Администратор магазина отказался вернуть деньги за некачественное изделие - что делать в такой ситуации?

• г. Орёл

Я совершила покупку 27-го апреля в магазине, покупала трико для мамы и нижнее белье для папы. У моей мамы очень редкий размер одежды,70-й,и когда я увидела трико 70-го размера очень обрадовалась, уточнила у продавца не маломерки ли они, мне ответили что размер в размер. Я взяла и довольная пошла на кассу оплачивать покупку. Так как моя мама живёт за городом, возможность померить трико была только 9-го мая, когда мы приехали к ней на праздник. Начав примерять трико, мама надела их только до колен, вообщем, оказались малы, я положила их обратно в пакет и сегодня (10-го мая) я пришла в магазин со своей проблемой. Подойдя к кассиру я сообщила о своей проблеме с просьбой обменять товар на большего размера, кассир мне сказала что больше размера у них не бывает и указала мне на администратора с которым я должна решить данный вопрос. Подойдя к администратору и объяснив ситуацию, та нехотя на повышенном тоне начала рассматривать трико и стала утверждать что они ношеные. Я была в крайнем шоке от услышанного! Она их вывернула наизнанку, там какой-то волосок нашла и белые ворсинки (я их увидела только когда она мне показала) и ещё на одной штанине внизу еле заметное пятно. Я когда покупала трико не выворачивала и не разглядывала на пятна, т.к. была рада что нашла такой размер! И ещё она мне сказала, что вообще-то вы их покупали аж 27-го апреля, а принесли уже сегодня крайний срок! Хотя я знаю, что последний день завтра. Администратор мне сказала что принять решение не может и возьмёт товар на рассмотрение на 3 дня, я написала заявление, отдала товар и попросила администратора на чеке написать о принятии магазином товара на рассмотрение, её лицо надо было только видеть, такая хамовитая, просто слов нет! Мне сказали что позвонят в течении 3-Х дней. Да,ещё,чек и заводская этикетка с ценой магазина все было сохранено. Хочу попросить у вас совет, что мне делать в случае отказа магазина возвратить мне деньги за покупку? Ведь я на 100% уверена в своей правоте. Заранее очень вам благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае отказа возвратить денежные средства смело подавайте в суд. Взыщите и стоимость трико и штраф, неустойку и моральный вред.

Спросить
Дарья
21.12.2011, 14:51

Как разобраться в ситуации с пропажей товара при покупке в магазине?

Я купила комплект белья в магазине, который считается довольно хорошим. При покупке мне сказали, что в подарок я получаю шарф. На кассе мне дали один пакет, сверху я попросила положить чек. Выйдя из магазина я положила пакет в сумку (и не доставала, не трогала пакет!). По приходу домой я обнаружила, что в пакете только подарок и чек. На следующий день я обратилась в магазин с просьбой разрешить ситуацию. Администратор сказала, что мне должны были дать 2 пакета: один с бельём (большой) и один с подарком (маленький). Камер внутри магазина нет, но внешние камеры торгового центра показали, что вышла я с 1 МАЛЕНЬКИМ пакетом. Кассир утверждает, что не помнит эту покупку, но она якобы всегда всё даёт. Пересчитывали количество белья, всё на месте, лишнего (моего) нет... Администратор стала говорить, что я могла положить один пакет в сумку, а другой нести в руке. Единственное, что мне предложили - это купить у них ещё бельё с максимальной скидкой. А также они стали звонить следующим покупателям после меня, хотели спросить, не прихватили ли они случайно товар. Я понимаю, что доказать в такой ситуации что-то сложно и поверить мне на слово продавцы не могут, но как можно разобраться?
Читать ответы (1)
Ирина
14.06.2019, 23:39

Нарушение прав потребителя - кассир магазина незаконно осуществила досмотр личных вещей

Сегодня я пришла в магазин купить печенье. На линии касс я поставила свои личные вещи на специальное место для упаковки товара. Кассир увидела в моем пакете лежащую сверху в скрытую упаковку хлебцев, достала её и начала обвинять меня в том, что я могла украсть данный товар в этом магазине, хотя в ассортименте этого магазина такого товара нет и никогда не было. После моего утверждения, что кассир не имеет права досматривать мои личные вещи, она ответила, что воровства в их магазине хватает и что кассир должна досматривать вещи покупателей, чтобы те ничего не украли. Пишу жалобу в магазин на кассира. Какие статьи законов закрепляют порядок урегулирования данного вопроса? В магазине охраны нет, поэтому ФЗ о ЧОПах не подходит.
Читать ответы (2)
ВЛАДИСЛАВ
18.04.2013, 10:16

Кража в магазине - почему кассир остался безнаказанным?

