Отказ гарантийного ремонта - магазин DNS предлагает мировое соглашение, но не выплачивает деньги в оговоренные сроки

• г. Москва

Был суд, ответчик магазин техники днс,

Отказали в гарантийном ремонте, суд был в марте, на судебном заседании ответчик предложил мировое, он был заключен по моим условиям. (снижена сумма неустойки)

В итоге доробволтно деньги они не выплатили, пришлось обратиться к судебным приставам, прошло 2 недели, деньги пока не поступили, сегодня звонил управляющий магазина и сказал что если я не принесу им телефон в полной комплектации в магазин, они подают на меня в суд. Имеет ли право? Это предусмотрено законом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Требовать они это имеют право, фраза в законе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Но весь вопрос в том-указанно ли это в решении? И как они затребовали?

По поводу взыскания денежных средств, я бы советовал Вам обращаться не к приставам, а напрямую... Могу помочь взыскать денежные средства в течении недели.

Спросить
Лариса
28.06.2021, 12:28

Как магазин отказался вернуть деньги за непригодную технику

В магазине купила технику, снегоотбрасыватель, в работе техника показала себя непригодной, по заявлению вернула её в магазин, где просила вернуть деньги, техника по гарантии. Представители магазина забрали ее для проведения экспертизы, но мне результаты экспертизы не предоставили, прошли все сроки, мне пришлось обратиться в суд для возврата уплаченной суммы, с момента когда забрали технику прошло почти четыре месяца, на суде представители магазина сказали что они её отремонтировали и она теперь пригодна к эксплуатации, о чём я не просила. В результате седства уплаченные возвращать отказываются, хотя просрочили все сроки, а судья предложил сделать ещё одну экспертизу... это после ремонта техники которую магазин сделал самостоятельно, не оповестив меня об этом. Считаю что мои права нарушены, а как вы считаете?
Читать ответы (3)
Любовь
10.02.2009, 06:37

Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.
Читать ответы (1)
Евгения
05.11.2015, 13:51

Проблемы с смартфоном после покупки - неудачный опыт с интернет-магазином и сервисным центром

Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и будет храниться 30 дней на почте. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд?
Читать ответы (2)
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Евгения
05.11.2015, 14:19

Проблемы с смартфоном - неисправность, обман клиента и отказ в обслуживании

Купила смартфон в интернет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и остается неврученным 4 дня, на почте сказали, что письмо будет храниться 30 дней на почте, а потом будет отправлено мне обратно. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд? Спасибо, за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей Юрьевич
23.11.2015, 19:44

Ответчик отменил заочное решение суда и выплатил сумму - какие документы выдает суд?

Ответчик отменил заочное решение суда, написав заявление об отмене решения. Назначили новое судебное заседание и до этого заседания ответчик выплатил через судебных приставов сумму, которая причиталась по заочному решению суда. Если на судебном заседании сказать, что ответчик выплатил сумму, то какие документы на руки должен выдать суд и в какой срок?
Читать ответы (1)
Ольга михайловна
11.12.2017, 15:14

Судебные приставы и права на уменьшение суммы взыска - роль мирового соглашения

На судебном процессе заключено мировое соглашение с ответчиком на уменьшение суммы взыска по просьбе ответчика. Какие права оно дает судебным приставам? Спасибо.
Читать ответы (4)
Евгений
18.11.2014, 11:46

Отсутствие наушников может повлиять на гарантийный ремонт телефона

Сломался телефон на гарантийном сроке. Хочу сдать на ремонт в магазин, но там говорят, что я должен принести телефон в полной его комплектации вместе с коробкой. Но мной были утеряны наушники. Откажут ли мне в гарантийном ремонте телефона?
Читать ответы (2)
Алексей Юрьевич
23.11.2015, 19:34

Отмена заочного решения суда - выплата суммы ответчиком и выдача документов

Ответчик отменил заочное решение суда, написав заявление об отмене решения. Назначили новое судебное заседание и до этого заседания ответчик выплатил через судебных приставов сумму, которая причиталась по заочному решению суда. Если на судебном заседании сказать, что ответчик выплатил сумму, то какие документы на руки должен выдать суд и в какой срок? Зачем ответчик отменял заочное решение если все выплатил? Есть ли в этом подводные камни?
Читать ответы (1)
Alexey
28.11.2015, 20:12

Как ограничить действие мирового соглашения до следующего судебного заседания?

Я истец который подал судебный иск в суд. Через полторы недели состоится судебное заседание, в ходе которого ответчик подаст ходатайство о пропуске срока исковой давности, а я буду доказывать обратное. Ответчик предложил мне заключить мировое соглашение до наступления следующего судебного заседания на некоторых условиях. Я согласился. Но есть одна особенность: После окончания следующего судебного заседания, одну из сторон (либо меня либо ответчика), условия прописанные в мировом соглашении, не устроят (в зависимости от решения суда о сроке исковой давности). И если вдруг ответчик не подаст сразу во время следующего судебного заседания мировое соглашение суду, а придержит его у себя до после следующего судебного заседания. В этом случае у ответчика будет выбор подавать или не подавать суду мировое соглашение в зависимости от решения суда по поводу срока исковой давности. Для меня это невыгодно. Как сделать так чтобы мировое соглашение действовало бы только до следующего судебного заседания включительно?
Читать ответы (1)