Администратор магазина отказался вернуть деньги за некачественное изделие - что делать в такой ситуации?
Я совершила покупку 27-го апреля в магазине, покупала трико для мамы и нижнее белье для папы. У моей мамы очень редкий размер одежды,70-й,и когда я увидела трико 70-го размера очень обрадовалась, уточнила у продавца не маломерки ли они, мне ответили что размер в размер. Я взяла и довольная пошла на кассу оплачивать покупку. Так как моя мама живёт за городом, возможность померить трико была только 9-го мая, когда мы приехали к ней на праздник. Начав примерять трико, мама надела их только до колен, вообщем, оказались малы, я положила их обратно в пакет и сегодня (10-го мая) я пришла в магазин со своей проблемой. Подойдя к кассиру я сообщила о своей проблеме с просьбой обменять товар на большего размера, кассир мне сказала что больше размера у них не бывает и указала мне на администратора с которым я должна решить данный вопрос. Подойдя к администратору и объяснив ситуацию, та нехотя на повышенном тоне начала рассматривать трико и стала утверждать что они ношеные. Я была в крайнем шоке от услышанного! Она их вывернула наизнанку, там какой-то волосок нашла и белые ворсинки (я их увидела только когда она мне показала) и ещё на одной штанине внизу еле заметное пятно. Я когда покупала трико не выворачивала и не разглядывала на пятна, т.к. была рада что нашла такой размер! И ещё она мне сказала, что вообще-то вы их покупали аж 27-го апреля, а принесли уже сегодня крайний срок! Хотя я знаю, что последний день завтра. Администратор мне сказала что принять решение не может и возьмёт товар на рассмотрение на 3 дня, я написала заявление, отдала товар и попросила администратора на чеке написать о принятии магазином товара на рассмотрение, её лицо надо было только видеть, такая хамовитая, просто слов нет! Мне сказали что позвонят в течении 3-Х дней. Да,ещё,чек и заводская этикетка с ценой магазина все было сохранено. Хочу попросить у вас совет, что мне делать в случае отказа магазина возвратить мне деньги за покупку? Ведь я на 100% уверена в своей правоте. Заранее очень вам благодарна.
В случае отказа возвратить денежные средства смело подавайте в суд. Взыщите и стоимость трико и штраф, неустойку и моральный вред.
СпроситьНарушение прав потребителя - кассир магазина незаконно осуществила досмотр личных вещей
Кража в магазине - почему кассир остался безнаказанным?
Нехватка персонала в магазине Пятерочка - администратор вынужден заменить продавца-кассира
Жалоба на хамство кассира в магазине Магнит - как правильно оформить и куда обратиться
Кассир утаил 2000 тыс. рублей из кассы, но вернул их после выявления - что ждет его дальше?
