
Клиент купил два дивана и кресло, через два месяца эксплуатации хочет вернуть деньги по причине скрипа.
Требование от клиента должно быть в письменном виде, есть такое? Если есть то на него нужно составить мотивированный нормами ГК ответ.
СпроситьЕсли написал претензию ссылаясь на ст.18 закона о защите прав потребителей, то Вы обязаны провести проверку и дать ответ. Если считаете что это недостаток - то лучше верните деньги.
СпроситьЕсли на товар установлен гарантийный срок, то в случае письменного обращения потребителя, продавец обязан провести проверку качества или экспертизу. Если гарантийный срок не установлен или уже истек, то свою правоту должен доказывать покупатель.
Спросить