«Назойливые звонки банка по кредиту сестры - кому обратиться и как решить проблему?»
Звонят из банка по поводу кредита сестры. Эти звонки уже надоели. Говорю, чтобы звонили ей, а отвечают, что она не берет трубку и поэтому будут звонить мне. Объясняю, что мы не общаемся и никакого отношения к ее кредиту не имею, отвечают, что передавайте через общих родственников. Говорю, что передавать ничего не буду, и разрешение на звонки не давала, отвечают, что спрашивать меня не будут, предупреждать должна была она. И все это в очень хамской форме. Говорю, чтобы не хамили, а она повышает голос и продолжает хамить. Цитирую "Продолжайте и дальше брать трубку" и просто сбрасывает. 2 дея назад отправляла претензию в банк, чтобы удалили мой номер, но еще ответа не было. Можно ли что-то сделать с этими звонками и банком?
Добрый день! Вам не имеют право звонить.
В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.Спросить
Здравствуйте, Карина! На действия работников банка Вы можете подать жалобу в ЦБ России. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьМой брат взял кредит год не платит а мне сейчас звонят каждый раз.