Три месяца назад в магазине была совершена кража на крупную сумму. Кражу совершили сотрудники магазина. Товар выносил через кассу контролер магазина, а кассиру сказал, что половина товара оплачена. Кассир по своей глупости поверила ему и половину товара не посчитала. Их поймали и завели уголовное дело. Но дело завели только на контролера. Но ведь кассир получается соучастником? С кассира взяли только предварительное объяснение и отпустили. С тех пор кассира ни разу не вызывали на дознание. Могут ли спустя три месяца завести уголовное дело на кассира?
Читать ответы (2)
Виктория
12.05.2022, 08:41

Нехватка персонала в магазине Пятерочка - администратор вынужден заменить продавца-кассира

Ситуация в магазине Пятерочка: нет на смену продавца-кассира, из персонала только администратор и грузчик. Начальство свыше требует, чтобы администратор открыла магазин и обслуживала покупателей на кассе. Т.е. делала и свою работу администратора, и кассира. 1) имеет ли право администратор не открыть магазин без кассира? Т.е. отказаться работать за кассой целый день. 2) какие еще варианты законны в данной ситуации? Просто невыход (прогул) на работу?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.08.2017, 22:15

Жалоба на хамство кассира в магазине Магнит - как правильно оформить и куда обратиться

Здравствуйте, зашла с детьми в продуктовый магазин перед закрытием. Взяла молоко и иду в сторону кассы. Идёт продавец и говорит: "Магазин закрывается, проходим на кассы". Я ответила:"Бегу-бегу". И прибавила шаг. Подхожу к кассе и вдруг кассир как заорет:"Долго будете по магазину-то ходить?! Магазин закрывается, ходят, не шевелятся ". Я говорю ей:" А какое право вы имеете на меня кричать? ". На что администратор мне говорит:" Девушка, давайте уже побыстрее, нам закрываться надо". И ни слова не сказала оравшему на меня кассиру. Я в шоке от такого хамства. Как правильно и куда написать жалобу на кассира магазина Магнит?
Читать ответы (3)
Анастасия
08.03.2020, 10:43

Кассир утаил 2000 тыс. рублей из кассы, но вернул их после выявления - что ждет его дальше?

Кассир считал кассу и обнаружил излишку 2000 тыс рублей, не сказал не кому и положил себе в Карман, когда на следующей день выяснилось почему излишка кассир положил их обратно в кассу. Заведующая магазина это увидела по камерам и взяла объяснительную. Эта объяснительная директору идёт. Что за это будет кассиру? Когда директор эту объяснительную прочтёт, то кассира уволят? Или штрафанут?
Читать ответы (2)
Елена
20.07.2016, 23:36

Право кассира на отказ от возмещения в случае фальшивой купюры - анализ по закону и возможные последствия для магазина

У меня такой вопрос! Это касается моей знакомой. Если кассир в магазине при оплате товара на детекторе проверил купюру, всё соответствовало, сомнения вызвало качество бумаги. Бумага была такая как будто деньги только выпущены в оборот. При сдачи кассы оказалась эта купюра фальшивой. На следующий день сообщили администратору магазина и охране. Они тоже сазали, что фальшивая. Покупателя нашли. Так как он бонусной картой расплачивался. Покупатель утверждат, что с ним такой купюрой расплатилисьза проданный им товар на рынке. Вызвали покупателя в магазин и наряд. Со всех взяли объяснительные и записали показания. Покупатели возмещать эту купюру отказались, отправили её на исследование. Следователь сказал что в случае признания её фальшивой, нужно поделить сумму на кассира и покупателя. Имеет ли право по закону кассир, принявший эту купюру, отказаться от возмещения. Может магазин из-за этой истории уволить кассира, если он не оформлен, но работает по трудовому договору.
Читать ответы (2)
Елена
09.11.2013, 21:51

Какие последствия грозят кассиру и стоит ли подавать встречное заявление?

Сегодня был инцидент в магазине. Две покупательницы решили украсть товар, кассир на кассе их остановил, когда они подошли на кассу, одна замахнулась на кассира и всяко ее матами, и накинулась, а кассир выставила в перед покупательскую корзину и та налетела рассекла лоб немного, приехала полиция и со слов кассира составили протокол. Что в таком случае грозит кассиру и стоит подать встречное заявление. Спасибо!
Читать ответы (1)
Алена
03.10.2013, 15:09

Могу ли я обменять неправильно приобретенные батарейки в магазине самообслуживания?

Пол часа назад купила в магазине самообслуживания батарейки R20, а нужны были R14 (перепутала). Обнаружила только на кассе когда в пакет убирала. Подошла к кассиру и спросила могу ли я их обменять на нужные, пришла администратор и сказала, что батарейки это как нижнее белье, возврату не подлежит. Правда ли это?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.02.2016, 10:07

Продавец-кассир в магазине бытовой химии предоставил неправдивую информацию о товарах

Мне в магазине бытовой химии наврала продавец-кассир. Я и мой муж пришли в магазин, взяли всю необходимую нам продукцию и пошли к кассе. Оказалось у них не работает аппарат для оплаты пластиковой картой. Мы попросили оставить продукты и дойти до банка, он находился в 5 минутах ходьбы, на что продавец-кассир сказала что отложит товар в корзину. Когда мы уходили из магазина она положила продукцию в карзину и мы ушли. Вернулись через минут 7, не больше. Спросили где наша покупка, и она ответила что уже все разложила обратно и чтобы мы шли собирать заново. Мы походили по магазину и этих товаров не обнаружили. Два товара из списка были в единственном экземпляре. Подошли к кассиру и спросили где те продукты, которые она разложила. Она ответила что их раскупили, мы спросили: неужели все продукты которые мы хотели раскупили, в точности до каждого предмета, продавец кивнула головой и ушла. Мы собрали другие товары и пошли на кассу. Там за кассой мы заметили корзину с теми самыми товарами, муж спросил не наша ли это корзинка, продавец сказала что нет, мы спросили как не наша если там теже самые товары, она еще раз сказала нет, мы купили продукты и ушли. Хотела бы узнать как написать жалобу и есть ли смысл ее писать.
Читать ответы (1)