Проблемы с заказанной кухней - неправильный замер, некорректное изготовление и повышенная оплата. Как решить ситуацию с ИП Яровицына?

• г. Нижний Новгород

Скажите возможно ли такое: мы заказали кухню у ип Яровицына, хотим ее вернуть по нескольким причинам (неправильный замер кухни в итоге зажат холодильник и не открывается дверка верхнего ящика, под мойку вырезано не тех размеров отверстие и взяли с нас на 10 тысяч больше чем по договору) , ип отправляет нас к ип, с которым у нее составлен договор. Сама она говорит что ни за что не отвечает и вернуть ничего не хочет. В договоре ничего не прописано про др ип, как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Если Вам предоставлен товар ненадлежащего качества, Вы можете вернуть его продавцу. Направляйте продавцу письменную претензию с требованиями, если не удовлетворит обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте, все претензии по вашему договору вы вправе предъявить именно у ип, с которым он у вас заключен. Никуда вас отсылать права не имеют.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Ирина
11.04.2019, 21:57

Проблемы с заказанной кухней - отсутствие ссылок на ГОСТы в договоре и проблема с размещением котла внутри кухни

Заказала кухню, при этом подписала эскиз, договор. В договоре нет ни одной ссылки на ГОСТы. Котел получился внутри кухни (квартира новая), про сам котел не читала при заказе. Газовщики сказали, что котел открывается в стороны и вперед. В изготовленной кухне нет такой возможности с одной стороны котла. Попросила изготовителей кухни исправить: выпилить одну стену. Получила отказ. Возможно ли их заставить исправить недочет и при этом бесплатно, сохранив гарантию на кухню?
Читать ответы (1)
Оксана
11.12.2015, 11:40

Нарушены сроки и качество - неустойка по договору превышает стоимость кухни

Заказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.
Читать ответы (1)
Ольга
06.04.2022, 10:49

Как вернуть деньги за кухню - оплатили 60%, но не получили ни замера, ни изделия?

В декабре 2020 года заказали кухню в одной компании, заключили договор и сразу оплатили 60% стоимости. Кухню замерили и сделали проект. По договору контрольный замер перед изготовлением должен был состояться после окончания нашего ремонта, который мы закончили через 8 месяцев после подписания договора. Обратились за контрольным замером в фирму, пообещали, что сделают. В итоге, ни замера, ни кухни, ни денег. Что делать?
Читать ответы (6)
Дмитрий
04.07.2015, 22:21

Пропажа мойки на заказанной кухне - как вернуть деньги после отказа в рекламации?

Заказали кухню с мойкой. Кухню привезли в коробках и экспедитор сказал что мойка тоже в одной из коробок я подписал бумаги о получение товара, но при установке кухни мойки не оказалось. Экспедитора говорят что мойку мне отгрузили. Я составил рекламацию и мне отказали. Куда мне можно дальше обратиться чтобы вернуть деньги за мойку.
Читать ответы (2)
Анасиасия
12.10.2015, 10:26

Проблемы с заказанной кухней на рынке - неправильные размеры и нежелание продавца переделать. Куда обратиться?

Заказали кухню на рынке. Дизайнер приезжала на дом, сделала все замеры и рисунки. В итоге кухня не входит, оказалась больше размером и мойку вместо круглой сделали квадратную. Продавец отказывается переделать. Что делать, куда обращаться.
Читать ответы (1)
Геннадий
21.05.2016, 11:09

Как взыскать неустойку или пени за не выполнение договора с компанией, заказанной кухни?

Заказал кухню, заключил договор, оплатил 50% стоимости, все сроки по договору прошли, а кухни нет. Как с них удержать неустойку или пени за не выполнение договора?
Читать ответы (3)
Ирина
30.10.2013, 16:47

Требование неустойки за несвоевременное изготовление и установку кухни - как решить проблему?

Могу я требовать неустойку за несвоевременное изготовление кухни. Договор подписан 16.08.2013. Сделать кухню по договору должны были 16.09.2013. Не было каких то деталей. Мне позвонили в конце сентября, но я уезжала и не могла присутствовать при установке кухни. Определили срок 3 октября. Кухня была доставлена 10.10.2013. Когда начали собирать, то оказалось холодильник не открывается (замерщики и менеджеры сделали размеры больше и не учли размер холодильника). Сказали, что все исправят за 14 дней. Сегодня 30.10.Все без изменений. Что мне предпринимать?
Читать ответы (1)
Алексей
16.11.2013, 22:46

Как подать в суд на ИП из-за неправильной сборки и недостатков кухни?

Могу ли я подать в суд на ИП?я заказал кухню, оплатил 30% (остальное кредит на 6 месяцев) кухня пришла вовремя! Сборка кухни длится с 27 сентября по сей день, т.к,были изначально проведены неправильные замеры кухни! При каждой попытке сборке кухни выявляются недостатки. Владелец И.П не идет с нами на контакт и отказывается выполнять требования договора.
Читать ответы (1)
Мераб
25.07.2016, 22:31

Проблемы с заказанной кухней - задержка, некорректные фасады и неверная стоимость – что делать?

Заказывали кухню через дизайнеров, которые работают с фирмой по изготовлению кухни. С фирмой заключили договор, оплатили деньги, так же через дизайнеров. Пришла кухня с задержкой (ладно не критично), но фасады не соответствуют заказанным. Договор был составлен на одну стоимость, а счёт фактура пришла с кухней и сумма значительно меньше. Как быть в таком случае, хотим отказаться от данной кухни.
Читать ответы (1)