Отказ продавца в гарантийном обслуживании из-за отсутствия упаковки - каковы его правомочия?

• г. Москва

Сдавал продавцу в ремонт компьютерные модули памяти, оказалось, что их серийные номера были приклеены на упаковке. Одна из упаковок не сохранилась. Продавец отказал мне в гарантийном обслуживании. Насколько правомочны его действия?

Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Добрый день! Действия продавца не правомерны. Обращайтесь с письменной претензией, требуйте безвозмездный ремонт. Если получите отказ - обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день! Отказать в гарантийном обслуживании Вам не могли, это не законно. Вам нужно написать письменную претензию и требовать произвести устранение недостатков. При отказе можете обратиться в Роспотребнадзор, а так же добиваться исполнить их свои обязанности в суде.

Спросить

Добрый день, Константин! У вас гарантия распространяется на компьютерные модули памяти, а не на их упаковку. Пишите письменную претензию и требуйте произвести ремонт оборудования. В случае отказа - обращайтесь с иском в суд. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравтсвуйте, Константин!

Это не основание для отказе в принятии купленного товара для гарантийного ремонта. Обращайтесь с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 10, 13, 18 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если откажут, то направляйте жалобу в Роспотребнадзор, а также можете готовить иск в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Господа пардон. Что за бред?

Модули памяти-технически сложный товар.! В практике их никто не ремонтирует! Их просто возвращают поставщику в оригинальной упаковке. Если упаковки нет то в приёме такого товара будет отказано.

Не ее конечно можно и в суд подать и в бубен бить и танцевать вокруг костра с копьями итд. НО! ничего не добъетесь: (. Поэтому единственный выход - это найти упаковку и внимательно прочитать условия гарантии на такое изделие.

Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо за ответ. На какой закон мне можно сослаться при общении с продавцом?

Спросить

На закон о защите потребителей и правила торговли промышленными товарами которые не обязывают покупателя сохранять упаковку товара на весь срок гарантии, в ином случае в любой квартире не возможо было бы пройти из - за коробок.

Спросить

Применимые нормы права - ст. 4, 18, 20 Закона РФ о защите прав потребителей. Если у Вас есть подтверждающие покупку документы - продавец однозначно не прав.

Спросить

Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей, нормы Гражданского кодекса РФ. Претензию направляйте почтой заказным письмом с уведомлением.

Спросить

Здравствуйте.

Вот на этот.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Но прежде чем общаться Вы сами его внимательно изучите. Так чтобы не тратить зря свои и чужие нервы и время.

Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Какие условия гарантии вы имеете ввиду? На сайте поставщика и в счете-договоре ни слова о них. На сайте производителя есть пара предложений о гарантии, но ни слова о серийных номерах и упаковке. Более того производитель готов их принять у меня, но возвращать на Тайвань их дорого.

Спросить

НЕт, разумеется не правомочны, потому как закон не ставит в зависимость обязанность продавца по ремонту на гарантии от сохранения серийных номеров, так как он от этого никак не зависит.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Так в том то и есть интрига. Экономически спор не целесообразен.

Линейка DDR 3.4 Макс 2 ТР. А судебное разбирательство обойдется Вам мин в 20 ТР и три четыре месяца потерянного времени.

К стати серийный номер можно прочитать по штрих коду на наклейке на самой линейке сканером магазина.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7