Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Ростелеком повысил стоимость услуг на 37%

Пришёл счёт от Ростелекома за пользования домашним интернетом, счёт неожиданно вырос на 37%, предупреждений о повышении не получал, параметры тарифа не изменились, дозвонился до их справочного центра объяснили, что повысили расценки на основании прогноза минэкономразвития... Если я не согласен платить их услуги по новым расценкам за совершенно те же услуги за которые раньше я платил в течении 3 лет на 37 % ниже, как поступить?

вопрос №12539955
прочитан 58 раз
Оцените вопрос

В данном случае вы имеете право расторгнуть договор и заключить его с тем поставщиком услуг расценки которого вас устраивают.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Расторгайте договор. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Мною с ОАО «Ростелеком» заключен договор на предоставление услуг Домашний Интернет и Интерактивное ТВ по Лицевому счёту № 728010316992. В настоящее время от этой компании мне выставляются счета на оплату услуг, в которых есть наименование услуг Интерактивное ТВ 2.0 – Плата за использование видео контентом по запросу, количество 2 штуки, на сумму 89 рублей. Данная услуга мною не потребляется и подал претензию. Она была удовлетворена, но я просил сделать перерасчет за все время поставления услуги, а не претензию удовлетворяют за 6 месяцев. Вопрос - куда мне подать жалобу на перерасчет в полном объеме? Я плачу 3 года за не потребляемую мною услугу, именно Интерактивное ТВ 2.0, но мои ТВ приставки которые находится у меня в аренде от компании «Ростелеком» не поддерживают функцию Интерактивное ТВ 2.0, и они это сами признают. Они мне сделают перерасчет за 6 последних месяцев, а желаю за весь период.

вопрос №13730905
прочитан 27 раз

Чтобы ответить на ваш вопрос необходимо посмотреть договор, там прописаны все условия, при которых такой перерасчет делается.

Цитата:
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О связи"

""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение

5. Претензии предъявляются в следующие сроки:

1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);

2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;

3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Мне отсканировать договор!? Или согласно Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О связи"

""Статьи 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение уже поздно? Но я плати за услугу мною не потребляемую и не указанную в договоре?

вопрос №13731400

Для решения вашего вопроса и подробной консультации обратитесь к юристам сайта в личные сообщения.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Правомерно ли начислять пени абоненту за просрочку по оплате за использование услуг связи (домашний интернет, "Ростелеком")

вопрос №14066935
прочитан 9 раз

Согласно п. 55 Постановления Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 25.10.2017) "О порядке оказания услуг телефонной связи" (вместе с "Правилами оказания услуг телефонной связи"), в случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты услуг телефонной связи абонент - физическое лицо уплачивает оператору связи неустойку в соответствии с законодательством Российской Федерации, если меньший размер не указан в договоре. При этом размер неустойки не может превышать сумму, подлежащую уплате. Об уменьшении неустойки в связи с несоразмерным завышением можно ходатайствовать в судебном порядке (ст.333 Гражданского кодекса РФ). Таким образом, начисление пени абоненту за просрочку по оплате за использование услуг связи (домашний интернет, "Ростелеком") правомерно.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение