Нарушение условий страховки - отсутствие сервисного центра в городе. Как защитить свои права?
Брали телефон и взяли на него страховку в втб страховании.
Страховой случай наступил, позвонили на горячую линию, сообщить о страховом событии, специалист сориентировал по пакету документов и дальнейшим действиям, и продизенформировал, что в нашем городе нет сервисного центра, партнёра втб страхования, поэтому заключение телефона сервисного центра необходимо сделать за свой счёт в любом сервисе, который имеет право печати и подписи. Мы сделал в ближайшем сервисном диагностику, отправили документы. Пришёл ответ, что нам необходимо сделать диагностику в официальном гарантийном серв центре самсунг.
Могу ли я сейчас отстоять свою позицию в связи с дезигформацией, поднять и прослушать звонок специалиста, либо настоять на приеме страховщиком заключения из серв центра не гарантийного, и на каких основаниях?
Здравствуйте! Ваша ситуация попадает под Закон прав потребителей! Поскольку мне не известны ваши обстоятельства дела (даты место и пр.) Ознакомьтесь о ст. 20, ст. 21 Закона.
Всего хорошего.
Спросить