Могу ли я расторгнуть один из договоров по страховке и обслуживанию после покупки телефона в Евросети?

• г. Тамбов

Я купила ребенку телефон в Евросети. Меня убедили оформитьдве страховки: от несчастного случая и постгарантийное обслуживание. Я думаю меня просто развели. Могу ли я расторгнуть один из договоров.

Ответы на вопрос (2):

Можно расторгнуть обе страховки, если не пропущен срок, для этого понадобится письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, когда оформили?

Спросить
Пожаловаться

Покупка совершена сегодня.

Спросить
Пожаловаться

Я купила ребенку телефон в Евросети. Меня убедили оформитьдве страховки: от грабежа и постгарантийное обслуживание. Я думаю меня просто развели. Могу ли я расторгнуть один из договоров.

Купила телефон, при покупке даётся гарантия на год, но продавец мне посоветовал приобрести ещё страховку о постгарантийном обслуживании, Телефон упал и экран треснул, могу ли я потребовать бесплатный ремонт телефона или его замену по постгарантийному обслуживанию.

Проблема вот в чем-15.03.16 г. приобрела в Евросети смартфон, оформила соглашение о постгарантийном обслуживании на 2 года, через 3 дня пришлось сдать его в офис продаж из-за неисправности. Через 24 дня мне вернули деньги за смартфон, т.к. он не подлежит ремонту (я это выяснила позвонив в сервисный центр), а деньги за постгарантийное обслуживание возвращать отказываются ссылаясь на распоряжение руководства. В соглашении на постгарантийное обслуживание написано, что клиент имеет право расторгнуть Соглашение, если Товар будет признан неремонтопригодным. Сотрудник офиса продаж перебивая меня сказал, что ничего не хочет слушать. Как мне действовать дальше?

При покупке телефона в евросети застраховала его от несчастного случая в альфа страховани. Телефон упал и разбился. Как получить страховку?

Купила телефон в МТС. продавец посоветовал оформить страховку защита покупки от несчастного случая. Подскажите пожалуйста, могу я расторгнуть договор и вернуть деньги за страховку?

На какую статью мне упираться по возрату денег за дополнительное постгарантийное обслуживание за телефон купленый в евросети 19.11.2014

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной был приобретен в рассрочку смартфон SAMSUNG S8 27 мая 2017 г. При этом в эту же рассрочку включено и постгарантийное обслуживание, которое мне так умело втюхали продавцы. Сейчас читая соглашение о постгарантийном обслуживании, вижу, что рассторгнуть его могу в случаях:1) при обмене и /или врзврате товара на период гарантии производителя, в случае, если товар будет признан неремонтированным, при этом настоящее соглашение аннулируется, клиенту возвращается сумма, указанная в сертификате; 2) если в установленные соглашением сроки, станет очевидным, что отремонтировать товар невозмжно и в следствии прекращения поставки запасных частей производителя из=за снятия товара с производства, то соглашение может быть рассторгнуто исполнителем в одностороннем порядке, а клиенту возвращена стоимость сертификата.

Так же в сертификате ни в одном из пунктов не указана, какая стоимость данного соглашения.

Мой вопрос, могу ли я рассторгнуть соглашение о постгаранийном обслуживании, и уменьшить свою рассрочку на сумму постгарантийного обслуживания?

И еще на сертификате постгаранийного обслуживания моя подпись отсутствует. Может это обстоятельство поможет в возврате средств.

Всем огромное спасибо!

Купила пол года назад телефон в Евросети, так же есть к нему обычная страховка. Зашла в метро, толкнули и прошлись по телефону. Тем самым разбив его, но функции все работают. Как быть сейчас? Есть ли смысл обращаться в Евросеть по поводу ремонта и страховки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение