Проблема с туфлями - подошва расходится. Как решить ситуацию с магазином?

• г. Владивосток

Завтра понесу туфли обратно в магазин. Надела в офис один раз, вечером обнаружила сбоку у подошвы немного расходятся. Есть опасения, что продавец не захочет подписать мой экземпляр претензии. Как быть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, в таком случае направляйте претензию почтой с уведомлением и описью вложения.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте!

В этом случае, Вы можете направить продавцу претензию почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить

Если входящий не поставят, можете отправить почтой заказным с уведомлением под квитанцию. Затем в суд обратиться с иском согласно З-на о защите прав потребителя.

Спросить

Здравствуйте! Согласно Закону "О Защите прав потребителей" продавец ОБЯЗАН принять у Вас претензию. В случае отказа, Вы можете обратиться в органы Роспотребнадзора. Также, сделайте запись в книге жалоб и сфотографируйте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Владивосток - онлайн услуги юристов

Елена
13.05.2011, 19:45

Через 10 дней хотела вернуть, но в магазине сказали что если хотя бы раз обувь надета-то не принимают.

Купила туфли, надела один раз, оказались малы. Через 10 дней хотела вернуть, но в магазине сказали что если хотя бы раз обувь надета-то не принимают. Немного стерта набойка. Продавец написала в письменном виде отказ, где подчеркнула что обувь имеет механические повреждения в виде сноски, дефектов нет. Скажите, мои права нарушены? Есть ли у меня шанс вернуть обувь?
Читать ответы (3)
Наталья
24.07.2015, 13:15

Отказ в возврате денег за черные туфли с окрашенной подошвой - возможно ли вернуть обувь?

Купила дорогие черные туфли на черной подошве 13.07 в 20:00, 14.07 одела один раз и оказалось, что на одной туфле подошва стала белой, меня об этом никто не предупреждал, что подошва окрашена! 14.07 написала претензию на возврат денег, мне отказали! Могу ли я вернуть деньги за обувь?
Читать ответы (1)
Ольга
14.06.2015, 07:12

Проблема с обувью - пленка слазит и подошва бледнеет после двух использований

Купила обувь, в магазине сказали, что кожа, поверила на слово. Через неделю заметила, что там пленка, и она слазит у подошвы, боюсь, что слезет вся. Набойка немного потерлась при носке и подошва стала бледнее, в целом туфли имеют хороший вид, продавец не принимает, говорит, что туфли ношенные, хотела бы их обменять на кожаные. Одевала туфли 2 раза на работе, не на улице, подошва потерлась, когда помыла ее перед возвратом (водой)
Читать ответы (1)
Надежда
04.07.2012, 13:31

Проблема с новыми туфлями - как решить ситуацию без коробки

4 дня назад купила туфли. Надела один раз и подошва начала отклеиваться. Чек у меня сохранился, а вот коробку я, к сожалению, выбросила. Поменяют ли мне эти туфли в магазине или просто отнести их в мастерскую?
Читать ответы (1)
Ирина
15.05.2016, 22:13

Появились вмятины на подошве новых туфель - сможет ли продавец вернуть деньги при поцарапанном каблуке?

На днях купила туфли, надела один раз их улицу, вернувшись домой, обнаружила, что на подошве появилось несколько вмятин из-за мелких камней, которые на улице везде. Осмотрела остальную свою обувь, нигде нет ничего подобного, хотя она ношена уже много раз. А у новых туфель подошва сильно мягкая, некачественная. Думаю, что это могут признать браком и вернуть деньги. Однако есть ещё одна проблема - я поцарапала на этих туфлях каблук... станет ли это препятствием в получении средств обратно? Могут ли мне отказать вернуть деньги из-за поцарапанного каблука, даже если подошва окажется бракованной?
Читать ответы (11)
Екатерина
21.07.2015, 20:05

Возможно ли вернуть туфли с пошарпанной подошвой и окрашенными следами?

Купилп туфли три дня назад. Одела немного походить в офисе, что бы понять - комфортно мне или нет. На улицу в них не выходила. Сейчас хочу вернуть, но на подошве кожаной немного стёрлась краска, подошва окрашена в светлый бежевый цвет. Возможно что продавец откажет в возврате?
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
08.06.2014, 19:28

Вопрос по обмену или возврату товара

Я купила 17 мая туфли в магазине, 8 июня обнаружила дефект изделия - трещина подошвы на правой туфле, длинной 45 миллиметров. Могу ли я обратиться в магазин с претензией и потребовать замену товара или вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)