Какие докуиенты необходимы для получения сой. пенсии при потере кормильца.

• г. Ростов-на-Дону

Какие докуиенты необходимы для получения сой. пенсии при потере кормильца.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Документы удостоверяющие личность; подтверждающие родство с умершим; свидетельство о смерти, а также документ подтверждающий нахождение на иждивении (справка, решение суда) Удачи Вам!

Спросить

заявление о назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца;

паспорт (для граждан РФ) или вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

документы о смерти кормильца (свидетельство о смерти);

документы, подтверждающие родственные отношения с умершим кормильцем;

документы, подтверждающие продолжительность страхового стажа; Документы, подтверждающие периоды работы и другие периоды, должны содержать номер и дату выдачи, фамилию, имя, отчество гражданина, которому выдается документ, число, месяц и год его рождения, место работы, период работы, профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и др.). Документы, которые выдает работодатель при увольнении с работы, могут быть приняты в подтверждение страхового стажа и в том случае, если не содержат основания для их выдачи;

другие документы, необходимые для подтверждения дополнительных обстоятельств.

Если к заявлению приложены не все необходимые документы, то вам будут даны разъяснения, какие документы следует представить дополнительно. Если после этого вы представите недостающие документы не позднее чем через три месяца, днем обращения за пенсией будет считаться день приема заявления.

Документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, перечислены в Административном регламенте предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 января 2016 г. № 14 н.

www.pfrf.ru

Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 19.12.2016) "О страховых пенсиях" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2017)

Статья 10. Условия назначения страховой пенсии по случаю потери кормильца

1. Право на страховую пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, состоявшие на его иждивении (за исключением лиц, совершивших уголовно наказуемое деяние, повлекшее за собой смерть кормильца и установленное в судебном порядке). Одному из родителей, супругу или другим членам семьи, указанным в пункте 2 части 2 настоящей статьи, указанная пенсия назначается независимо от того, состояли они или нет на иждивении умершего кормильца. Семья безвестно отсутствующего кормильца приравнивается к семье умершего кормильца, если безвестное отсутствие кормильца удостоверено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Спросить

Для оформления пособия по потере кормильца, напишите заявление о назначении вам либо нетрудоспособному родственнику, если вы являетесь его законным представителем, пенсии и выбирайте один из вариантов:

1. Идите в пенсионный фонд РФ (ПФР);

отправляйте по почте письмо с заявлением в ПФР;

2. Идите с заявлением в многофункциональный центр;

отправьте заявление через личный кабинет сайта ПФР (www.pfrf.ru), предварительно зарегистрировавшись на сайте www.gosuslugi.ru.

Документы для оформления:

Вместе с заявлением принесите:

паспорт;

свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

свидетельство о смерти кормильца;

документы, указывающие на родство с кормильцем;

документы, подтверждающие страховой стаж умершего;

документы, указывающие на другие обстоятельства, по которым назначается пенсия, например, справка об обучении на очном отделении либо справка об инвалидности.

Спросить

Заявление о назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца;

паспорт (для граждан РФ) или вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

документы о смерти кормильца (свидетельство о смерти);

документы, подтверждающие родственные отношения с умершим кормильцем;

документы, подтверждающие продолжительность страхового стажа; Документы, подтверждающие периоды работы и другие периоды, должны содержать номер и дату выдачи, фамилию, имя, отчество гражданина, которому выдается документ, число, месяц и год его рождения, место работы, период работы, профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и др.). Документы, которые выдает работодатель при увольнении с работы, могут быть приняты в подтверждение страхового стажа и в том случае, если не содержат основания для их выдачи;

другие документы, необходимые для подтверждения дополнительных обстоятельств.

Спросить