Вернули бракованный диван в магазин, но не получили компенсацию за доставку - что делать?
Купили диван, оказался бракованным, вернули его в магазин. Нам должны перечислить за него деньги, но возвращают только стоимость дивана, а деньги за его доставку - нет. Можно ли вернуть деньги за доставку некачественного дивана и как?
Здравствуйте, можно вернуть. Для этого направьте в магазин претензию. Если добровольно требования не удовлетворят, то остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМожно вернуть деньги и за доставку. А если срок возврата основного долга просрочили то и неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документ о возврате дивана имеется?
СпроситьДобрый день
пишите претензию, только в судебном порядке по закону о защите прав потребителя
С уважением к Вам Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо написать претензию по данному обстоятельству в двух экземпляров. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьМожно ли вернуть диван с браком (короткие ножки), а не заменить их? В интернет магазине хотят их просто заменить, а я хочу вернуть диван и получить назад деньги! Если это возможно (какая статья?), то должны ли они вернуть деньги за доставку дивана или только его стоимость? И кто должен оплачивать доставку дивана обратно?
Купила полгода назад диван, он оказался бракованный, Нитки отходят и плохо складывается, как вернуть деньги или сделать замену дивана.
Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Я приобрела диван в кредит, деван сломался и я вернула его магазину, кредит был выплачена в полном объёме вернули мне стоимость дивана, могу ля требовать переплаты по кредиту с магазина?
Привезли диван, подписала акт приема без претензий. Рассмотрела хорошо диван, он оказался грязным, что теперь делать? Вернут ли деньги за доставку, подъем и установку и стоимость дивана?
3 января мы приобрели в кредит диван без первоначального взноса. У дивана слышно как шумят пружины. Мы хотим вернуть деньги. Мы должны сами вернуть диван своими силами или продавец должен сам его забрать? Все ли средства потраченные на покупку дивана должны вернуться? Проценты за кредит? Доставка и сборка дивана?
Что делать в случае если диван потеряет товарный вид? должен ли продавец понести штраф за бракованный товар? Имеем ли мы право на моральный ущерб? Может ли продавец дальше продавать этот бракованный диван?
Купили диван, нам его сделали и привезли. Мы заплатили, подписали документы о приеме. Диваном пользуется пожилая мама. На следующий день она не смогла его сложить. Позвонили в магазин, оттуда приехал мастер, осмотрел диван и сказал что поломки нет, диван раскрывается складывается, он его действительно сложил, но мама не может это сделать, это тяжело. Далее мастер предложил перекрутить спинку на диване, чтобы она при раскладе прилегала не плотно и было легче открывать. Мама согласилась. Но на следующей день тоже не может сложить диван. В магазине повторно приезжать отказались. На следующий день мама спотыкнулась о нижнюю часть дивана и сильно ударила ногу, вызывала скорую. К тому же спать на диване неудобно. После этого она позвонила в магазин и потребовала забрать диван и вернуть деньги, в магазине отказывают, мотивируя тем что диван надлежащего качества, ударилась мама потому что не задвинула ящик и диван на металлокаркасе, поэтому в силу возраста мол ей тяжело раскладывать. Но мама уже не хочет этот диван, хотим его вернуть. Далее в магазине сказали что даже если и согласятся вернуть диван, все равно придется платить деньги за доставку до магазина, снос. Это 4500. Плюс будут вычитать деньги за доставку и дивана до нас. Правомерно ли действует магазин и как вернуть диван и все деньги. Могу я написать что диван не качественный, тогда его обязаны будут забрать?
Вчера выбрали в магазине диван с экспозиции из зала со скидкой, составили договор и оплатили 100 % стоимости дивна + доставку и сборку. Доставка в субботу. (Через 5 дней) Вечером дома в комнате измерили габариты будущего дивана и решили отказаться от покупки. Сегодня утром о своем решении сообщили в магазин, чтоб диван не успели забрать на склад, для дальнейшей отгрузки по адресу.
Имеет ли право продавец удержать какую-либо часть от оплаты? В течении какого срока должны вернуть деньги?